s

Видеоролики

Общение на любые темы!

Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.
Правила форума
Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Сообщение #341  16 дек 2009, 20:07

Здорово, но хотелось бы подробности, это тормозим тапкой? А если притормаживать ручником? А обороты ? Какая резина?
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #342  16 дек 2009, 21:55

ИМХО, но такие вращения волчком на стоянках (хоть с включённой хоть с выключенной ESP) ровным счётом не дают никакой информации о характере поведения автомобиля на зимней дороге.
Ведь целенаправленно поставить машину в занос на ровном асфальте стоянки на скорости 20-30 км/ч, или ловить рулём внезапно возникший, в пологом повороте с наледями занос, скажем на 80 км/ч далеко не одно и тоже.
В первом случае ошибка в траектории скажем на 3 метра не играет вообще никакой роли, а во втором по меньшей мере может стоить полёту в кювет.

Как поведёт себя ESP? Где та грань её срабатывания? Или же это определённый угол заноса или ответ на контр выпад рулём? Как на это отреагирует муфта и изменится ли от этого поведение авто?
Вот жизненно важные вопросы для меня.
Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #343  16 дек 2009, 22:13

Salin писал(а):ИМХО, но такие вращения волчком на стоянках (хоть с включённой хоть с выключенной ESP) ровным счётом не дают никакой информации о характере поведения автомобиля на зимней дороге.
Ведь целенаправленно поставить машину в занос на ровном асфальте стоянки на скорости 20-30 км/ч, или ловить рулём внезапно возникший, в пологом повороте с наледями занос, скажем на 80 км/ч далеко не одно и тоже.
В первом случае ошибка в траектории скажем на 3 метра не играет вообще никакой роли, а во втором по меньшей мере может стоить полёту в кювет.

Как поведёт себя ESP? Где та грань её срабатывания? Или же это определённый угол заноса или ответ на контр выпад рулём? Как на это отреагирует муфта и изменится ли от этого поведение авто?
Вот жизненно важные вопросы для меня.

Желание понятное. Ты хотел бы получить ответы в виде видеоролика или текста с цифрами?
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1293
Сообщения: 4698
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1000 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #344  16 дек 2009, 22:14

Здесь выкладываем видеоролики.
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #345  19 дек 2009, 20:26

Очередное "объективное" сравнение. Человек управляющий Кугой намеренно воротит рулем позднее, чем надо. Впрочем иногда забывается и виписывает очень правильные траектории. А на рафике такое впечатление, что проехал профессионал, долго тренировавшись. Очень вовремя реагирует рулем, еще жо начала следующего маневра, не давая авто "свалиться" в занос. Браво журналистам!

http://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_ ... re=related
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #346  20 дек 2009, 19:22

Ночью порезвился. :D
Обещанный волчёк, т.е. вращение.
http://video.mail.ru/mail/stanislav010371/9/246.html
В следующий раз днём видео сделаю.
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Сообщение #347  20 дек 2009, 23:48

Стас, это оч просто: берешь 2 клюшки, на одну вяжешь 2 белых фонарика, на другую - 2 красных и крутишься.....

так старт с места на снегу никто не снимет?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #348  24 дек 2009, 16:09

Vados
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 145
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #349  24 дек 2009, 16:55

Vados
Это наш человек! :D Он у нас на форуме. :wink:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #350  25 дек 2009, 01:48

Vados, тебе байан
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #351  01 янв 2010, 18:49

KUGA на вседорожье :)

http://www.youtube.com/watch?v=DcEQDmdG9iE
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #352  01 янв 2010, 21:05

niv
Очень хороший ролик!!!И водила за рулём Куги видно грамотный.
Старичок
Выпускник
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 115
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #353  01 янв 2010, 22:30

Хороший ролик. Обратил внимание на то, что все препядствия проходятся на очень низких оборотах. Я тоже пришел к такому выводу. Еще очень интересен момент, когда практически пропадает сцепление с дорогой у переднего правого и заднего левого колеса. Хотелось бы еще посмотреть такую же ситуацию, только при движении на подъеме.
Еще грунт какой то странный: сверху вроде как грязь, а под ней явно твердое покрытие.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #354  02 янв 2010, 14:49

Скорее всего это какой-то дилерский "полигон" для тест-драйвов.
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #355  02 янв 2010, 15:02

http://www.youtube.com/watch?v=rYKXreeVkoQ
Полная запись краш-тестов Ford Kuga 2008 от EuroNcAP -
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #356  11 янв 2010, 18:48

Еще. Мокрый снег и незамерзшее поле.
http://www.youtube.com/watch?v=iBc9jFBCyXI
http://www.youtube.com/watch?v=dr2dVtdFtI4
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение #357  11 янв 2010, 21:56

E_g_o_r писал(а):Еще. Мокрый снег и незамерзшее поле.


Нормально, что еще требовать от машины типа КУГИ good.gif

P.S. разглядеть задержку подключения задка не смог :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #358  12 янв 2010, 00:16

вот только вероятность "AWD неисправна".... или Халдекс - 3е поколение?
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #359  12 янв 2010, 11:37

2.0 TD Titanium
Rahitron
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #360  12 янв 2010, 11:39

Rahitron писал(а):http://www.fishki.net/comment.php?id=63255
Лихо. Вот к чему приводит езда на всесезонке зимой :)
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Грегори, Вячес