Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8721  24 июл 2019, 17:09

VladimirL писал(а):У него К1


И? Я ж не про К2 писал, а вообще про полный привод. У меня не первый и не второй кроссовер с полным приводом. Пробовал и на переднем, причем зимой. Осознал.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8722  24 июл 2019, 17:13

ХИЩНИК писал(а):объективно написал свои ощущения, зачем его переубеждать?


"свои ощущения" это субъективно. "объективно" это факты. а факты к нам приходят из физики. На тоже ускорение 4 колеса имеют в 2 раза больший придел до срыва в скольжение чем 2 колеса. Вот и все. Это безопасность.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8723  24 июл 2019, 17:18

brodil писал(а):Это безопасность.

безопасность в большей степени в головах водителя, один проходит поворот на скользкой дороге медленно, другой быстрее и десятки т.п. ситуаций, а полный привод наоборот только провоцирует на "похулиганить", знаем - "плавали" bye.gif

Dixon77 писал(а):В поворотах нет желания чувствовать прилива адреналина, прохожу аккуратно

вот, сразу видно товарищ думает головой о безопасном передвижении, а не надеется на "всемогущий" 4вд :wink:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8724  24 июл 2019, 17:54

asilak писал(а):А я наоборот, вижу очень большую разницу в курсовой устойчивости, особенно если на асфальте попадается ледяная каша, с полным приводом просто прет как танк без намеков на занос, а на пузотерке частенько бывало страшновато.

На трассе на ледяной каше гораздо важнее какая резина стоит, нежели наличие полного привода. К тому же, реализация полного привода на наших кроссоверах не дает сколько-нибудь заметного преимущества при движении по трассе - величина крутящего момента, передаваемая на задний мост при обычном режиме движения в пределах 10-15% (так называемый преднатяг). Реально это не почувствуешь, больше для самоуспокоения. Вот при реализации постоянного полного привода, как на Субару или БМВ - да, будет заметное преимущество. Но у нас не Субару и не БМВ. :)

brodil писал(а):"свои ощущения" это субъективно. "объективно" это факты. а факты к нам приходят из физики. На тоже ускорение 4 колеса имеют в 2 раза больший придел до срыва в скольжение чем 2 колеса. Вот и все. Это безопасность.

О каком ускорении идет речь? О размеренно-плавном, или экстремальном "газ в пол"? Если второе, то слово "безопасность" в принципе не уместно. А при плавном ни о каком пределе для срыва речи не идет. Кроме того, как уже говорил, НАШ полный привод сколько-нибудь заметного преимущества не даст.
И да, полезно иногда смотреть "Водить по-русски" на Рен-ТВ - ролики с видеорегистраторов автовладельцев. Масса сюжетов как полноприводные кроссоверы улетают с трассы что называется на абсолютно ровном месте. Видимо не знают про могучесть полного привода. :)
Последний раз редактировалось Dixon77 24 июл 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8725  24 июл 2019, 18:11

Вижу, что опять понесло! Пузотерки, недопривод и т.п. Физика и т.п.
"Это же элементарный сопромат!" - фраза прораба к рабочим на стройке. Это он орал так. Жаль на телефон не снял
Dixon77
А у вас были субару и бмв?
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 126
Сообщения: 1960
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8726  24 июл 2019, 18:13

Dreikys писал(а):Вижу, что опять понесло! Пузотерки, недопривод и т.п. Физика и т.п.
"Это же элементарный сопромат!" - фраза прораба к рабочим на стройке. Это он орал так. Жаль на телефон не снял
Dixon77
А у вас были субару и бмв?

На Форестере ездил.
Кстати да, согласен - тема совсем о другом. :D
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8727  24 июл 2019, 18:25

Dreikys
заметь, "понесло" (как ты говоришь) владельца К1 с 4вд, который просто написал правду, с которой я, как бывший владелец авто с 4вд, согласен на 100%, тут даже речь не о сравнении с 2 вд :wink:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8728  24 июл 2019, 18:33

Dixon77 писал(а):гораздо важнее какая резина стоит, нежели наличие полного привода

какое невероятное заблуждение. а как же физика? или Рен-ТВ по другому трактует ее законы? ;)
я не для того, что бы поумничать, а исключительно из своего опыта. до куги у меня были исключительно седаны, задне-приводные, передне-приводные. куга - мой первый полноприводный кроссовер. первую зиму я катался на летней резине до нового года. так получилось.
и уж поверьте на слово, я знаю, на что способен полный привод куги.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8729  24 июл 2019, 18:39

makuta писал(а):какое невероятное заблуждение. а как же физика?

ни какого заблуждения, резина и клиренс решают в большинстве случаев. Элементарный пример из практики, как-то мы собирались нашим клубом зимой... Машинист на к1 с 4вд был на всесезонке, его прохидимость была хуже моей к2 с 2вд
Последний раз редактировалось ХИЩНИК 24 июл 2019, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8730  24 июл 2019, 18:41

ХИЩНИК писал(а):большинстве случаев

ключевая фраза. нужно задачу привести к равным условиям. согласны?
летняя резина, зима, и ... 2вд, или все-таки 4вд?
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8731  24 июл 2019, 18:42

makuta
выше описал жизненную ситуацию, подтверждающую тезис, что резина важнее
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8732  24 июл 2019, 18:46

ХИЩНИК писал(а):подтверждающую тезис

ну я понял. это из области, что "комплектация на вторичке не влияет на цену".
спорить смысла не вижу. трудно убедить одноглазого, что два глаза круче.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8733  24 июл 2019, 18:48

makuta писал(а):трудно убедить одноглазого, что два глаза круче.

мы говорим о разном, выше ни кто не спорил про сравнение 2вд/4вд, однако как всегда адепты авд заявляют о своем "доминировании", бред...
Последний раз редактировалось ХИЩНИК 24 июл 2019, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8734  24 июл 2019, 18:48

ХИЩНИК писал(а):заметь, "понесло" (как ты говоришь) владельца К1 с 4вд, который просто написал правду, с которой я, как бывший владелец авто с 4вд, согласен на 100%

Заметь, я не отрицал!
Просто опять пиписометр включили, да еще и в сборе с покрышкой! Ща шипы и нешипы подойдут - разберемся тогда! rofl.gif
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 126
Сообщения: 1960
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8735  24 июл 2019, 18:50

ХИЩНИК писал(а):мы говорим о разном

может я не так понял. не читал всю ветку. )
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8736  24 июл 2019, 18:50

Dreikys писал(а):
ХИЩНИК писал(а):заметь, "понесло" (как ты говоришь) владельца К1 с 4вд, который просто написал правду, с которой я, как бывший владелец авто с 4вд, согласен на 100%

Заметь, я не отрицал!
Просто опять пиписометр включили, да еще и в сборе с покрышкой! Ща шипы и нешипы подойдут - разберемся тогда! rofl.gif

дружище, я тебя понял, держи пять good.gif
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8737  24 июл 2019, 18:57

ХИЩНИК писал(а):Машинист на к1 с 4вд был на всесезонке, его прохидимость была хуже моей к2 с 2вд

Постой, о чем это ты твердишь тут ? У К1 только геометрическая проходимость выше чем на твоей К2, не говоря уже о полном приводе... Просто условия в конкретной ситуации были разные для К1 и К2, так и скажи.
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8738  24 июл 2019, 19:03

makuta писал(а):
Dixon77 писал(а):гораздо важнее какая резина стоит, нежели наличие полного привода

какое невероятное заблуждение. а как же физика? или Рен-ТВ по другому трактует ее законы? ;)
я не для того, что бы поумничать, а исключительно из своего опыта. до куги у меня были исключительно седаны, задне-приводные, передне-приводные. куга - мой первый полноприводный кроссовер. первую зиму я катался на летней резине до нового года. так получилось.

Без обид, но походу все-таки, чтобы поумничать. :)
Такое ощущение, что текст только в своих в сообщениях читаете. :)
Речь выше шла о движении по трассе в снежной каше. И, типа, курсовая устойчивость у полноприводной Куги в таких условиях на голову выше переднего привода. На что я возразил, что в таких условиях движения полный привод у Куги чисто условный и на курсовую устойчивость влияет так же условно. Все остальное - это самоуспокоение. Или самовнушение. У кого как.
Если не согласны - давайте разберем физику данного момента, как едва заметный преднатяг заднего моста может влиять на курсовую устойчивость при движении по трассе. :) Вообще-то преднатяг делается не для того, чтобы как-то повлиять на ходовые качества, а для того, чтобы в нужный момент полноценное подключение заднего моста произошло быстрее и как можно более плавно, без рывка, что создаст очень опасную ситуацию.
А что касается Рен-ТВ, то там ничего не трактуют, там просто выкладывают ФАКТЫ - реальные видеозаписи в том виде, в каком они есть. Не комментируя законы физики и прочее.


makuta писал(а):и уж поверьте на слово, я знаю, на что способен полный привод куги.

Верю. :)
Но ИСЧО раз - мы об абсолютных и всеобъемлющих способностях, или же о простой ПОВСЕДНЕВНОЙ эксплуатации без экстремальщины применительно к условиям КАЖДОГО отдельно взятого владельца? :)
Напомню - я начал с того, что сказал, что МНЕ ЛИЧНО возможности полного привода за 5 лет понадобились всего 1 раз и то для развлечения. На что мне тут же посыпалось - да ты не прав, тебе каждый день и каждый час полный привод делает жизнь легче, помогает, спасает и т.д., только ты этого сам не понимаешь и не замечаешь. И как аргумент начали приводить условия эксплуатации, которых у меня ЛИЧНО практически не бывает, а посему и полноценными возможностями полного привода фактически не пользуюсь. При этом я НИ СЛОВОМ не отрицал, что это реально полезная и нужна штука. НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО и ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. И ЗАМЕЧУ ЕЩЕ РАЗ - РЕЧЬ ПРО НАШ полный привод, а не про ПОСТОЯННЫЙ. А тут развели полемику... :D
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8739  24 июл 2019, 19:43

Леонидий писал(а):Просто условия в конкретной ситуации были разные для К1 и К2, так и скажи.

условия абсолютно одинаковые были между моей к2 и к1 машиниста :wink:, он ехал в след за мной по снежной поляне, единственное отличие это резина, ну а то что к речке он не поехал, в отличие от моего 2вд, говорит явно в пользу резины, а не привода :D
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8740  24 июл 2019, 19:55

Dixon77 писал(а):Без обид, но походу все-таки, чтобы поумничать.

так и есть, что тут сказать. )))
похоже у вас тут с ХИЩНИК свой собственный сабантуйчик, а я влез.
развлекайтесь парни. ))))
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 103
Сообщения: 864
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2 1.6 182 EcoBoost 4WD
Город: Волгодонск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей