Lexa Tmb68 писал(а):Поверь багажник не самое главное в машине
Alexman писал(а):Не главное, но не маловажное
Ну я б стерпел, если б ненамного меньше ( как у Кашкая, например), но он меньше практически в половину!!


s
Lexa Tmb68 писал(а):Поверь багажник не самое главное в машине
Alexman писал(а):Не главное, но не маловажное
ШВН писал(а): Ну я б стерпел, если б ненамного меньше ( как у Кашкая, например), но он меньше практически в половину!!Багажник мне бывает нужен - часто до полной загрузки
dimakudr писал(а):Гидроблок совсем другой, слишком намудрили, на соленоидах сэкономили. Он в зоне риска на jf017e. Если менять его в сборе, то сразу с блоком управления. Железо тоже упрощенное - все ради экономии.
010е был надежнее, а варики первого поколения еще лучше (вопреки расхожему мнению что джатко дорабатывает варики). Не, они дорабатывают, но саму основу трогать не надо было
У нового Тига такой же, только можно еще диван задний в салон задвинуть.
dimakudr писал(а):Субару тоже встали на этот путь.
dimakudr писал(а):Субару и улучшали поначалу. Потом поняли что вечный агрегат на рынке нафиг не нужен.
Алекс5 писал(а):dimakudr писал(а):Субару и улучшали поначалу. Потом поняли что вечный агрегат на рынке нафиг не нужен.
копроэкономика...
странно что корейцы так не делают...
хотя парочка проблем после их "улучшения" появилась...
Алекс5 писал(а):копроэкономика...
странно что корейцы так не делают...
Вячес писал(а):Они уже догоняют...
dimakudr писал(а):Догнали уже с моторами G4KD
Ростов писал(а): улучшайзинг мотора 4В11 привёл к задирам нынешние G4KD/G4NA
dimakudr писал(а):Только коробка у них и осталась нормальная, да дизели еще ничего. Уже не знаешь что брать в итоге на смену, чтобы вокруг дилера кругами не ездить потом...
VladimirL писал(а):как раз 2,2 дизель весьма проблемен
dimakudr писал(а):Догнали уже с моторами G4KD. Только коробка у них и осталась нормальная, да дизели еще ничего. Уже не знаешь что брать в итоге на смену, чтобы вокруг дилера кругами не ездить потом...
Кугин писал(а):
Там 4% от общей численности авто . Остальные уже три сотни разменяли .
dimakudr писал(а): Уверен там не 4% задранных будет. А то многие ездят с задирами и стуком и болт клали на это. Это их личная драма, к реальному ресурсу ДВС отношения не имеет.
Кугин писал(а): Как ты думаешь , от общей массы водителей (хозяев) , сколько приблизительно идиотов? (за машиной вообще не следят)
Больше 4 % ?