Mazda CX-7

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Сообщение #41  01 апр 2009, 19:41

fisherman
Мазда дизеля на Российский рынок поставлять пока не планирует! :roll:
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #42  01 апр 2009, 21:29

Роман
Посмотрим, может передумают...
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #43  02 апр 2009, 22:49

Sergey писал(а):
Sergey писал(а):
Роман писал(а):Sergey
Дорого трубки обошлись? Где брал?

ЗДЕСЬ. http://www.mazdanet.ru/reshotka_mazda_cx_7.htm

Поставили за 1.5 часа,правда дороговато 8000р содрали.Я брал оригинальный обвес и забняя труба там не предусмотренна,буду подбирать.


Сергей, а ты трубки повесил для красоты или для безопасности? В случае столкновения они отвалятся или передадут удар на кузов? При этом геометрия кузова не изменится?! ПыСы: Сам думал про трубки, но многие отговаривают, типа безопасности не добавят, а в случае сильного удара уведет кузов...
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #44  02 апр 2009, 23:06

Envir писал(а):Сергей, а ты трубки повесил для красоты или для безопасности? В случае столкновения они отвалятся или передадут удар на кузов? При этом геометрия кузова не изменится?! ПыСы: Сам думал про трубки, но многие отговаривают, типа безопасности не добавят, а в случае сильного удара уведет кузов...

Про перед не знаю что сказать, а вот боковые, с одной стороны уменьшают просвет, с другой(если они жёстко стоят и держат удар) очень неплохо и эффективно предохраняют пороги от повреждений на перекосах дорог.
Изображение

А Серёга, в первую очередь, думаю для красоты поставил! :D
Последний раз редактировалось Роман 02 апр 2009, 23:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #45  02 апр 2009, 23:18

Роман,
а трубы обычно к силовому каркасу крепятся?
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #46  02 апр 2009, 23:39

Envir писал(а):Роман,
а трубы обычно к силовому каркасу крепятся?

Теоретически да. ..чтобы без всякого колхоза!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #47  02 апр 2009, 23:53

Роман
А боковые подножки удобно использовать именно как подножки? У меня ребенок маленький не может самостоятельно забраться назад на свое сиденье, м.б. сделать хотя бы пороги? А сколько это может стоить? Форумчане кто-нить апгрейдил Кугу порогами?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #48  03 апр 2009, 00:09

Envir писал(а):Роман
А боковые подножки удобно использовать именно как подножки? У меня ребенок маленький не может самостоятельно забраться назад на свое сиденье

Ребёнка должны без проблем держать. Взрослым не нужно.
Посмотри у нас тут ... http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=12124#12124
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #49  03 апр 2009, 00:18

Роман
Спасибо!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1109
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #50  03 апр 2009, 01:49

Роман ты прав,для красоты :D
Sergey
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #51  28 июл 2009, 10:45

Роман

Может прокомментируешь , как бывший владелец пепелаца,

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2035

Не очень понятно , Ведь у
у Мазды 238 л.с у Тигуана 170 л.с , а Тигуан выигрывает корпус blink.gif
Ром у Мазды, что такая убогая коробка, что съедает всю разницу или Япы как то по особому считают мощность двигателя ? Ну я понимаю умение водителя Тигуана могло компенсировать 10 - 20 л.с , но ведь не 70 л.с
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #52  06 авг 2009, 13:38

niv
Извини, за долгий "неответ", только вернулся с командировки..
Не очень понятное видео. Семёрка действительно тупит на старте и Тигуан на механике запросто, так же как и Куга, может выпрыгнуть вперёд. Но! Как только Мазда перешагнула 60км\ч, думаю ситуация координально поменялась! Хоть на секси и автомат, там тоже нужно приноровиться трогаться и если тупо жать педаль в пол, то она нифига не едет и никакими там 8.3сек до сотни и не пахнет! Вот такие дела!! Но стоковый Тигуан никак не мог порвать Мазда CX-7!!! Заснят только старт, который мало о чём говорит.. Кто знает, что такое гидротрансформатор, тот поймёт, почему машина с ним сначала "буксует", а как он заблокируется, начинает уже ехать как надо!
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3780
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #53  07 авг 2009, 08:15

niv писал(а):Роман

Может прокомментируешь , как бывший владелец пепелаца,

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2035

Не очень понятно , Ведь у
у Мазды 238 л.с у Тигуана 170 л.с , а Тигуан выигрывает корпус blink.gif
Ром у Мазды, что такая убогая коробка, что съедает всю разницу или Япы как то по особому считают мощность двигателя ? Ну я понимаю умение водителя Тигуана могло компенсировать 10 - 20 л.с , но ведь не 70 л.с

Насколько я понял, читая это, соревновался чипованный Тигуан 2.0TSI на автомате, сил там ближе к 200, а коробка 6 ступенек.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 785
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #54  07 авг 2009, 09:57

Насколько я понял, читая это, соревновался чипованный Тигуан 2.0TSI на автомате, сил там ближе к 200


Хм, понятно! Ну значит коробка cx-7 хоронит не 70 а только 40 л.с :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Сообщение #55  08 апр 2010, 20:55

Попробовал недавно СХ-7. Сначала проехался на заднем сидении - жестковато. А когда вылезал с заднего сидения - очень ударился головой об верхний край дверного проема blush.gif . Потом посмотрел снаружи - крыша же идет вниз ближе к корме. Поупражнялся с ускорением раз пять - ничего у меня не получилось. Вот такие впечатления, может быть, субъективные. :)
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #56  09 апр 2010, 08:41

Перед тем, как цеплять пороги и трубки, подумайте, как будете вылезать из машины в грязную погоду и сможете ли ставить ногу на землю буквой зю.
Будут ли красивы,
грязные штанины?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 833
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #57  09 апр 2010, 09:04

у Секси двери заканчиваются по нижнему краю порогов (как на СГВ и Тиге)
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 376
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #58  22 дек 2010, 21:14

Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 4139
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #59  24 дек 2010, 20:42

Вот мало у нас нормальных автоизданий...или в журналисты по остаточному принципу берут на маленькую з/п, поэтому с высоты своего владения Логаном или Фокусом они не понимают, что цена КАСКО, да транспортный налог гораздо важнее, чем какой-то расход бензина (в случае кроссоверов за 1-1.5 млн.)...это только если к последнему абзацу прикапываться.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #60  27 янв 2011, 00:48

Роман
СХ-7 славится своими аппетитами )
Изображение

Прошивка Sony и Novero, автоскладывание зеркал, круиз-контроль, 163 л.с. из 140, программирование всех параметров Kuga I-II. Украина
Аватара пользователя
nexo
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 146
Сообщения: 759
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Киев

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlackHeart