s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7221  10 ноя 2018, 13:23

Кугин писал(а):На трассе МКПП вне конкуренции . Просто нет альтернативы МКПП на трассе


значит ты не ездил на хороших авто с хорошими АКПП... :idea:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7222  10 ноя 2018, 15:00

pdss812 писал(а):Стареешь Последние АКПП и DCG побыстрее человека передачи переключают ! Ну это ладно, спорить не будем.

:D , ты чего чего понаписал тут ?

Мне наоборот надо , что бы до конца обгона ничего не переключалось :D Что бы как шел , на той же передаче и заканчивал .
значит ты не ездил на хороших авто с хорошими АКПП...


У меня только Ланд Круизер 105 был на МКПП , без подушек и стеклоподъемников , а Патрол (элеганс) , Прадо , Паджеры , все на АКПП .
А на каких хороших машинах с хорошими АКПП ездил ты ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7223  10 ноя 2018, 15:58

Кугин писал(а): Патрол (элеганс) , Прадо , Паджеры , все на АКПП


и они не умеют "пришпорить" ? (выражаясь твоим языком)...
Кугин писал(а):А на каких хороших машинах с хорошими АКПП ездил ты ?


на многих, начиная с С203 2004 г.в., заканчивая Лексус RX200T 2017 г.в.
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7224  10 ноя 2018, 16:00

Кугин писал(а):а Патрол (элеганс) , Прадо , Паджеры , все на АКПП .
А на каких хороших машинах с хорошими АКПП ездил ты ?

Ты нормальные то машины с уазиками не сравнивай ! rofl.gif
У них АКПП под другие нужды настроены ! И ты прав для таких авто лучше МКПП , потому что их стихия бездорожье !
Почти все производители спортивных (гражданских) авто отказались от МКПП, потому что прошлый век и были на эту тему и замеры и т.д., сдуваются на механике ! В наше время на дорогих авто МКПП только под заказ и то не на всех !
А я ездил и на МВ и БМВ, и поверь , там АКПП работают как надо и в рукоблудстве на механике нету ни какого смысла.
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7225  10 ноя 2018, 16:01

Кугин писал(а):Мне наоборот надо , что бы до конца обгона ничего не переключалось :D


чтобы ничего неподконтрольно и самостоятельно решений не принимало.
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2235
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7226  10 ноя 2018, 16:54

На СФ АКПП третья передача ВКЛ при 30 км ,ч и если тапка в пол до 90 км,ч чего ещё надо :roll: дальше всё равно отсечка по оборотам :wink: это Кугину :)
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14751
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4402 раз.
Поблагодарили: 5144 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7227  10 ноя 2018, 17:50

Алекс5 писал(а):на многих, начиная с С203 2004 г.в., заканчивая Лексус RX200T 2017 г.в.


Не было еще у тебя машины , просто жаль .

Ты нормальные то машины с уазиками не сравнивай !


Еще один знаток разных довозилок :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7228  10 ноя 2018, 18:10

Tvister писал(а):Почему мучений?

Да это я так, в шутку, но как известно в каждой шутке, люблю просто на механике ездить :)
pdss812 писал(а):
Почти все производители спортивных (гражданских) авто отказались от МКПП, потому что прошлый век и были на эту тему и замеры и т.д., сдуваются на механике ! В наше время на дорогих авто МКПП только под заказ и то не на всех !

Никто пока не отказывается. Для мажоров машинки там да, только автоматы, а тот же Порш на механике купить вообще не вопрос. Ну и понятно, что продают циферки, а они в случае робота гораздо веселее получаются. Но удовольствие "пощелкать" пердачи - бесценно, да и наличие педали сцепления дает возможность пользоваться дополнительными приемами управления.
З.Ы. Кста тут смотрел первую часть перевозчика, офигел прям, что у него на 7-ке БМВ механика, думаю - вот было же время :)
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7229  10 ноя 2018, 18:30

Кугин писал(а):Не было еще у тебя машины , просто жаль .


себя пожалей, ограниченный...

вопрос был про хорошие АКПП, а ты как всегда про говномесы пишешь, думая что они лучше других...
только учти, что они лучше остальных только когда они в говнах, а я и большая часть народа стараются ездить по нормальным дорогам...
а ваша ограниченная часть населения сначала в эти говны едет, а потом из них выезжает...

вот тебя именно из-за этой ограниченности реально жалко...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7230  10 ноя 2018, 18:42

Вовчик писал(а): да и наличие педали сцепления дает возможность пользоваться дополнительными приемами управления.

good.gif good.gif good.gif
Аватара пользователя
tiger
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 169
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Mk 6
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7231  10 ноя 2018, 18:54

Вовчик писал(а):дополнительными приемами управления.

Может вождения :roll:
Они мне уже накуй не нужны эти допы , комфорт взял верх :)
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14751
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4402 раз.
Поблагодарили: 5144 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7232  10 ноя 2018, 19:21

Алекс5 писал(а):себя пожалей, ограниченный...

а ваша ограниченная часть населения сначала в эти говны едет, а потом из них выезжает...

вот тебя именно из-за этой ограниченности реально жалко...


Какие еще говны , кто выезжает ? rofl.gif
Я написал , что мне на трассе нравится МКПП , слышишь меня , радиоактивный ? :D
Закусывай давай , о то уже мерещится тебе разное crazy.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7233  10 ноя 2018, 19:44

Кугин писал(а):Я написал , что мне на трассе нравится МКПП


а я тебе написал "значит ты не ездил на хороших авто с хорошими АКПП"...
и на каких авто с АКПП я ездил обгоняют на трассе лучше чем МКПП...
Кугин писал(а):Закусывай давай , о то уже мерещится тебе разное


сегодня ещё не пил...
наверное мне действительно показалось про твои Патрол, Паджеро и Прадо...

не принимай близко к сердцу... bye.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7234  10 ноя 2018, 19:47

Вовчик писал(а):Но удовольствие "пощелкать" пердачи - бесценно,

Согласен, это если на треке позажигать, подрифтить или экстремально прокатиться, а в пробках онанизмом заниматься, какое нафиг удовольствие ! :) Не, конечно на вкус и цвет, есть даже плюсы в простоте и надёжности МКПП, только всё-равно, как ни крути механика уходит в прошлое и ставится в основном на самые дешёвые машины.

Кугин писал(а):Еще один знаток разных довозилок

Знаток, это тот кто новый Ланд Крузер 70 купил ! Вот такому человеку трудно что-то возразить ! :wink:
А всё остальное, на чём ты и я ездим, это довозилки, просто одни чуть дальше увезут, другие только по асфальту ! :P
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7235  10 ноя 2018, 21:09

pdss812 писал(а):Согласен, это если на треке позажигать, подрифтить или экстремально прокатиться, а в пробках онанизмом заниматься, какое нафиг удовольствие ! :) Не, конечно на вкус и цвет, есть даже плюсы в простоте и надёжности МКПП, только всё-равно, как ни крути механика уходит в прошлое и ставится в основном на самые дешёвые машины.

А я придумал, что в пробках я просто денег зарабатываю, расход то меньше, уже и веселее на механике :D
Я много и часто по трассам езжу, в том числе по очень интересным дорожкам, и для себя решил, что лучше в городе немного неудобств, зато потом порадовать себя за городом. Если бы только в городе ездил, наверно на механике бы взял только в качестве второго автомобиля. Чёрт его знает, в нашей стране да, любую дорогую машину задолбаешься покупать, только под заказ. По поводу того, что уходит в прошлое...а вот черт его знает, америкосы традиционно на автоматах, там вроде как 97% с автоматами продается, а вот в европах разных доля механики пока 70-80% (в гугле порылся, такие данные нашел), у нас 56% уже с автоматами, ну собственно почти пополам. Думаю если экономическая ситуация будет ухудшаться доля автоматов также будет уменьшаться. Хотя у нас вся статистика Москва да Питер))) По итогу похороны МКПП пока откладываются, и надеюсь на мой век хватит :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7236  10 ноя 2018, 22:58

Вовчик писал(а):А я придумал, что в пробках я просто денег зарабатываю, расход то меньше

