s

Панорамная крыша

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Сообщение #41  14 дек 2010, 02:13

Motor4ik
Я ими вообще не пользуюсь, всегда открыта.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #42  14 дек 2010, 08:30

олег1974
И правильно. Вся прелесть панорамной крыши ощущается на задних сиденьях. Обзор великолепный!

Motor4ik
А зачем? Стекло атермальное и настолько не пропускает тепло, что даже снег на нём не тает, а вроде бы должно быть под потолком теплее всего по законам физики. Шторки - даже не возникает мысль закрыть их. Ещё ни разу не было, чтобы солнце, светящее сверху, как-то мешало или что-то нагревало. Правда, южнее СПб пока на Куге не был.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #43  14 дек 2010, 08:41

Shiva
perepel

Такая же фигня, смысла в шторах не вижу, разве что, развлекаться с кем нибудь (не с женой) в машине, при включенном свете, под окнами своей квартиры rofl.gif
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 4949
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2166 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #44  15 дек 2010, 10:08

спс, поняла вас) летом еще не катала, поэтому про солнце утверждать не могу, а вот то, что под фонарями крыша подсвечивает салон знаю точно..и шторки не спасают unsure.gif лан..придумаю че-нить-отпишу :roll:
я то блондинка, а у Вас какое оправдание?
Изображение
Motor4ik
Выпускник
Заслуженная репутация: 183
Сообщения: 123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #45  15 дек 2010, 10:57

Motor4ik
Извиняюсь за нескромный вопрос. А чем фонари мешают? Если цель - добиться полной темноты, то все равно через другие стекла свет проходит, даже если тонитовать (в рамках разрешенного). К тому же панарамка достаточную тонировку имеет, чтобы внутри салона все чувствовали себя комфортно даже летним солнечным днем.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #46  15 дек 2010, 18:43

Я с неким скептицизмом отношусь к панорамной крыше.
Хотел бы получить информацию более подробную от тех ,кто эксплуатирует ее.
Сначала я напишу о достоинствах такого типа крыши;
1. Красивое дополнение к красивой машине,создает некий шарм.
2.Крыша имеет голубоватый оттенок ,она обладает высокой способностью поглащать солнечное тепловое излучение,не отражая дневной свет.
3.Инфракрасное излучение и УФ практически полностью поглащаются или отражаются металлооксидным слоем крыши.
4.Отсутствие парникового эффекта.
5.Металлооксидный слой крыши не меняет своих свойств в течении всего срока жизни автомобиля.
Развейте мой скептитизм, крыша предназначена защищать салон автомобиля от атмосферных осадков,с этой функцией хорошо справляется металлическая крыша,понимаю водитель не будет в нее смотреть его задача внимательно не отвлекаясь оценивать дорожную обстановку через ветровое стекло,значит хозяин автомобиля никогда не будет наслаждаться просмотром звездного неба,через панорамную крышу,тогда зачем она нужна,для пассажиров наверное да ,но Мы все живем в России,где дороги не грязные,а очень грязные, конечно если в мегаполисе можно пассажирам находясь в пробках посмотреть на высокоэтажные дома и вечернее небо,то в других городах, даже ни пишу о сельской местности пассажиры будут смотреть на причудливую грязь на крыше,коря хозяина машины о плохой мойке,конечно можно закрыть шторкой,но со шторкой придется ездить 90% от всего времени,так зачем нужна эта крыша.
В европе ,где автотрассы моют шампунью это приемлемо,и приятно будет пассажирам путешествовать по Европе и смотря ее красоту через панорамную крышу.
Я вот анализирую,у меня серебристый металлик, от дома до работы нормально асфальт чистый да и ехать 7 минут,но до дачи ехать от дома 10 минут,поворачиваеш с трассы и дорога дачная суглинок 100метров,и все крыша покрывается пылью,на металлике ее не очень заметно,но проехал я на Peugot 308SW с панорамной крышей в качестве пассажира,и пришлось водителю закрывать шторкой глаза бы мои не смотрели через грязное мутное стекло. Это российская действительность и с этим нужно смириться ибо у нас нет полномочий с этим бороться(За чистоту на трассах).
Стекло приклеено и тяжелое намного тяжелее металлической крыши,тем самым нагружает подвеску,теперь вопрос такого плана .Раз Куга кроссовер предполагается выезд на бездорожье,как ведет кузов Куги с панорамной крышей ,с металлической крышей понятно,кузов начинает принимать нагрузки ,в одном месте сжимаясь в другом растягиваясь нормальная реакция,но стекло не расягивается очень жестко и массивно приклеено значит на буеракаэ.либо это стекло начнет деформировать стойки и металлические элементы,либо если слабое место в склейке начнет отрывать клеющий слой.Как пишут на форуме ,даже с металлической крышей открываются задние двери, так играет машина ,а что будет с машиной с массивной панорамной крышей.Боюсь ,что останутся механические деформации.
Да и что касается камфорта в солнечную погоду сомнительно,все плюсы имеют временной параметр,это значит первый час поверхность крыши поглащая инфракрасное излучение что делает знаем из курса физики правильно нагревается,особенно поглащается в ближнем ИФК диапазоне (80%),Далее нагретое стекло отдает его салону ,тем самым нагревая его,работает как металлическая крыша(В отличии от нее панорамная крыша медленнее отдает тепло салону, но стоя на солнцепеке 2 часа и та и другая нагреты внутри салона одинаково).Но эта точка зрения владельца Куги с металлической крышей,а что об этом думают панорамщики?
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #47  15 дек 2010, 19:01

Для Maikl
Первое, в европе дороги шампунью не моют!!! Далее.
Грязь и крыша. Ну чтоб так уделать крышу, что-б через неё ни черта не было видно..., даже не знаю как это нада постараться. Даже с грязной крышей, небо отлично просматривается.
По поводу деформаций. Я пытал в салоне персонал, этим вопросом. Отвечали тока одно. Скока уже продали, (и не тока Кугарей, а различных моделей) не было не одного случая "возрата". Да и в компании Форд, думаю не дураки сидят.
По поводу солнца. Ну тут уже писали. Сам ездил при 40, ни чего экстраординального. Тока, шторочки канешна при таком аду нада закрытвать. При посадке, когда авто уже постояло под пеклом, думаю по Александр Родионович Бородач -- стекло или сталь.
Далее. Стекло крепче крашеного железа. Про сколы, вмятины и царапины можно забыть. Как опять таки меня уверяли в салоне -- держит бутылку пива со втрого этажа. Пробовать канешно не рискнул.
И если машина имеет тёмный цвет, то отличить, что там у тебя стоит -- панорамка или железяка можно тока по антене. Не видно этого стекла на темной машине.
А ваабще так прикольненько. Да, ещё плюс. Удобно с левой полосы, когда с права грузовик перекрывает светофор, через крышу очень хорошо отслеживается подвесной дублёр.
Олегастый
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 144
Откуда: Карлсруе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #48  15 дек 2010, 19:11

Олегастый!
Ну немного развеял мой скептицизм,что касается дорог и грязи,то могу привести пример,по Ярославскому шоссе 100км до МКАД, если асфальт сырой или моросит дождик,после поездки,на следующийдень,когда машина подсохла,с первого раза даже керхером не удается смыть,мелкодисперсную высохшую грязь.Поэтому все стараются в этот же день помыть машину иначе надо будет потратить и время и деньги.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #49  15 дек 2010, 20:46

Maikl
Не вижу не каких проблем с жёсткостью кузова. Ведь стеклянная только часть крыши, все несущие металлические части сохранены, которые и отвечают за жёсткость: рамка над лобовым стеклом, над дверями, задняя часть. Да и с клеем я думаю там всё нормально, у вас же лобовое стекло не отклеивается и "стойки с металлическими элементами" не деформирует, которое по площади побольше панорамы будет.
Грязь попадает на крышу, но не так всё плохо, как вы себе представляете, даже в самую плохую погоду проблем с видимостью нет.
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #50  15 дек 2010, 20:54

Maikl
Очень много слов - не дочитал.
Крыша в первую очередь дело субъективное (на любителя), поскольку разительных практических отличий (жесткость, защита от осадков и т.п.) авто с панарамкой от авто без оной нет. У меня паналамка оказалась волею судеб и ОД. Ни разу не пожалел.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 769
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #51  15 дек 2010, 21:14

Ну вопрос немного проясняется.Может со временем наберем статистику по практике эксплуатации.Ибо у нас куда не кинь везде экстрим.Если песком посыпаем дороги то обязательно с булыжниками и мелким гравием и по принципу кашу маслом не испортиш,если улучшаем дорожное покрытие то обязательно сутки машины должны поездить по мелкому гравию насыпанному на асфальт для улучшения покрытия,люди бьют машины гравием ,летят лобовые стекла,фары, сколы капота.А мне раз на Фьжике в Нижегородской обл сверху дорожная машина разбросала гравий с песком ,окатила всю машину сверху,сзади стекло каленое но все было в царапинах,хорошо не разбилось.Все это и приводит к некому скептицизму относительно панорамной крыши.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #52  15 дек 2010, 21:37

Maikl
1. Крыша имеет ультрафилетовый слой, который отражает его, а не поглощает.
2. Водителю смотреть в неё не получиться.
3. Фишка для пассажиров онли. Но мне нравиться.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #53  15 дек 2010, 21:53

Shiva
Если быть точным,то не ультрафилетовый слой крыша имеет,а крыша с металлооксидным слоем стекла,этот слой который большую часть инфракрасное излучение и УФ лучи поглащает, немного отражает,немного проходит в салон.
Не надо думать ,что весь спектр солнечного излучения стекло задерживает,это простая маркетинговая игрушка,крыша -это фильтр,а как мы знаем фильтр настраивается под определенную длину волны ИФК и УФ,тоесть небольшой диапазон в ИФК и небольшой диапазон в области УФ.Солнечное излучение ,достигающее земли состоит из УФ-3%,инфра-красное излучение-55%,видимый свет 44%.УФ практически не проходит в салон,но он не проходит и через обыкновенные автомобильные стекла.а ИФК другой вопрос.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #54  15 дек 2010, 22:02

Maikl
Ну у Вас и мысли blink.gif
еле прочитал все - малость озадачен чем бы помочь, хм, - у нас совсем все не так, тяжело на многое ответить...мне даже представить тяжело!
Если такова реальность то это жесть конечно ph34r.gif, даже словами не скажешь.... имхо тогда вообще нужно задуматся какое авто брать.
По сути - панорама во много раз жестче обычной крыши( не ровнять вообще), это как распорка в моторном отсеке держит стаканы и усиливает жесткость передка.
Панорама же усиливает всю верхнюю часть включая зад не много.
- Водителю также прекрасно доступен обзор и свет общее впечатление которое все испытывают.
Конечно если Вы на экскурсии в Праге то естественно Пассажирам всем лучше будет видно и больше кайфа они словят. Но и водитель увидит пракически тоже.
- В солнцепек в авто зной естественный стоит, а не из-за панорамы. Три минуты кондера и спокойно без ожегов от кожанного салона Вы садитесь и едете.
Вообщем с панорамами все ок( у друга СР-В есть с ней - мне очень нравится, минусов нет). По Кугам даже в нете не встречал жалоб на панораму не говоря уже по-людям.
Олегастый - если принципиально то спешл для Вас - в Германии моют дороги с добавлением спец.моющих и Пахнущих!!! химикатов, зависит от земель,
конкретно( там где видел) в Мюнхене, в Бремене, как нить сфотаю.( просто у мну работа у проспекта сразу входящего в центр - наблюдаю все что там происходит) Моют в основном ист.части города и маршруты где ходят тур.автобусы Hop-on-Hop-off Tours( моют от Сажи дизеля!)
Раньше у нас мыли шампунью дороги истор.центры Львова, Черновцов( памятники Австро-Венгерской периода).
VeTAL- опять же, авто с панорамой жестче и сама крыша крепче метала! Видели тесты кух.плит стеклокерамика? - что на них кидают? - вот панорама еще крепче! Есть моменты где панорама вообще не разобьется, а метал погнется,( причем остро погнется)
если панорама разобьется то металу дрова будут под спил или капит.рихтовку.
Evgenij


Сообщение #55  15 дек 2010, 22:07

Evgenij
Спасибо за исчерпывающий ответ.Развеял все сомнения.правда учитывать надо наши дорожные условия.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #56  15 дек 2010, 22:54

Evgenij
В Куге водитель нихрена не видит, мне видней, я на ней езжу и всегда почти за рулём.

Maikl
Из курса физики любое стекло, почти не пропускает ультрафиолет. Покрытие у нас от инфракрасных лучей. На лобовом красуется надпись IR.

З.Ы. Стекло лобовое и панорама фиолетовые.
Последний раз редактировалось Shiva 15 дек 2010, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1107
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #57  15 дек 2010, 23:00

Shiva правду говорит.

От себя могу добавить: если заказывать панораму отдельно, то платить 24 тыр. смысла нет никакого, а если в пакете, то обходится она около 1 тыр. - смысл прямой. Уж этого она точно стоит.
И ещё. У кого панорама есть, тот доволен и не жалеет. У кого нет, тот приводит кучу доводов почему её не надо и почему она неудобна. :P
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #58  15 дек 2010, 23:50

у меня есть панорамная крыша, но на неё внимание особо не оброщаю,что она есть что её нет. была бы жена с детьми, тогдаприкольно, а мне как водиле побаробану.
Камил
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 1102
Сообщения: 745
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Fk 2.5T
Город: Москва

Сообщение #59  15 дек 2010, 23:53

perepel.
"у кого нет, тот приводит кучу доводов почему её не надо и почему она неудобна"
Надо внимательней читать а не вставать в позу.Я указал достоинства и привожу кучу доводов за панорамную.
Если Вы не можете указать аргументированое исключительное достоинство этого стекла ,так это Ваши проблемы.Я обратился с вопросом развеить мой скептицизм,Evgenij ,все правдиво и просто описал,этого ответа достаточно.Я пополнил свои познания.Это и была цель вопроса.
Shiva.
"Из курса физики любое стекло, почти не пропускает ультрафиолет"
естественно кто же с этим спорит но,для Ваших крыш применяется так называемый модифицированный триплекс с нанометрическим металлооксидным слоем и поликарбонатной пленкой,пропускающий только определенные длины световых волн как то длина волны 250-350нанометров вообще не пропускает,500-700нанометров-это видимый диапазон -пропускает 80% видимого света,1000нанометров-ближний ИФК 70%,1500нанометров 20%,1800нанометров-средняя часть ИФК 60%,начиная с 2000нанометров-дальняя часть ИФК вообще не пропускает. Поэтому при эксплуатации панорамной крыши нужно это учитывать.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 506
Откуда: Московская обл Сергиев ПОСАД
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #60  16 дек 2010, 08:33

Мне как водителю, панорама позволяет смотреть на светофоры, если я случайно проехал чуть вперед. Зато пассажиры очень довольны, особенно на задних рядах.
Что касается загрязняемости крыши, то у самого сначала был некий скептицизм на этот счет - думал, что при плохой погоде крыша быстро будет пачкаться. На деле все оказалось гораздо лучше - крыша конечно пачкается, но значительно меньше, по сравнению с самой машиной.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1747
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей