Читай начало здесь:
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=103134#p103134
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=103989#p103989
Менял вначале только масло на примерно 2000км пробега. Фильтр и масло поменял примерно на 13000 км пробега. Сеточка фильтра грубой очистки на насосе была грязной примерно на 1/3, фильтр тонкой очистки был весь черным, масло темнее чем новое. Так что смена масла и фильтра через каждые 30000км считаю обоснованой рекомендацией.
Держатель кардана от проворачивания при откручивании шести болтов с красной ручкой не понадобился. Во фланце есть два сквозных отверстия, вставлял в них болты М8х30мм и через медную выколотку молотком выбивал потихоньку конец кардана из фланца. Для полного вытаскивания кардана из фланца муфты пришлось отсоединять катбэк от катализатора, по другому у меня не получилось-все испробывал(при этом отсоединил и переднюю и заднюю опору карданного вала). Рогатина самодельная из инструмента ликота, адаптер который вставляется во фланец вольвовский. Фланец снимается с вала муфты при помощи съемника. Перед разборкой делал метки на кардане, и фланце с демпфером-при сборке метки совмещал. Гайка фланца закручивается с моментом 150Нм, поэтому купил новую вольвовскую, она раз в пять дешевле и с герметиком на резьбе.
При сборке выхлопной системы ставим новые: уплотнение и гайки омедненные самоконтрящиеся.
Смотри фото.
Скрытый текст:
Много дополнительной информации вот здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=357811#p357811
Необходимые з/ч и расходники для обслуживания Haldex4:
масло 1л Volvo 31325136
фильтр 1шт. Volvo 31325173
гайка фланца 1шт. Volvo 31259267
________________________________
________________________________
Finis-коды з/ч, которые мне понадобились(для бензинового двигателя):
уплотнение выхлопной системы 1шт. 1368650
гайка выхлопной системы омедненная самоконтрящаяся 2шт. 6518101