s
Salin писал(а):ИМХО, но такие вращения волчком на стоянках (хоть с включённой хоть с выключенной ESP) ровным счётом не дают никакой информации о характере поведения автомобиля на зимней дороге.
Ведь целенаправленно поставить машину в занос на ровном асфальте стоянки на скорости 20-30 км/ч, или ловить рулём внезапно возникший, в пологом повороте с наледями занос, скажем на 80 км/ч далеко не одно и тоже.
В первом случае ошибка в траектории скажем на 3 метра не играет вообще никакой роли, а во втором по меньшей мере может стоить полёту в кювет.
Как поведёт себя ESP? Где та грань её срабатывания? Или же это определённый угол заноса или ответ на контр выпад рулём? Как на это отреагирует муфта и изменится ли от этого поведение авто?
Вот жизненно важные вопросы для меня.