s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9541  24 янв 2020, 12:44

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9542  24 янв 2020, 13:04

Да уж, реально корейский Туарег нарисовывается.
micron
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 545
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Волгоград

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9543  24 янв 2020, 14:42

micron писал(а):реально корейский Туарег нарисовывается.


до Туарега ему очень далеко... secret.gif
всем привет от Алекс5!
Аватара пользователя
Алексей799
Авто академик
Сообщения: 10583
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9544  24 янв 2020, 16:00

micron писал(а):Да уж, реально корейский Туарег нарисовывается.

ну да - ничо так... good.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9545  27 янв 2020, 11:29

Машинист писал(а):
micron писал(а):А туарег считается конкурентом, или нет? :D

Конечно считается, куда можешь пересесть то и конкурент :)

Ага

Изображение
:D
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9546  27 янв 2020, 11:38

Собянин
Ты очень критичен к своей машине.
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 4953
Фото: 1
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1457 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП Individual
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9547  27 янв 2020, 11:45

У мну чоорный жып
А не жывопырка в кадре rofl.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9548  28 янв 2020, 09:26

tesla_m писал(а):Я тему про 300А при зарядке озвучил ранее. Для зарядки на напряжение 300-400В, как было сказано выше, при силе тока 300А, необходимо свою тр-рную подстанцию иметь, а это еще одна тесла.

Зато у нее пробег может быть неограничен, особенно с повербанком :D
Изображение

P.S: последнее время что то сильно много подобных фотожаб появилось, особенно с очень сильно дымящим повербанком.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9549  28 янв 2020, 14:51

Subaru в России: кроссовер Ascent и новый Outback

ixus писал(а):последнее время что то сильно много подобных фотожаб появилось

когда даже дым обгоняет Теслу? :wink: secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9550  28 янв 2020, 16:57

Ростов писал(а):когда даже дым обгоняет Теслу?

Где то Ты с проекциями запутался... - там явно дым за машиной... да и где Ты видел хоть один генератор так дымящий? - такое впечатление, что рисуночки то заказные...

а так лучше?
Изображение

ну можно еще и так:
Изображение
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9551  28 янв 2020, 17:42

ixus писал(а):Зато у нее пробег может быть неограничен, особенно с повербанком :D

Кстати, такая схема вполне могла бы иметь право на жизнь - небольшой бензогенератор, который поддерживает заряд тяговой АКБ. Мозги автомобиля поддерживают заряд АКБ при остановках и стоянках, при начале движения также автоматически начинают восполнять потерю заряда (если иное не задано настройками). Учитывая, что ДВС в бензогенераторе будет работать в оптимальном режиме, то вполне жизнеспособная схема для городского авто. И экономично и экологично. Доехал до работы, пока авто стоит, АКБ подзарядилось, приехал домой, поставил на стоянку, за ночь без шаманства с розетками (если их допустим нет) - АКБ 100%. Плюс можно решить вопрос с отоплением салона зимой за счет охлаждения ДВС (по крайней мере частично наверняка).
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9552  28 янв 2020, 17:50

AndryPF
Тесла с бензогенератором в прицепе Это обычный гибрид с ДВС под капотом и батарейками под жопой!!!
И выходит Тесла в топку! Да здравствует Лексус гибрид!!! good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 803
Сообщения: 5876
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 1703 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9553  28 янв 2020, 17:58

Большой Макс писал(а):AndryPF
Тесла с бензогенератором в прицепе Это обычный гибрид с ДВС под капотом и батарейками под жопой!!!
И выходит Тесла в топку! Да здравствует Лексус гибрид!!! good.gif

у лексуса все же иная схема, чем описал я (про теслу - собственно пока считаю "чистый" электромобиль утопией) - я говорю об небольшом ДВС (киловатта на 4-5), который в постоянном режиме при необходимости (вне зависимости от того движется автомобиль или стоит) будет подзаряжать АКБ. Так ДВС на 5 кВт сможет поддерживать заряд тяговой АКБ на 70 кВт\ч и нет никаких проблем с инфраструктурой зарядных станций или необходимостью подолгу ждать окончания заряда - также как обычно заправляете бак генератора, а остальное машина делает сама.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9554  28 янв 2020, 18:23

AndryPF
БМВ i3 электрокар с маленьким бензомотором, чисто для подзарядки батареек. Но на ходу.
Последние версии вроде уже лишились ДВС. Остались только батарейки.
Заведённый мотор на стоянке нельзя в Европе.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 803
Сообщения: 5876
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 1703 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9555  28 янв 2020, 18:39

Большой Макс писал(а):AndryPF
БМВ i3 электрокар с маленьким бензомотором, чисто для подзарядки батареек. Но на ходу.
Последние версии вроде уже лишились ДВС. Остались только батарейки.
Заведённый мотор на стоянке нельзя в Европе.

Такой вариант тоже не решает проблемы с необходимостью и длительностью зарядки. А отсутствие переходных режимов работы в бензогенераторе и малая мощность позволили бы ему работать с минимальными выбросами. Уверен, что при пересчете на километр пути такой вариант гибрида значительно выигрывает у авто с классической схемой работы ДВС (даже с учетом потерь на преобразование энергии сгорания в электрическую).
Получается, просто переписав ПО БМВ i3 можно из него сделать идеальный гибрид.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9556  28 янв 2020, 19:02

AndryPF
Идеальный гибрид - это БелАЗ :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9557  28 янв 2020, 19:45

VladimirL
с парковкой могут быть небольшие проблемы :D
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9558  29 янв 2020, 10:43

ixus писал(а):такое впечатление, что рисуночки то заказные...

ну наконец-то и Ты догадался... good.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9559  29 янв 2020, 13:10

Последний раз редактировалось Ростов 29 янв 2020, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9560  29 янв 2020, 13:24

Большой Макс писал(а):AndryPF
БМВ i3 электрокар с маленьким бензомотором, чисто для подзарядки батареек. Но на ходу.
Последние версии вроде уже лишились ДВС. Остались только батарейки.
Заведённый мотор на стоянке нельзя в Европе.

Rex на i3 убрали на европейском рынке. На американском все так же без изменений, с Range Extender’ом
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2556
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 768 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: FK2
Город: Ставрополь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей