Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #821  01 дек 2014, 22:44

Вадим
это да, но дсг :) а вот с дизелем идет автомат, если не путаю blink.gif
Аватара пользователя
Арт 174
Авто академик
Заслуженная репутация: 151
Сообщения: 4667
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Челябинск

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #822  01 дек 2014, 22:54

Арт 174
Ой,сорри - не разглядел 2 wd )))
К ДСГ зря такое предубеждение,их на самом деле два вида - "мокрая" и "сухая".Мокрая более надёжна,т.к. диски работают в маслянной ванне,и с этими коробками особых проблем нет.Сам такую юзал 15 ткм,пока не разбил в тотал машину :cry:
Советую изучить вопрос по коробкам,но кмк,на сегодняшних Йети шестиступенчатая ДСГ - именно "мокрая".
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #823  01 дек 2014, 22:55

Арт 174 писал(а):Вадим
это да, но дсг :) а вот с дизелем идет автомат, если не путаю blink.gif

На Yeti автомат только на 1,6. 1,8tsi и 2,0tdi на 6DSG, 1,4tsi - 7DSG. .... DSG лучше любого автомата, и по комфорту, и по динамике, и по экономичности
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #824  01 дек 2014, 22:57

вот сопли развели дсг,вариатор...
уже давно нет проблем ни с одним ни с другим.Особенно с вариатором-весчь!
бери то что нравится и все!Я так всегда делаю и еще ни разу не жалел
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5894
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #825  01 дек 2014, 23:15

BlackHeart
Почему сопли? :D
Клубень совета спрашивает,вот и помогаем чем могём,в меру знаний и опыта :) Нам,"типа жителям мегаполисов ", в плане выбора немного проще,т.к. и зп повыше,как правило,и качественный сервис доступнее.Нисколько не принижая статус Челябинска,хочу сказать,что им сложнее в этом плане,согласись.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #826  01 дек 2014, 23:17

Ан-76
вот я и говорю,бери что нравится(на что денег хватает) :)

з.ы.вот часто слышу-вариатор,фууу...а что фуууу,обьяснить не могут,типа я слышал,мне сказали...
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5894
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #827  01 дек 2014, 23:29

BlackHeart
У меня нет,кстати,предубеждений насчёт вариатора...Правда,не катал его.Слышал,что на Теане и Мурано дорестайлинговых были какие-то траблы с ними,и вроде как победили.
И еще - почему-то вариатору вменяют в минус "троллейбусный разгон".По мне так троллейбусы разгоняются иногда огого,только держись :D Ну понятно,что тут дело в крутящем моменте электромотора...
Но зато плавно :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #828  01 дек 2014, 23:31

Ан-76 писал(а):Но зато плавно :)

вот!
плавно и быстро!
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5894
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #829  01 дек 2014, 23:34

BlackHeart
Юзал что-то "плавное"? Поделись тут вкратце :wink:
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #830  01 дек 2014, 23:37

Ан-76 писал(а):BlackHeart
Юзал что-то "плавное"? Поделись тут вкратце :wink:

так не только юзал но и юзаю! :) Мурано.У жены до куги был кашкай.Очень скучаем по варику.
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5894
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #831  01 дек 2014, 23:40

Ан-76 писал(а):И еще - почему-то вариатору вменяют в минус "троллейбусный разгон".По мне так троллейбусы разгоняются иногда огого,только держись

При разгоне на других коробках, по мере набора оборотов, все сильнее и сильнее вдавливает в спинку кресла (т.к. момент и мощность растут), а на вариаторе стрелка зависает на максимальных оборотах и момент/мощность не меняются по мере разгона. Вот и нет ощущения разгона (типа воет на одной ноте, но не едет), хотя на деле вариатор разгонится гораздо лучше, чем любая другая КПП. А плохие показатели разгона до ста, это беда не вариатора, а гидротрансформатора, т.к. он (как и на АКПП) не дает тронуться "с нужных" оборотов.

Скрытый текст:
Ездил немного на ДоджКалибер с вариатором ph34r.gif Сейчас, говорят, пошли варики, имитирующие работу автомата. Массовое нытьё про троллейбус, наложило свой отпечаток. А зря.)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1346
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #832  01 дек 2014, 23:44

---DDS---
Пасиб,я в курсе,дружище :)
BlackHeart
Гыыы,значит,попал в точку :)
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3101
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2444 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #833  01 дек 2014, 23:49

---DDS--- все верно!
варик как бы скрадывает разгон.А на самом деле все наоборот.Да и надежность современных цепных вариаторов на высоте!
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5894
Благодарил (а): 643 раз.
Поблагодарили: 1572 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #834  02 дек 2014, 08:42

Ан-76 писал(а):BlackHeart
У меня нет,кстати,предубеждений насчёт вариатора...Правда,не катал его.Слышал,что на Теане и Мурано дорестайлинговых были какие-то траблы с ними,и вроде как победили.
И еще - почему-то вариатору вменяют в минус "троллейбусный разгон".По мне так троллейбусы разгоняются иногда огого,только держись :D Ну понятно,что тут дело в крутящем моменте электромотора...
Но зато плавно :)


лучше субару XV и вариатор там нормуль,и клиренс,и полный привод один из лучших
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5124
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #835  02 дек 2014, 09:45

AndreyArb
Оно не едет. angry2.gif

Ан-76
Андрюха, а где ты нашел RS полноприводный сарай? RS сарай есть, но он на моноприводе помоему(согласно конфигуратору) полноприводный есть но там 180 сил...
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #836  02 дек 2014, 10:35

Impetuosity
Он видимо имел ввиду не сарай RS, а скаут 4х4 :roll:
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #837  02 дек 2014, 10:36

Megabass
Ну да скаут есть, но в нем тоже 180 сил всего, хотя чип тюнинг творит чудеса :)
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #838  02 дек 2014, 10:49

Impetuosity
Дык у RS и скаута моторы одинаковые - прошивка все решает
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1749
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #839  02 дек 2014, 10:52

Megabass
неа, глянь конфигуратор, для скаута только 1,8 ща идет.
AUDI Q5 2.0 TFSI FY 2017 Stage 2
Скрытый текст:
Изображение

HONDA CIVIC type R 2007 Stage 1
На драйве https://www.drive2.ru/users/impetuosity/
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #840  02 дек 2014, 11:12

AndreyArb писал(а):лучше субару XV и вариатор там нормуль,и клиренс,и полный привод один из лучших

-Привод, я так и не понял чем лучше. Изучив данную тему, я остался при мнении что его просто распиарили и ну НИЧЕМ он не лучше Халдекса.
-Клиренса там пользователи намерили рулеткой 17+ под рычагами. Тут стОит вспомнить, что клиренс это не просто просвет, а хитрая такая штука
Скрытый текст:
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси
Изображение
Вобщем на деле у К1 угол переднего съезда, например, лучше.
-Остается только варик, но тут как бы с Кугой не постравниваешь :)

А сравнивать XV с Ниссанами тоже сложно, т.к. нет у них ничего похожего. Да и ни у кого нет, к сожалению. Я бы с удовольствием купил лифтованного Фокуса с полным приводом...
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 1.3Т+CVT, 150/250, 3WD ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 1346
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: thor