BlackHeart
Да, именно, вживую никого не знаю из тех, кто это строчил. Надежных источников не нашел. На форумах мурановодов все глухо, такое ощущение, что они о проблемах вообще либо не пишут, либо табу на обсуждение.
s
Lexa Tmb68 писал(а):BlackHeart писал(а):6f35 по вашему
Ты что? Это же надёжный классический гидротрансформатор
Ростов писал(а):Кто самый комфортный в классе компактных кроссоверов?
Алексей799 писал(а):Ростов писал(а):Кто самый комфортный в классе компактных кроссоверов?
корейцев вообще нету в комфортных...
Ростов писал(а):они просто не участвовали...
Lexa Tmb68 писал(а):Ну Шкода прям на первых местах
Алексей799 писал(а):Кодиак лучше корейцев и при этом дешевле я уже писал...
Алексей799 писал(а):а уж про то, что Кодиак лучше корейцев и при этом дешевле я уже писал...
Ростов писал(а):эх, жаль я пропустил...
Lexa Tmb68 писал(а):только научи меня пробки объезжать, чтоб робот не гикнулся
там робот DQ-500 (на Транспортер, Мультивен и т.п.), сцепление в масле...
проблемы были на роботах с сухими сцеплениями...
Большой Макс писал(а):Про PS тоже так говорили. Народ массово как проехал больше 100ки и понеслась...
Большой Макс писал(а):Тема PS в топе на форуме.
Алексей799 писал(а):
на Кодиаке можно и в пробках толкаться, там робот DQ-500 (на Транспортер, Мультивен и т.п.), сцепление в масле...
проблемы были на роботах с сухими сцеплениями...
DQ-500 уже проехали и гораздо больше 100 000 км...
темы только про замену масла...
Сейчас этот форум просматривают: ШВН