И не только на бензине, у меня товарищ в такси на механике уже около 80 т.км. проехал, а колодки только сейчас планирует менять !
В Европе в отличии от нас деньги считать умеют, поэтому на МКПП там больше машин, да и движки маленькие и в основном дизеля. Пробок меньше, расстояния меньше и в больших городах предпочитают передвигаться на общественном транспорте, на фига им бюджетный авто на АКПП ! :wink:
Возможно у нас с ростом цен на топливо, спрос на АКПП и упадёт !
Вот мы и пришли к тому, что спор о трансмиссии не имеет смысла, мало того что есть предпочтения и привычки, так на выбор влияют и многие другие факторы ! А просто утверждать , что МКПП лучше АКПП (как делают некоторые наши товарищи ) это бред !
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7237  10 ноя 2018, 23:09

pdss812 писал(а):А просто утверждать , что МКПП лучше

что значит просто? когда экономию я приводил как довод. при том существенную. и это при том что ты управляешь машиной. и она делает как ты задумал. а не как ее мозги сами решили.
а за акпп главный довод. это "лень" так я и предложил. если ленится то уж до конца. что уж полумеры то. руль то все равно крутить приходится.....
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2235
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7238  10 ноя 2018, 23:20

pdss812 писал(а):А просто утверждать , что МКПП лучше АКПП (как делают некоторые наши товарищи ) это бред !

Такой же бред утверждать обратное ! МКПП надежнее хотя бы потому, что можно с толкача завести , когда на АКПП .... пойдешь пешком :D . И плевать как называется твое авто - ты пешеход .
А желания человека нажимать педали и шевелить мешалкой объясняется очень просто , так же как и желание оператора БОИНГА побыть летчиком и полетать на простой Экстре , или Су 31 , а может даже на дельтолете .
Так что каждому свое по мудрости его дается good.gif .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7239  11 ноя 2018, 00:04

pdss812 писал(а):Вот мы и пришли к тому, что спор о трансмиссии не имеет смысла, мало того что есть предпочтения и привычки, так на выбор влияют и многие другие факторы ! А просто утверждать , что МКПП лучше АКПП (как делают некоторые наши товарищи ) это бред !

Да спорить ваще бесполезно)) Машина - это вообще сборище компромиссов, одно улучшаешь, другое тут же портишь. Каждый выбирает себе машину исходя из своих потребностей, кто-то раз в неделю в Ашан ездит, а кто-то по тысяче в неделю фигачит, понятно, что и требования совершенно разные.
Кугин писал(а): Такой же бред утверждать обратное ! МКПП надежнее хотя бы потому, что можно с толкача завести , когда на АКПП .... пойдешь пешком :D . И плевать как называется твое авто - ты пешеход .

Можно, но не нужно, на всех современных тачках написано - с толкача не заводить, катализатору хана будет) Мои все заводились без вопросов всегда, вплоть до -38, кроме дизеля (вокруг этого были пляски с бубном)).
З.Ы. По надежности для меня лично вопрос не стоит - на фордовских механических коробках почти 400 тысяч проехал, даже сцепление ни на одной машине не менял. С автоматами несколько хуже получилось, мягко говоря :D
Вовчик
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 578
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: S-max 2.0 TDCI
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7240  11 ноя 2018, 00:26

Diblack писал(а):а за акпп главный довод. это "лень" так я и предложил. если ленится то уж до конца.

не путай лень и удобство !
и это при том что ты управляешь машиной. и она делает как ты задумал. а не как ее мозги сами решили.

поверь, иногда лучше пусть мозги АКПП решают, чем отсутствие их у некоторых водителей ! :wink: Не зря же уже вовсю внедряют столько помощников в авто, всё для безопасности ! Сейчас каждый день выходят "водители" из автошкол тысячами, но если раньше ты ехал и тупо следил за дорогой и управлял машиной, то сейчас новичок кроме этого должен успевать отвечать на звонки, следить за навигатором, девушки успеть накраситься,а некоторые мужчины посмотреть футбольный матч ! Какая нафиг механика, бывает в двух педалях путаются ! rofl.gif
Кугин писал(а):когда на АКПП .... пойдешь пешком

тут без вариантов, если у тебя не МВ124 с 4ст.АКПП 1986-88 года :)
И я не утверждаю что лучше, я говорю о том что АКПП удобней и комфортней для большинства, а позажигать можно с любой коробкой если мотор позволяет ! Была у меня Вектра 1.6 с АКПП, конечно ездил и плевался, особенно когда кондей включал!Ну а на МВ трёх литровом мне с АКПП было вполне комфортно и задорно !
Кугу не хотел бы на ручке, но и автомат увы здесь не идеален ! Настали времена, что выбирать приходится не из МКПП и АКПП, а между АКПП, вариатором и роботом ! Вот тут можно спорить до усрачки , но до истины так и не добраться ! rofl.gif
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей