Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8681  18 июн 2019, 16:42

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8682  20 июн 2019, 16:26

Ростов писал(а):Первый тест нашумевшего Renault Arkana

учитывая стоимость в 1 499 990 рублей в топовой комплектации, стоит поторопиться — вряд ли такие цены на «Аркану» продержатся долго.

Сейчас за эти деньги можно взять новую кугу с полным приводом 1,5 в комплектации титаниум.
У Куги я вижу сл. плюсы по сравнению с аркана:
1. Проверенная и в целом доработанная конструкция.
2. Более дорогие материалы отделки салона.
3. Более мощный мотор (если рассматривать 182 л.с.).
4. Надежность.
5. Форд-сервис контракт.
6. Управляемость (естественно не тест-драйвил Аркану, но мне кажется, что Форд в этом плане лучше дорабатывает свои модели).

У арканы вижу сл. плюсы:
1. Новая модель, яркая пока незаезженная внешность.
2. Вполне адекватная цена за современный технически (барабанные тормоза не беру в расчет) и напичканный, в принципе, всем необходимым полноприводной автомобиль.
3. Если система полного привода выполнена по аналогии Дастера, то лучшая по сравнению с кугой проходимость (кто ездит только по городу - не принципиально).

Что народ думает по этому поводу, конкурент ли Куге или не дотягивает по каким-то критериям?
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8683  20 июн 2019, 16:48

obraztsov, дотягивает или нет, фик так скажешь - надо сесть, посидеть, покататься.
Про мощность двигателей - улыбнуло

Но если соединить турбомотор, механику, комплектацию Drive (или Edition One) и полный привод... вотэтадаа
Никогда не думал что так скажу, но скорей всего Рено сделал хорошую машину.
Китайцам придется несладко в борьбе за покупателя и это прекрасно )
Аватара пользователя
AndyGS
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1098
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8684  20 июн 2019, 17:13

obraztsov
Ещё две недели назад пустой Тренд 2.5 отдавали за 1.340 с учетом всех скидок, не думаю что 1.5 ляма можно было титаниум полноприводный взять ! Ценники на автосайтах, сплошная замануха! :wink:
По поводу качества и Форд сервиса, уже одноклубники отписались, так что надеяться на добросовестное отношение ОД не стоит !
В остальном можно согласиться, если бы выбор стоял между Рено или Фордом за одинаковые деньги , то я выбрал бы форд.
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2714
Фото: 0
Благодарил (а): 5103 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8685  20 июн 2019, 17:25

obraztsov
У Дустера система полного привода ничем не выделяется. У него правильнее развесовка - у него база почти квадратная, как Нивы 4х4 и Шевранивы. Если Аркана будет вытянутая, как Куга, то и проходимость будет сопоставимая. А Дустеры даже переднеприводные хороши на бездорожье.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3098
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8686  20 июн 2019, 17:36

VladimirL писал(а):у него база почти квадратная

да ну бросьте... blink.gif 2673мм против 2690мм у Куги secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8687  20 июн 2019, 19:13

Ростов
Не так выразился, хотел сказать про длину/ширину и, соответственно, более правильную развесовку у Дустера.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3098
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8688  21 июн 2019, 09:54

VladimirL писал(а):Ростов
Не так выразился, хотел сказать про длину/ширину и, соответственно, более правильную развесовку у Дустера.

да у Куги даже лучше... :wink: кстати такая же как у ШевроНивы... :wink: secret.gif

Скрытый текст:
Изображение


Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось Ростов 21 июн 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8689  21 июн 2019, 10:28

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8690  21 июн 2019, 12:20

obraztsov писал(а):.

Что народ думает по этому поводу, конкурент ли Куге или не дотягивает по каким-то критериям?

Был у меня Рено Колеос. 2.5 л+вариатор.
Салон --богатый. Но, что меня выбешивало:
1. Сиденье. Я его переделывал в ателье. Но удобной посадки так и не добился.
2. Пустой руль в зоне 0. постоянно приходилось подруливать/ловить машину при движении по прямой.
3. в поворотах с поперечными швами (съезды со мкада, например) задняя ось спрыгивала с траектории. т.е. переставляло жопу , невзирая на независимую заднюю подвеску.
Это пугало.
А вот в плане надежности и сервиса Рено мне понравился.
Аватара пользователя
bobr
Магистр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 407
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8691  28 июн 2019, 09:42

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8692  05 июл 2019, 20:55

Позвонил ОД Рено. Пришли машины Renault Arkana в шоу-рум и на тест-драйв. Завтра поедем посмотреть на это чудо автопрома.
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8693  05 июл 2019, 21:10

obraztsov
Ждём отзыва ! Зажги там по полной на Аркане ! :D
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2714
Фото: 0
Благодарил (а): 5103 раз.
Поблагодарили: 2176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8694  05 июл 2019, 22:54

pdss812
Сёдня был, там смотреть не на что angry2.gif Обёртка good.gif , салон angry2.gif
Как поёт один известный человек :,, Любит наш народ, всякое говно"
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5982
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1501 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8695  06 июл 2019, 08:32

Ну а что салон, обычный салон, вариации на тему каптура
И не любит,а предлагают такое, исходя из материальных потребностей
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8696  07 июл 2019, 06:09

Lexa Tmb68
Это ты темой ошибся. :)
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3577
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8697  07 июл 2019, 08:26

Lexa Tmb68 писал(а): салон

ну так с нормальным салоном аркана стоила бы намного дороже и уже была бы не интересна по цене, а так есть шанс "взорвать" рынок :wink:
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13408
Фото: 4
Благодарил (а): 3377 раз.
Поблагодарили: 3592 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8698  08 июл 2019, 14:29

Lexa Tmb68 писал(а):Сёдня был, там смотреть не на что

Не соглашусь. Смотреть, как раз, есть на что. По экстерьеру, очень даже ничего. Смотрится свежо и стильно. Особенно в фирменно-красном цвете. Из общего потока автотранспортных средств выделяться будет точно. Первые пол-года люди будут точно оборачиваться. В общем и мне, и жене понравилось.
Скрытый текст:
(хотя она изначально была настроена очень скептически, т.к. по автосалонам ходить не любит, а я с утра затащил ее в автосалон. В итоге настроение было испорчено напрочь).
Внутри Арканы - уже не все так радостно и гламурно. На материалах отделки явно экономили (даже, если сравнивать с Кугой-2). Супруге очень не понравилась линия воздуховодов. Говорит: "это что-то из ретро от старых волг".
Но в целом по экстерьеру - приемлемо. Особенно по сравнению с Дастером. Уровень на голову выше. Понравился полный пакет обогревов: лобовое, руль, омыватели, перед. сидения, зад. сидения. Метал. защита картера, клиренс. Но... рабочее место водителя angry2.gif толком ни я, ни она не смогли с комфортом устроиться. И сидение двигали во всех плоскостях и рулевую колонку. Получается, что если низко сидение опускаешь, то ноги не лежат на сидушке, а стоят. Не удобно! Если подымешь сидение (по подобию посадки в куге), то уже упираешься головой в крышу. Кошмар какой-то!
Дальше был тест-драйв. Мотор турбо 1,3 - 150 л.с. (вреде даже дефорсирован). Совместная разработка Рено-Мерседес. В связке с вариатором (но вариатор последней модели). Здесь уже мой скепсис не оправдался. Машина очень живо откликается на любое нажатие на педаль газа и довольно шустро (по ощущениям) набирает скорость. Не знаю, конечно, как мотор поведет себя на трассе при обгонах после 110 (скорее всего мощности будет маловато), но для города - вполне приемлемо. Я бы даже не парился со спортивным режимом. И это учитывая то, что машина только 2-й день на тест-драйве, т.е. мотор еще не прошел обкатку.
По управлению, торможению (зад- барабанные тормоза, но обещают вскоре перейти на дисковые) - нареканий не вызывает. Впечатление, что управляешь малоразмерным легковым автомобилем. Легко и непринужденно!
По цене - нормально. Автомобиль в максималке с полным приводом, ЕSP, всеми возможными обогревами, 4 камерами кругового обзора, контролем мертвых зон и т.д. и т.п. стоит 1,5 мл. руб.
В итоге, резюме супруги: Автомобиль довольно интересный, но он нам не нужен. Уж лучше поездим еще на К1 (2010 г.в.). Главные минусы - место водителя и архитектура передней панели. И даже внешний вид и возможность пользоваться НОВЫМ автомобилем, не смогли сломить ее позицию.
Скрытый текст:
Р.S. После тест-драйва выпили по чашечке кофе и пошли смотреть, что еще осталось у Рено. По салону очень понравился Колеос. Я понимаю, что Колеос по цене стоит не как Аркана, но здесь салон дарит массу положительных эмоций. Когда сидишь за рулем, то мысль только одна: "Вот именно такую машину я и хочу!" У Арканы, к сожалению, такого нет. Садишься и начинаешь оправдывать конструкторов: "Ну она же и стоит не так дорого. Типа, чего вы хотели за эти деньги?" Но у Колеос стоит уже за 2 млн и по экстерьеру, я бы сказал так - "нормально" (в переводе - ни рыба, ни мясо). И по управлению, читал в тестах, драйва - 0.
После этого в соседнем автосалоне для сравнения посмотрели кроссоверы Хундай. Внешне - свежо и современно. Молодцы корейцы, идут в ногу со временем. А в по интерьеру - все слишком серое и какое-то искусственно синтетическое. Кожа на руле - слишком гладкая и скользкая. Это относится даже к СантаФе, не говоря уже про более бюджетные автомобили. Но это лично наше субъективное мнение :D .
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8699  08 июл 2019, 15:08

obraztsov
А я про что? Снова. Обёртка good.gif , салон angry2.gif Что внутри, покажет время :roll:
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5982
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 1501 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #8700  08 июл 2019, 17:39

obraztsov
Я после тест драйва корейцев Нью Санта Фе и Киа Прайм, понял, что они не мое. Все таки авто воспринимаешь по началу визуально, а по настоящему воспринимаешь или нет, в движении.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3871
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей