По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Ростов писал(а):Первый тест нашумевшего Renault Arkana
учитывая стоимость в 1 499 990 рублей в топовой комплектации, стоит поторопиться — вряд ли такие цены на «Аркану» продержатся долго.
Сейчас за эти деньги можно взять новую кугу с полным приводом 1,5 в комплектации титаниум. У Куги я вижу сл. плюсы по сравнению с аркана: 1. Проверенная и в целом доработанная конструкция. 2. Более дорогие материалы отделки салона. 3. Более мощный мотор (если рассматривать 182 л.с.). 4. Надежность. 5. Форд-сервис контракт. 6. Управляемость (естественно не тест-драйвил Аркану, но мне кажется, что Форд в этом плане лучше дорабатывает свои модели).
У арканы вижу сл. плюсы: 1. Новая модель, яркая пока незаезженная внешность. 2. Вполне адекватная цена за современный технически (барабанные тормоза не беру в расчет) и напичканный, в принципе, всем необходимым полноприводной автомобиль. 3. Если система полного привода выполнена по аналогии Дастера, то лучшая по сравнению с кугой проходимость (кто ездит только по городу - не принципиально).
Что народ думает по этому поводу, конкурент ли Куге или не дотягивает по каким-то критериям?
obraztsov, дотягивает или нет, фик так скажешь - надо сесть, посидеть, покататься. Про мощность двигателей - улыбнуло
Но если соединить турбомотор, механику, комплектацию Drive (или Edition One) и полный привод... вотэтадаа Никогда не думал что так скажу, но скорей всего Рено сделал хорошую машину. Китайцам придется несладко в борьбе за покупателя и это прекрасно )
obraztsov Ещё две недели назад пустой Тренд 2.5 отдавали за 1.340 с учетом всех скидок, не думаю что 1.5 ляма можно было титаниум полноприводный взять ! Ценники на автосайтах, сплошная замануха! По поводу качества и Форд сервиса, уже одноклубники отписались, так что надеяться на добросовестное отношение ОД не стоит ! В остальном можно согласиться, если бы выбор стоял между Рено или Фордом за одинаковые деньги , то я выбрал бы форд.
obraztsov У Дустера система полного привода ничем не выделяется. У него правильнее развесовка - у него база почти квадратная, как Нивы 4х4 и Шевранивы. Если Аркана будет вытянутая, как Куга, то и проходимость будет сопоставимая. А Дустеры даже переднеприводные хороши на бездорожье.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
VladimirL писал(а):Ростов Не так выразился, хотел сказать про длину/ширину и, соответственно, более правильную развесовку у Дустера.
да у Куги даже лучше... кстати такая же как у ШевроНивы...
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Ростов 21 июн 2019, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Что народ думает по этому поводу, конкурент ли Куге или не дотягивает по каким-то критериям?
Был у меня Рено Колеос. 2.5 л+вариатор. Салон --богатый. Но, что меня выбешивало: 1. Сиденье. Я его переделывал в ателье. Но удобной посадки так и не добился. 2. Пустой руль в зоне 0. постоянно приходилось подруливать/ловить машину при движении по прямой. 3. в поворотах с поперечными швами (съезды со мкада, например) задняя ось спрыгивала с траектории. т.е. переставляло жопу , невзирая на независимую заднюю подвеску. Это пугало. А вот в плане надежности и сервиса Рено мне понравился.
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Lexa Tmb68 писал(а):Сёдня был, там смотреть не на что
Не соглашусь. Смотреть, как раз, есть на что. По экстерьеру, очень даже ничего. Смотрится свежо и стильно. Особенно в фирменно-красном цвете. Из общего потока автотранспортных средств выделяться будет точно. Первые пол-года люди будут точно оборачиваться. В общем и мне, и жене понравилось.
Скрытый текст:
(хотя она изначально была настроена очень скептически, т.к. по автосалонам ходить не любит, а я с утра затащил ее в автосалон. В итоге настроение было испорчено напрочь).
Внутри Арканы - уже не все так радостно и гламурно. На материалах отделки явно экономили (даже, если сравнивать с Кугой-2). Супруге очень не понравилась линия воздуховодов. Говорит: "это что-то из ретро от старых волг". Но в целом по экстерьеру - приемлемо. Особенно по сравнению с Дастером. Уровень на голову выше. Понравился полный пакет обогревов: лобовое, руль, омыватели, перед. сидения, зад. сидения. Метал. защита картера, клиренс. Но... рабочее место водителя толком ни я, ни она не смогли с комфортом устроиться. И сидение двигали во всех плоскостях и рулевую колонку. Получается, что если низко сидение опускаешь, то ноги не лежат на сидушке, а стоят. Не удобно! Если подымешь сидение (по подобию посадки в куге), то уже упираешься головой в крышу. Кошмар какой-то! Дальше был тест-драйв. Мотор турбо 1,3 - 150 л.с. (вреде даже дефорсирован). Совместная разработка Рено-Мерседес. В связке с вариатором (но вариатор последней модели). Здесь уже мой скепсис не оправдался. Машина очень живо откликается на любое нажатие на педаль газа и довольно шустро (по ощущениям) набирает скорость. Не знаю, конечно, как мотор поведет себя на трассе при обгонах после 110 (скорее всего мощности будет маловато), но для города - вполне приемлемо. Я бы даже не парился со спортивным режимом. И это учитывая то, что машина только 2-й день на тест-драйве, т.е. мотор еще не прошел обкатку. По управлению, торможению (зад- барабанные тормоза, но обещают вскоре перейти на дисковые) - нареканий не вызывает. Впечатление, что управляешь малоразмерным легковым автомобилем. Легко и непринужденно! По цене - нормально. Автомобиль в максималке с полным приводом, ЕSP, всеми возможными обогревами, 4 камерами кругового обзора, контролем мертвых зон и т.д. и т.п. стоит 1,5 мл. руб. В итоге, резюме супруги: Автомобиль довольно интересный, но он нам не нужен. Уж лучше поездим еще на К1 (2010 г.в.). Главные минусы - место водителя и архитектура передней панели. И даже внешний вид и возможность пользоваться НОВЫМ автомобилем, не смогли сломить ее позицию.
Скрытый текст:
Р.S. После тест-драйва выпили по чашечке кофе и пошли смотреть, что еще осталось у Рено. По салону очень понравился Колеос. Я понимаю, что Колеос по цене стоит не как Аркана, но здесь салон дарит массу положительных эмоций. Когда сидишь за рулем, то мысль только одна: "Вот именно такую машину я и хочу!" У Арканы, к сожалению, такого нет. Садишься и начинаешь оправдывать конструкторов: "Ну она же и стоит не так дорого. Типа, чего вы хотели за эти деньги?" Но у Колеос стоит уже за 2 млн и по экстерьеру, я бы сказал так - "нормально" (в переводе - ни рыба, ни мясо). И по управлению, читал в тестах, драйва - 0. После этого в соседнем автосалоне для сравнения посмотрели кроссоверы Хундай. Внешне - свежо и современно. Молодцы корейцы, идут в ногу со временем. А в по интерьеру - все слишком серое и какое-то искусственно синтетическое. Кожа на руле - слишком гладкая и скользкая. Это относится даже к СантаФе, не говоря уже про более бюджетные автомобили. Но это лично наше субъективное мнение .
obraztsov Я после тест драйва корейцев Нью Санта Фе и Киа Прайм, понял, что они не мое. Все таки авто воспринимаешь по началу визуально, а по настоящему воспринимаешь или нет, в движении.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.