Вчера произвел замену масла в двигателе изамену топливного фильтра.
Предоставлю краткий фото отчет, помоему не выкладывали такое тут еще.
Опущу мероприятия по снятию защиты.
Откручиваем пробку сливную внизу двигателя, головка на 21 у меня и сливаем масло в подготовленную тару
Снимаем пластиковую крышку над двигателем
Снимаем крышку над топливным фильтром, открутив два болтика спереди и гаечку слева
Отсоединяем штекер датчика от фильтра, штекер спарава от фильтра и заливную горловину снимем с защелки
Отключаем штекер от генератора, снимаем колпачек резиновый с +клемы генератора и отключаем штекер с воздушного колена
АККУРАТНО откручиваем гайку от клемы генератора!!!! изолируем кабель и убираем в сторону ( я уложил его в резиновую перчатку и завернул)
если с острожность отсутствует или страшно, лучше снимите клемму с АКБ
Далее открывается доступ к маслянному фильтру. Берем короткий ключ на 27 и аккуратно откручиваем крышку фильтра и снимаем его, меняем фильтр и все протираем
Один момент, на чем я раз уже ошибся. Вкрышке фильтра очень хлипкие грани под ключ, у меня раз уже сломались но благодаря друзьям с форума лперетивно получил ее, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО
между этими гранями залить эпоксидную смолу чтоб жестче была она, это просто мой совет
Далее закручиваем крышку с фильтром в корпус
Подсоедениям кабель к генератору и все штекера
Масло старое слилось,поэтому меняем медное колечко на сливной пробке и закручиваем в поддон
Заливаем масло через заливную горловину
вот мною залитое масло и уровень по щупу, залито 5 литров и уровень пол щупа.
Все сделанное своими руками - гарантированное качество
время затраченное - 1.5 часа
Уфф осилил отчет с нашим медленным интернетом
надеюсь кому то поможет.