репин писал(а):Там в силу возраста не будет эстетики владения.
Если говорить за 105-ку выше , то когда ты подъезжаешь к светофору , разглядывать будут только твои колеса

(а ты крыши) .
Да какая там надежность на 300+.
То тут гудит,то там скрипит,то третье не горит,то четвертое отвалилось.
Возраст и пробег никуда не денешь.
Этой меркой тебе не померять . Там рядная атмосферная шестерка 1HZ(131л.с) , такие стоят на всех тягачах , как самый сбалансированный вариант . Спроси у них пробеги , и я думаю , меньше миллиона пробегом не считается . Остальное тоже имеет огромный запас прочности , т.к рассчитывался на знако-переменные нагрузки , а ты его по городу ... да он вечный будет . Жижу меняешь и всё .
Взял золотую середину.
Это ясно , но напишу опять - ты не знаешь середину чего .
Если говорить за Куризер выше (15 лет) , то расход соляры 11л , а налог 131л.с не самый большой .
Поездив на нем неделю , и пересев обратно , ты даже не представляешь в какой печали будешь, т.к за это время к точкам А и В прибавились С , Д , Е , ...... пляж , холмы , поля ...
Я уж не думаю , что на такие колеса ты со скукой будешь смотреть
на этом форуме внедорожники нахер никому не вперлись!
Говори за себя ! Остальные уж как -нибудь сами за себя ответят .
