s
Bonez писал(а):Конечно клиренс 172 это ни о чем
Собянин писал(а):а двс на рф какие?
дсг?
2,0Д 7дсг вроде норм вариант
в отличие от 1,4 мкпп
VladimirL писал(а):AndryPF
Судя по обзорам ваще не тянет. Еще и акцентируют внимание, что версии 125 и 150 л.с. это разные моторы с разными турбинами и чиповать там ничего не выйдет.
AndryPF писал(а):Карок может стать очень популярным (если с ценой не переборщат)
Собянин писал(а):2,0Д 7дсг вроде норм вариант
brodil писал(а):20см клиренс, полный привод, классическая гидроАКПП
brodil писал(а):Ростов
т.е. 20 лет они были совместимые, а теперь стали не совместимые? не совместимы в моем понимании вариатор с кроссовером. или клиренс 16-17см с кроссовером. А в моем желании все прекрасно ибо классически. ;)
brodil писал(а):Народ, а что вообще из новых кроссоверов осталось кроссоверного? Т.е. 20см клиренс, полный привод, классическая гидроАКПП (желательно Айсин). Вообще ничего придумать не могу.
dimakudr писал(а):Гранта почти идеально вписывается в требования, только полного привода не хватает А так 20 см и классическая АКПП
brodil писал(а):а что вообще из новых кроссоверов осталось кроссоверного? Т.е. 20см клиренс, полный привод, классическая гидроАКПП (желательно Айсин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей