Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #901  13 янв 2015, 15:26

Всем привет))) Наконец наша эпопея закончилась, пригнал отцу с Питера перед НГ данный аппарат
Изображение
А началось все с заказа данного авто в Мурманске в ноябре месяце по цене 1000000 (у них как раз пошла скидка 150 000). Манагер обещал, что до НГ вы уедите на новой. Наступает 1 декабря цена выросла на 40 тыс., мы в салон, что с машиной.........на что слышим ЕЩЕ ДО 3 МАСЯЦЕВ МАШИН НЕТУ rofl.gif А позвонить предупредить никак)))))
Я давай обзванивать салоны Москвы-Питера, нигде машины в комплектации intense нету. В итоге нашел в Питере в салоне Максимум комплектацию invite, ну да ладно нет релингов, круиза и птф. Зато авто в наличии, цена 1050000. Как раз совпало, что с женой собрались в отпуск, заскочили в Питер, оплатили полностью данный авто, еще допов набрали на 40 тыс (птф коврики защиты и тд) и благодаря этому получили 10 тыс скидку на машину плюс скидка 10 тыс по карточке скидок ( там же брал кугу, они вместе работают). Улетели в Ебибет))))))Приезжаем 26 декабря забирать машинку, ее цена уже 1360000, нам начинают впаривать каску за 100000 тыс, мол вы машину насколько дешевле купили...........Еле отбились и повезло, что машину вообще отдали :)
Насчет аута, коплектация бедновата, но есть режим выбора полного привода, только передний привод (экономия для трассы, задок включается только после пробуксовки переда), авто и блокировка до 40 км/ч. Кондер, однозонный климат, подогрев сидений, отключаемая esp, в общем стандарный необходимый набор. Вариатор 146 л с. В салоне намного просторнее Куги, по динамике конечно потупее, но овощем как тут писали выше, назвать не могу))))) Вариатор работает прикольно, переключений не замечаешь.......Подвеска работает совсем по другому, вроде и по жестче, но в тоже время все удары остаются там в ней, на салон ничего не передается. Единственное ее кренит посильнее, но это наверное из за высокой резины R16))))) Мне аппарат понравился, не рассматривал его, когда брал Кугу, из за цены. А скидки пошли позже. good.gif
Кстати глянул цену моей Куги)))) В августе взял за 1080000, там она уже стояла 1400000 crazy.gif
steb51
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 279
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Мурманск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #902  13 янв 2015, 15:38

steb51
по динамике конечно потупее, но овощем как тут писали выше, назвать не могу

Это я вас не катал просто :roll:
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #903  13 янв 2015, 18:28

. есть режим выбора полного привода, только передний привод (экономия для трассы, задок включается только после пробуксовки переда), авто и блокировка до 40 км/ч.

Бредни Бари.
Ниче там не подключается на переднем приводе. ph34r.gif
Заедьте в сугроб на 2вд и побуксуйте.
Сразу убедитесь.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #904  13 янв 2015, 19:21

Фыч маленький и этим все сказано.
Похож на крокодила который болел в детстве.
Башка огромная а тельце маленькое.

Я когда выбирал авто косился на АУТа но никак не на фича. :)
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #905  13 янв 2015, 21:00

С тактм курсом скоро все мечтать о дастере будут
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #906  13 янв 2015, 21:43

Собянин писал(а):Ниче там не подключается на переднем приводе. ph34r.gif
Заедьте в сугроб на 2вд и побуксуйте.
Сразу убедитесь.

Это как сугроб поможет понять "подключен ли задок" ? :D Если колеса не крутятся, это не значит что на них момента нет. У меня встречное предложение, подвесь любую машину (на подъемнике например), и у нее будут вращаться все четыре колеса. Режим 2wd- это развод, это конструктивно не возможно. Те, кто считает что режим 2wd позволит экономить топливо (по сравнению с "безрежимной" Кугой например) -ошибаются.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #907  13 янв 2015, 22:26

Снова здорова
Я предложил повторить мой опыт
использования этой кнопки на митсу.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #908  13 янв 2015, 23:29

Собянин
Своего ролика я не снимал, позаимствую из инета...

А все потому, что никаких 2вд и блокировок на "алл-модах" нет, переключатель этот лишь регулирует "остроту срабатывания" муфты.

На К1 и К2 все совершенно так же, только переключение между режимами "2вд-авто-лок" производится автоматически, а не в ручную как на Дастере/Х-Треиле/Аутлендере.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #909  14 янв 2015, 08:30

---DDS---
если продолжать твою мысль то у него ещё и реактивная тяга.
выхлопные газы вырываясь из трубы создают дополнительный вектор тяги как у ракеты.
а у куги аж 2 сопла назад.
good.gif
обычно такие теоретики копают лопатой свой суперкроссовер
когда я объезжаю их включив заранее 4*4.
причём видок человека с лопатой доставляет.
"нет, как я закопался? shok.gif ведь 10% момета д.б. идти назад и дать мне доп. контроль тяги"
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #910  14 янв 2015, 09:05

Собянин
Когда твоей куги еще в проекте небыло, ---DDS--- уже выкладывал на форум ролики с кугой на бездорожье. Тебе умные вещи говорят. а ты троллить начинаешь ... нехорошо !
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #911  14 янв 2015, 09:32

я же не сказал нет, что не передаётся % тяги.
возможно, если посидеть на аутклабе то истина выяснится
вот пример не очень явный но
видно что колесо прокручивается на нейтрали.
значит момент передаётся? или нет? его крутит тёмная сила?
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #912  14 янв 2015, 15:11

по ценам новый кашкай будет реальный конкурент,ниссан не сильно поднял стоимость
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/crossovers/new-qashqai/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5023
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #913  14 янв 2015, 15:12

AndreyArb
по моему он не едет ваще, 144 силы и момент всего 200 angry2.gif
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #914  14 янв 2015, 15:18

дааааа, зачётная тачка этот ваш кашкай, судя по описанию - и система автопарковки есть, и би-лэд фары, система контроля рядности движения, система контроля усталости водителя, система контроля «слепых зон», система распознавания движущихся объектов, система автоматического переключения дальнего света на ближний и ещё куча всяких систем, не ожидал :)
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 787
Сообщения: 3478
Фото: 2
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1996 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #915  14 янв 2015, 15:59

Джек писал(а):дааааа, зачётная тачка этот ваш кашкай, судя по описанию - и система автопарковки есть, и би-лэд фары, система контроля рядности движения, система контроля усталости водителя, система контроля «слепых зон», система распознавания движущихся объектов, система автоматического переключения дальнего света на ближний и ещё куча всяких систем, не ожидал :)


там еще X-Trail на подходе,но цены пока не известны
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/4x4/new-x-trail.html
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5023
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #916  14 янв 2015, 16:20

Джек
И традиционное ниссановское качество :)
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3736
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3031 раз.
Поблагодарили: 1798 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #917  14 янв 2015, 16:25

Shar
Не знаю, к сожалению или счастью, о Ниссанском качестве ) Мне вообще кажется, что в наше время все машины этого класса примерно одинаково по качеству производятся. У кого-то пластик побогаче, у кого-то стёкла потолще, у кого-то сплав железа получше. От этого и цена.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 787
Сообщения: 3478
Фото: 2
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1996 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #918  14 янв 2015, 16:26

Shar
Джек
Машинки новые пока, про качество говорить рано.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #919  14 янв 2015, 16:38

Impetuosity писал(а):про качество говорить рано.

Они же не с потолка создают свой авто, у них инженерная база наработана, платформа Кашкая наверняка многолетняя, взятая с предыдущего или слегка доработанная. Это не ж Ёмобиль, это Ниссан good.gif
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 787
Сообщения: 3478
Фото: 2
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1996 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #920  14 янв 2015, 16:43

Собянин писал(а):значит момент передаётся? или нет? его крутит тёмная сила?

Передается посредствам трения подшипников в трансмиссии :)
Ток там такой дикий крутящим момент передается что колесо можно удерживать пальцем :D
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: VladimirL