Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8701  08 июл 2019, 21:14

S T I G
Соренто с дизелем прёт весьма недурно, на трассе тяжело с ними тягаться
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3170
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8702  08 июл 2019, 21:17

VladimirL
Я обе эти кореяки на тяжелом топливе катал.
Может шитый был, тк сток не впечатляет динамикой, даже после шитой дизельной кути на ПШ.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3900
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8703  12 июл 2019, 09:56

VladimirL писал(а):S T I G
Соренто с дизелем прёт весьма недурно, на трассе тяжело с ними тягаться

тестил вчера Спортаж 2.4 .
очень понравился. Динамика прекрасная, салон на уровне, лежачих полицейских не замечает, музыка достойная.
Не ожидал. уровень СХ -5. Только дешевле тыров на 250.
Но арки шумят.

Посидел и в дизеле. Поездить не дают.)))
на ХХ всетаки тремор ощущается.
бензин потише .
Аватара пользователя
bobr
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 407
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8704  12 июл 2019, 10:15

bobr писал(а):тестил вчера Спортаж 2.4

На средний расход не обратил внимание ? Вроде в него 95-ый надо лить и что по цене ?
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2714
Фото: 0
Благодарил (а): 5103 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8705  12 июл 2019, 10:37

На расход не смотрел. Это же тетстовый. Тапку давят от души.
цена 1675000 с трейдином и кредитом. Коплектация лига уефа.
Рыжий цвет только у них))
Аватара пользователя
bobr
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 407
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8706  16 июл 2019, 14:30

На одном из официальных порталов появилась информация о том, что автомобиль Hyundai Tucson будет доступен для российских автомобилистов с новым силовым агрегатом.

Как оказалось, речь идёт про двигатель с объёмом в 2.4 литра, который имеет мощность в 184 лошадиные силы. Он сочетается с коробкой автомат на 6 ступеней. В такой модификации знаменитый паркетник получит систему полного привода.

https://daily-motor.ru/2019/07/hyundai-tucson-v-rf-poluchit-novyj-motor.html
С утра попалась информация что получил одобрение типа тс.
Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась!
(с)
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 973
Сообщения: 5365
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1884 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8707  21 июл 2019, 13:25

Для тех, кто когда-то говорил, что Форд - это дорого.
До России доехало новое поколение Мазда 3 и цена: от 1.490 до 1.845


По видео понятно, что российский офис не знает как ее даже позиционировать и продавать за такие деньги.
admin
Администратор
Заслуженная репутация: 411
Сообщения: 793
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 332 раз.

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8708  21 июл 2019, 14:56

admin
отправить обратно и продолжить продавать китайцев и ладу
egen
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 788
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8709  24 июл 2019, 11:34

bobr писал(а):тестил вчера Спортаж 2.4 .
очень понравился. Динамика прекрасная, салон на уровне, лежачих полицейских не замечает, музыка достойная.
Не ожидал. уровень СХ -5. Только дешевле тыров на 250.
Но арки шумят.

Тоже пробовал. Но очень не понравилась эргономика - как ни пробовал устроиться на водительском месте, удобно не получилось. Я привык к высокой прямой посадке, Куга в этом плане практически эталон. А в Спортаже головой в крышу упираюсь, очень некомфортно. Кроме того, известная проблема спортажей последних поколений - проблема с аэродинамикой: почти моментально покрываются грязью боковые окна во время дождя, видимость отвратительная. Куга в этом опять же - практически эталон.
Я лично сейчас активно к Пыжу 3008 присматриваюсь. Дизельный двигатель у него - просто бомба: при 150 л.с. 370 Нм крутящего и при этом расход в городе 5,5!
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8710  24 июл 2019, 14:07

Рено-Аркана, длительный тест, много фото:
https://www.drive2.ru/b/534032798684546158/


Я лично сейчас активно к Пыжу 3008 присматриваюсь. Дизельный двигатель у него - просто бомба:

Ему бы еще полный привод.
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8711  24 июл 2019, 14:16

Dixon77 писал(а):Тоже пробовал. Но очень не понравилась эргономика - как ни пробовал устроиться на водительском месте, удобно не получилось. Я привык к высокой прямой посадке, Куга в этом плане практически эталон. А в Спортаже головой в крышу упираюсь, очень некомфортно. Кроме того, известная проблема спортажей последних поколений - проблема с аэродинамикой: почти моментально покрываются грязью боковые окна во время дождя, видимость отвратительная. Куга в этом опять же - практически эталон.
Я лично сейчас активно к Пыжу 3008 присматриваюсь. Дизельный двигатель у него - просто бомба: при 150 л.с. 370 Нм крутящего и при этом расход в городе 5,5!

:D
Я наоборот. В КИА прекрасно себя чувствую. А фордовская сидушка мне аки насест. Бедра упираются в боковую поддержку, и это при моих 84 кг. + коротковата подушка.
А вообще самые прекрасные сиденья для меня в Спортаже 2008 г. Словак.
И длина и ширина подушки good.gif
На пыже не ездил. АР хвалит, но грят, зимой в нем холодно.
Аватара пользователя
bobr
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 407
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8712  24 июл 2019, 15:33

obraztsov писал(а):Ему бы еще полный привод.

Да, тоже так подумал. Но с другой стороны - владею Кугой 5 лет и за все время возможностями полного привода воспользовался лишь один раз и то ради любопытства - посмотреть как он работает. :)
Все остальное время его наличие только мысленно грело душу. :)
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8713  24 июл 2019, 15:43

Dixon77
ты даже не представляешь сколько раз ты пользовался полным приводом и даже не догадывался об этом. Полный привод это не только проходимость, но и больший диапазон безопасности на просто скользкой дорогой. Каждый зимний старт со светофора без букса я радуюсь полному приводу. Каждый поворот прибавляю газку и чую как тянет и перед и зад чуток бочком. каждую парковку туда, куда остальные не осилили хвалю полный привод, каждый выезд за грибами и поездку погулять "вот туда, там интересных птичек видели" (с) жена. Короче каждый день 365 дней в году.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 3558
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 970 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8714  24 июл 2019, 15:56

brodil
У него К1
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3170
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8715  24 июл 2019, 15:57

brodil
не сотвори себе кумира :)
Dixon77 объективно написал свои ощущения, зачем его переубеждать?
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 13567
Фото: 4
Благодарил (а): 3399 раз.
Поблагодарили: 3603 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8716  24 июл 2019, 16:00

brodil писал(а):Dixon77
ты даже не представляешь сколько раз ты пользовался полным приводом и даже не догадывался об этом. Полный привод это не только проходимость, но и больший диапазон безопасности на просто скользкой дорогой. Каждый зимний старт со светофора без букса я радуюсь полному приводу. Каждый поворот прибавляю газку и чую как тянет и перед и зад чуток бочком. каждую парковку туда, куда остальные не осилили хвалю полный привод, каждый выезд за грибами и поездку погулять "вот туда, там интересных птичек видели" (с) жена. Короче каждый день 365 дней в году.

Ты не поверишь, но все, о чем ты говоришь, я знаю прекрасно. :)
Только дело в том, что у меня лично немного другой режим эксплуатации - зимой я практически не езжу - выезжаю из гаража раза три за весь сезон и то только при сухом асфальте. В поворотах нет желания чувствовать прилива адреналина, прохожу аккуратно. Еще ни разу не доводилось парковаться в условиях, где бы ни справился передний привод. За интересными птичками только на дачу к друзьям и родственникам. В общем, ни в одном из 365 дней в году не ощущал могучести полного привода. :)

VladimirL писал(а):brodil
У него К1

А какая разница К1 или К2? На дороге полный привод у обеих работает одинаково.

ХИЩНИК писал(а):brodil
не сотвори себе кумира :)
Dixon77 объективно написал свои ощущения, зачем его переубеждать?

Да меня и переубеждать-то не нужно, ибо со всем сказанным я согласен полностью. Одно только НО - при моем режиме эксплуатации полный привод служит больше для душевного спокойствия и гордости им обладания, нежели для реального использования его возможностей. :)

А что касается Пыжа 3008, то скоро он будет с гибридным полным приводом - на заднюю ось поставят электромотор, который будет включать в работу задний мост в необходимых случаях. Вот это реально интересно будет! Такую машину я уже скорее всего не задумываясь возьму.
Последний раз редактировалось Dixon77 24 июл 2019, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8717  24 июл 2019, 16:08

ХИЩНИК
Да brodil все правильно написал и красиво, просто мы сидя в салоне не всегда об этом задумываемся, а он реально нам помогает на той же скользкой дороге. Раньше мне зимой чтобы выехать с места парковки нужно было минут 10...15 потратить, чтобы лёд и снег в сторону убрать, а теперь я об этом и не задумываюсь :)
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1881
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8718  24 июл 2019, 16:12

Леонидий писал(а):ХИЩНИК
Да brodil все правильно написал и красиво, просто мы сидя в салоне не всегда ощущаем его необходимость, а он реально нам помогает на той же скользкой дороге. Раньше мне зимой чтобы выехать с места парковки нужно было минут 10...15 потратить, чтобы лёд и снег в сторону убрать, а теперь я об этом и не задумываюсь :)

Это может и актуально, но не для тех, кто за зиму три раза из гаража выезжает. :)
У меня до Куги Октавия была - так сложилось, был период ,что приходилось довольно много зимой ездить - ремонт в квартире делал. Так вот даже на пузотерке ни разу не испытал проблем от отсутствия полного привода.
Я соглашусь, что полный привод - это здорово. Вот только не всем и далеко не всегда он реально нужен.
Ну а что касается его реализации, то самая реально полезная и правильная - это постоянные на субару и БМВ Х-drive.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8719  24 июл 2019, 16:31

Леонидий писал(а):теперь я об этом и не задумываюсь

ну и хорошо :)
хотя думать впринципе полезно :D

Dixon77 писал(а):касается Пыжа 3008, то скоро он будет с гибридным полным приводом - на заднюю ось поставят электромотор, который будет включать в работу задний мост в необходимых случаях. Вот это реально интересно будет!

будем посмотреть connie_tap.gif
Последний раз редактировалось ХИЩНИК 24 июл 2019, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 13567
Фото: 4
Благодарил (а): 3399 раз.
Поблагодарили: 3603 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8720  24 июл 2019, 16:34

Dixon77
А я наоборот, вижу очень большую разницу в курсовой устойчивости, особенно если на асфальте попадается ледяная каша, с полным приводом просто прет как танк без намеков на занос, а на пузотерке частенько бывало страшновато.
asilak
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: -2
Сообщения: 1037
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Леонидий