s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9301  27 дек 2019, 23:31

Tvister писал(а):Что получилось,?

Мне тоже интересно :roll:
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 867
Сообщения: 6890
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1977 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9302  27 дек 2019, 23:36

asilak писал(а):Fodik
Откуда данные по 30 и 0.3?

Это страшная тайна от дилеров по гарантийным ремонтам.

Да ну,наверное от дилеров форда rofl.gif Я думал у тебя реальная статистика.
Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 59
Сообщения: 2433
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9303  27 дек 2019, 23:38

Fodik
У тебя есть другая?1
asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1206
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9304  28 дек 2019, 00:11

asilak писал(а):Fodik
У тебя есть другая?1

Так и твоей грош цена.
Fodik
Авто профессор
Заслуженная репутация: 59
Сообщения: 2433
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Octavia
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9305  28 дек 2019, 00:16

Fodik
Так и твоей грош цена.

Твоей и потем подавно..
asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1206
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9306  28 дек 2019, 07:37

Энргия солнца и ветра - наше будущее. good.gif
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9307  28 дек 2019, 21:35

Вячес писал(а):Энргия солнца и ветра - наше будущее. good.gif

Сдаётся мне - что не наше, и даже не наших внуков )
Углеводородов пока хватает, и пока они совсем не кончатся, глобально на рынок зелёные технологии не пустят.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9308  28 дек 2019, 22:12

Ан-76
Была одно время по Маяку передача Нефть с ведущим Стиллавиным. Туда они приглашали преподавателей из нефтяных ВУЗов. Очень интересно про историю и будущее отрасли рассказывали. В итоге, все низкокачественное топливо уйдет, то есть дизель. Бензин еще какое-то время будут дожимать. Самым экологичным топливом будет водород. Но перед ним очень на долго задержится сжиженый метан. По сути это и есть наше будущее. Речь идет не о переводе бензиновых движков на газ, а именно проектировние новых движков под такое топливо, что позволит полностью раскрыть его потенциал и экологичность. У нас по городу достаточно много рейсовых Нефазов ездит на метане и летом и в стужу.
Последний раз редактировалось VladimirL 29 дек 2019, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9309  29 дек 2019, 00:11

VladimirL
Познавательно good.gif
Ну вот да, по сути - пока все углеводороды на планете не сожжём, с нынешней схемы не соскочим.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9310  29 дек 2019, 10:00

VladimirL писал(а):Самым экологичным топливом будет водород. Но перед ним очень на долго задержится сжиженый метан.

Водород получается из разложения углеводов, т.е. водородные станции все равно зависимы от углеводов, тем более продуктом его получения является СО2, т.е. как раз тот элемент с которым и пытаются бороться. Пока заправка топливными элементами на водороде - происходит за 2...5 минут - и это пока единственное преимущество.
Альтернативой водороду - Тесла ставит свои электрозаправки.
Метат - используют в основном в бытовом отоплении, а для авто используют ПРОПАН. Ездить на пропане получается сейчас в 2 раза дешевле чем на бензине.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9311  29 дек 2019, 10:07

VladimirL писал(а):Речь идет не о переводе бензиновых движков на газ, а именно проектировние новых движков под такое топливо, что позволит полностью раскрыть его потенциал и экологичность

Современный движок уже спокойно ездит на Пропане... пока есть только проблема с холодным запуском в морозы на пропане... однако уже давно существуют машины у которых бензин используется чисто для первого запуска и потребление составляет порядка 30...40мл бензина... бак для бензина всего порядка 5...10литров.
Ездить на метане намного опасней ибо метан взрывоопасный и там сильно большее давление.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9312  29 дек 2019, 11:56

ixus
Речь про сжиженный метан, а не сжатый! В этой разнице и кроется рост его популярности. Он НЕ взрывоопасен, наиболее экологически чистый из всех углеводородов, не токсичен, обходится в 2,5 раза дешевле дизельного топлива. Дело только за развитием технологий его хранения и транспортировки. С водородом те же проблемы - не научились его дешево хранить, он выходит сквозь кристаллическую решетку любого металла. Но и это можно решить, просто надо чуть больше времени.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9313  29 дек 2019, 12:10

VladimirL 6-тое поколение ГБО работает на жидком пропане с непосредственным впрыском... использовать метан, даже жидкий - проблемно ибо там сильно большее давление и хомячка разрывает в клочья.
Раньше метан использовали более широко особенно в коммерческой технике... но именно из за большей взрывоопасности - перешли на пропан.

С водородом - на данный момент он получил пока широкое распространение в калифорнии, но в европе больше получили направление электростанции. Посмотри Тойота Мираи... но создание водорода - более энергоемкое, чем тот же пропан.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9314  29 дек 2019, 12:21

а проблема заключается еще в том, что для производства водорода - требуется электричество, а следовательно производить электричество чтобы потом производить водород - это уже лишнее звено... и лишнее преобразование (затраты)
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9315  29 дек 2019, 12:45

для производства дизеля и бензина тоже нужно электричество,получается это тоже лишние звенья,поэтому электричество рулит :)
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6323
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9316  29 дек 2019, 12:53

вот я о том же... и рулит оно со скоростью 25кВт/100км


Сейчас проблема не в электромобилях, а в скорости заправки.
Полагаю, что самым идеальным вариантом будут или мощные электрозарядки или сменные элементы питания... проблема также в том, что планка перехода на электромобили обозначена к 2040му году или ранее.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9317  29 дек 2019, 14:30

Про электромобили:
Аватара пользователя
AndryPF
Авто академик
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 3243
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 1319 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9318  29 дек 2019, 15:06

да проблема в том,что пока в банановых республиках,в которых не завозят даже дизельные двигатели евро 6,потому что местные бабуины не знают что такое мочевина и куда ее заливать,спорят о том нужны электромобили или нет,в развитых странах их становится все больше и больше,а время на их зарядку все меньше и меньше,и в один прекраснный день бабуины останутся один на один со старыми ведрами и набитыми цистернами нефти,поняв что их в очередной раз наипали
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6323
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1659 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9319  29 дек 2019, 15:40

неожиданная новость от турок, их собственный умерший давно автопром решил воскреснуть сразу с электричек
по машине это сильно напоминает какого то китайца, видимо турки просто купили завод или построили совместно с китайцами (на сайте написано что дизайн - "The first two prototypes were produced in Italy by Pininfarina.")
это логично, если учесть цену бензина в стране в районе 80 руб за 95-й

первый теруцкий электромобиль
причем примечательно, что первый показательный заезд провел сам Эрдоган за рулем нового авто.
Если сравнить "как у нас", то в отличии от Эрдогана показавшего направление перехода страны на электрические авто, наш президент демонстрировал "имперские идеи" в виде Ауруса, как бы намекая, что главное в стране обслуживать олигархов и его лично.

Изображение
egen
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 787
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #9320  29 дек 2019, 16:04

Вот нахера ты здесь политику приплел,при этом не удачно?Неймется,в заднице свербит?
рафик
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1179
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей