s

Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.с.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.с.

Сообщение #1  04 ноя 2012, 08:24

Вчера произвел замену масла в двигателе изамену топливного фильтра.
Предоставлю краткий фото отчет, помоему не выкладывали такое тут еще.
Опущу мероприятия по снятию защиты.
Откручиваем пробку сливную внизу двигателя, головка на 21 у меня и сливаем масло в подготовленную тару
Изображение
Снимаем пластиковую крышку над двигателем
Снимаем крышку над топливным фильтром, открутив два болтика спереди и гаечку слева
Изображение
Отсоединяем штекер датчика от фильтра, штекер спарава от фильтра и заливную горловину снимем с защелки
Изображение
Отключаем штекер от генератора, снимаем колпачек резиновый с +клемы генератора и отключаем штекер с воздушного колена
Изображение
АККУРАТНО откручиваем гайку от клемы генератора!!!! изолируем кабель и убираем в сторону ( я уложил его в резиновую перчатку и завернул)
если с острожность отсутствует или страшно, лучше снимите клемму с АКБ
Изображение
Далее открывается доступ к маслянному фильтру. Берем короткий ключ на 27 и аккуратно откручиваем крышку фильтра и снимаем его, меняем фильтр и все протираем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Один момент, на чем я раз уже ошибся. Вкрышке фильтра очень хлипкие грани под ключ, у меня раз уже сломались но благодаря друзьям с форума лперетивно получил ее, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО
между этими гранями залить эпоксидную смолу чтоб жестче была она, это просто мой совет :)
Изображение
Далее закручиваем крышку с фильтром в корпус
Изображение
Подсоедениям кабель к генератору и все штекера
Изображение
Масло старое слилось,поэтому меняем медное колечко на сливной пробке и закручиваем в поддон
Изображение
Заливаем масло через заливную горловину
Изображение
вот мною залитое масло и уровень по щупу, залито 5 литров и уровень пол щупа.
Изображение
Изображение
Все сделанное своими руками - гарантированное качество
время затраченное - 1.5 часа
Уфф осилил отчет с нашим медленным интернетом
надеюсь кому то поможет.
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #2  04 ноя 2012, 08:29

Хочется добавить, что крышку масляного фильтра при установке не надо затягивать с усилием. Просто закрутили ее до касания и все - там кольцо резиновое, там ничего не просочится и не раскрутится! Тогда и грани не развалятся.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #3  04 ноя 2012, 09:03

Монументально, респект и уважуха.
А вот фотография щупа, ты перед этим заводил мотор? У меня значительно темнее.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #4  04 ноя 2012, 09:24

Далее меняем топливный фильтр на дизеле 140 л.с.
Отсоеденяем две топливные трубки от корпуса фильтра
Поддеваем белую среднюю часть защелки и нажимая на крайнюю вытаскиваем трубки
Изображение
Изображение
Откручиваем 4 болта крепления крышки топливного фильтра
Изображение
Изображение
Поддев отверткой с обеих сторон аккуратно поднимаем и вытаскиваем крышку с фильтром
Изображение
Изображение
Меняем фильтр
Изображение
Проверяем в корпусе фильтра наличие посторонних предметов и воды, если надо чистим.
Изображение
Заливаем в корпус чистой солярки на 2\3 и ставим крышку с фильтром на место и закручиваем 4 болтиа крепления
Ставим штуцера на место и фиксируем их защелками
Затем откручиваем пробку в корпусе фильтра и в нее заливаем чистое топливо.
Изображение
Закручиваем пробку.
Запускаем двигатель, при этом педаль газа нажать на половину, чтоб вышел воздух оставшийся в фильтре
Через несколько секунд двигатель станет устойчиво работать.
Вот и сэкономили на обслуживании.
Время затраченное 40 минут
Наслаждемся и гордимся собой и работой :D dance3.gif
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #5  04 ноя 2012, 09:26

vadaleks
Я тебе ответил в теме про масло
там фото до и после пробега щупа
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #6  04 ноя 2012, 10:44

Boge
Синее кольцо на крышке меняется тоже? По аналогии с масляным?
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #7  04 ноя 2012, 14:55

стук иван
Да, оно в комплекте с фильтром идет
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1711
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #8  04 ноя 2012, 17:01

Респект, отличный отчет good.gif
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 782
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 392 раз.

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #9  04 ноя 2012, 17:43

Прекрасный отчет. Еще бы кто добавил про 136 сил. Хотя сегодня своими глазами понаблюдал (спасибо форуму) как работают ОД. В принципе действительно ни чего сложного.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 779
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #10  04 ноя 2012, 20:17

kae879
У 136 л/с, все точно так же!
Boge
А по отчету не понятно, чем заливать чистое топливо через пробку? До каких пор заливать?
90% двигатель заведется и практически сразу заглохнет, т.к. топливо из трубки высосет, а из фильтра еще не сможет!
Как закачать соляру до ТНВД?
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #11  04 ноя 2012, 20:48

DbIMA
Да нет, не соглашусь, стоял за спиной у мастера при замене сегодня (сам пока не решился), гораздо проще оказывается, он сам подтвердил что на 140/163 гораздо сложнее это по маслу. А по топливному фильтру мне сделали так: все трубки подключили за исключением выходящего шланга ,к этому штуцеру подсоединил грушу и качал до тех пор пока не полилась соляра, потом не отсоединяя грушу соединил ее с топливным шлангом идущим к ТНВД, двигатель завелся но потом заглох, запустили потом со второй попытки. (честно сказать мне не очень понравился этот метод, так и самому можно).
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 779
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #12  04 ноя 2012, 21:11

kae879 писал(а):все трубки подключили за исключением выходящего шланга .

Там всего две трубки "вход" и "выход", т.е. из груши качали в топливный фильтр.
kae879 писал(а):до тех пор пока не полилась соляра

откуда?????
kae879 писал(а):потом не отсоединяя грушу соединил ее с топливным шлангом идущим к ТНВД

Этто как так?


Я не придираюсь, просто хочу понять! Сам менял ТФ уже раза три, но с запуском двигателя всегда проблема.
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #13  04 ноя 2012, 21:45

DbIMA
На 136 сильном все подругому. Масляный фильтр в более доступном месте.
Да и крышка топливного не на болтах, а закручивается как корпус масляного.
Грушей прокачивают фильтр, то есть ставят ее после фильтра и наполняют его таким образом.
А после того как не запустился и завоздушился, каким образом удалось завестись?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #14  04 ноя 2012, 22:04

vadaleks писал(а):Грушей прокачивают фильтр, то есть ставят ее после фильтра и наполняют его таким образом.

А зачем его так наполняют? Если можно его залить через верхний штуцер используя шприц или грушу

vadaleks писал(а):А после того как не запустился и завоздушился, каким образом удалось завестись?

Снимал входной шланг и большим шприцом накачивал соляру через фильтр к ТНВД (можно использовать бачок омывателя стекла с моторчиком от ВАЗов) или просто стартером крутил, ТНВД сам засасывал. Но второй способ не правильный.
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #15  04 ноя 2012, 22:12

DbIMA
На сервисе прокачивают думаю потому, что нет припасенной солярки в бутылочке)))))) так то точно легче предварительно заполнив. На некоторых машинах такая груша с завода интегрирована в топливную магистраль.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #16  04 ноя 2012, 22:29

vadaleks
Налить соляру в корпус топливного фильтра это одно, надо, чтобы сам топливный фильтр стал пропускать топливо. Поэтому вопросы и возникают, у всех так легко, а у мя не получается :( :cry: .
А вот, что груши у нас нет - это большой минус пеугеоту и форду
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #17  04 ноя 2012, 22:51

vadaleks писал(а):DbIMA
А после того как не запустился и завоздушился, каким образом удалось завестись?

Так и крутили. Со второй попытки завелся а потом прогазовывали на высоких оборотах, в шланге было сначала много пузырей воздушных потом прошли. Я конечно в дизелях не профессионал, но мне показалось что это не правильно.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 779
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #18  04 ноя 2012, 22:57

Это в корне не правильно!ТНВД не должно на сухую работать. И еще, когда я последний раз менял ТФ, словил ошибку "низкое давление топлива", номер ошибки не помню.
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #19  05 ноя 2012, 09:31

DbIMA
Да успокойтесь вы. Даже при завоздушивании системы солярка в нашем ТНВД всегда остается - трения насухо не происходит - достаточно разобрать (при случае) наш ТНВД и посмотреть своими глазами. Там эксцентрик и три плунжера, причем всегда в ванне из солярки!
Никакая клизма, мотрочик и пр., для прокачки не нужны. Достаточно везде залить солярки (во все полости откуда она была слита ) и разумно газануть. :D
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.

Сообщение #20  05 ноя 2012, 10:23

Спасибо, успокоили! Но, все-таки как разумно газануть? Я пробовал и газ в пол и наполовину. Все равно глохнет и воздушится, да и ошибка появляется.
Аватара пользователя
DbIMA
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1484
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]