s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6981  22 сен 2018, 21:35

Lexa Tmb68 писал(а):Поверь багажник не самое главное в машине

Alexman писал(а):Не главное, но не маловажное


Ну я б стерпел, если б ненамного меньше ( как у Кашкая, например), но он меньше практически в половину!! ohmy.gif Багажник мне бывает нужен - часто до полной загрузки unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 1436
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6982  22 сен 2018, 23:16

ШВН писал(а): Ну я б стерпел, если б ненамного меньше ( как у Кашкая, например), но он меньше практически в половину!! ohmy.gif Багажник мне бывает нужен - часто до полной загрузки unsure.gif

Правильно. Авто без багажника в топку. Чай не спорткар очередной для гаража коллекционного выбираем. У Куги небольшой багажник. У нового Тига такой же, только можно еще диван задний в салон задвинуть.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6983  23 сен 2018, 15:27

dimakudr писал(а):Гидроблок совсем другой, слишком намудрили, на соленоидах сэкономили. Он в зоне риска на jf017e. Если менять его в сборе, то сразу с блоком управления. Железо тоже упрощенное - все ради экономии.
010е был надежнее, а варики первого поколения еще лучше (вопреки расхожему мнению что джатко дорабатывает варики). Не, они дорабатывают, но саму основу трогать не надо было

Я с тебя фигею , тебе место не тут а в корпорации минимум good.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .https://youtube.com/channel/UC8NcLV93n-pLlpQ_iR1r_lg.
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3583
Сообщения: 14677
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4398 раз.
Поблагодарили: 5130 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6984  23 сен 2018, 18:27

У нового Тига такой же, только можно еще диван задний в салон задвинуть.

А смысл задвигать, если после задвижки на задний диван никого не посадить. С таким же успехом можно просто спинки заднего дивана сложить.
Rommer
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 246
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нижний Новгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6985  24 сен 2018, 11:27

dimakudr писал(а):Субару тоже встали на этот путь.


а хоть кто то улучшает свои агрегаты???... shok.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6986  24 сен 2018, 14:28

Rommer , детей можно посадить, например... Есть варианты, когда одна половина дивана сложена, а вторая отодвинута и там можно посадить ребенка или небольшого взрослого. Точнее диван отодвинут, а сложена лишь одна половинка. В любом случае это дает большие возможности трансформации салона.
Алекс5 , ну Субару и улучшали поначалу. Потом поняли что вечный агрегат на рынке нафиг не нужен. Теперь их неубиваемый варик можно встретить только на аутбэке с мотором 3,6. На остальных стоят уже не такие надежные. А раньше они его ставили и на ДВС 2,5.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6987  24 сен 2018, 15:17

dimakudr писал(а):Субару и улучшали поначалу. Потом поняли что вечный агрегат на рынке нафиг не нужен.


копроэкономика...
странно что корейцы так не делают...
хотя парочка проблем после их "улучшения" появилась...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6988  24 сен 2018, 15:33

Алекс5 писал(а):
dimakudr писал(а):Субару и улучшали поначалу. Потом поняли что вечный агрегат на рынке нафиг не нужен.


копроэкономика...
странно что корейцы так не делают...
хотя парочка проблем после их "улучшения" появилась...

ну так это самая главная парочка: улучшайзинг мотора 4В11 привёл к задирам нынешние G4KD/G4NA secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6989  24 сен 2018, 15:39

Алекс5 писал(а):копроэкономика...
странно что корейцы так не делают...

Они уже догоняют...
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5794
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6990  24 сен 2018, 16:04

Вячес писал(а):Они уже догоняют...

Догнали уже с моторами G4KD. Только коробка у них и осталась нормальная, да дизели еще ничего. Уже не знаешь что брать в итоге на смену, чтобы вокруг дилера кругами не ездить потом...
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6991  24 сен 2018, 16:18

dimakudr писал(а):Догнали уже с моторами G4KD

Nu-шки тоже недалеко ушли... angry2.gif secret.gif
про автомат согласен good.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6992  24 сен 2018, 16:45

Ростов писал(а): улучшайзинг мотора 4В11 привёл к задирам нынешние G4KD/G4NA


это хоть и большая часть моторов, но в основном проблем на других агрегатах нет...
dimakudr писал(а):Только коробка у них и осталась нормальная, да дизели еще ничего. Уже не знаешь что брать в итоге на смену, чтобы вокруг дилера кругами не ездить потом...


сам себе ответ и предложил:
дизель 2,2 и АКПП-6... good.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6993  24 сен 2018, 17:27

Алекс5
Тут говорили, что как раз 2,2 дизель весьма проблемен.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4049
Благодарил (а): 859 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6994  24 сен 2018, 17:42

VladimirL писал(а):как раз 2,2 дизель весьма проблемен


странно...
а я читал что наоборот его все хвалят...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6995  24 сен 2018, 19:15

dimakudr писал(а):Догнали уже с моторами G4KD. Только коробка у них и осталась нормальная, да дизели еще ничего. Уже не знаешь что брать в итоге на смену, чтобы вокруг дилера кругами не ездить потом...


Там 4% от общей численности авто . Остальные уже три сотни разменяли .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6996  24 сен 2018, 22:22

Кугин писал(а):
Там 4% от общей численности авто . Остальные уже три сотни разменяли .

Надо смотреть их предметно эндоскопом. Уверен там не 4% задранных будет. А то многие ездят с задирами и стуком и болт клали на это. Это их личная драма, к реальному ресурсу ДВС отношения не имеет.
И потом у них эта проблема вроде не с самого начала была. С какого-то года что-то пошло не так. А до этого были беспроблемные движки.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6997  24 сен 2018, 22:49

dimakudr писал(а): Уверен там не 4% задранных будет. А то многие ездят с задирами и стуком и болт клали на это. Это их личная драма, к реальному ресурсу ДВС отношения не имеет.

Как ты думаешь , от общей массы водителей (хозяев) , сколько приблизительно идиотов? (за машиной вообще не следят)
Больше 4 % ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6998  25 сен 2018, 09:49

Кугин писал(а): Как ты думаешь , от общей массы водителей (хозяев) , сколько приблизительно идиотов? (за машиной вообще не следят)
Больше 4 % ?

Естественно больше, я к этому и веду, что цифра 4% нереальна. А как они должны следить чтобы задиры не появились? Масло менять через 5 тыс или как? Погуще лить или пожиже? Тема обсосана вдоль и поперек - это такие ДВС, следи, не следи, а задиры скорее всего появятся на любом масле и при любых интервалах смены.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6999  25 сен 2018, 10:24

dimakudr
Только далеко не все читают профильную тему по ним. Да и вообще может не подозревают о сообществе киаводов. Как и многие владельца Куг об особенностях нашего коробаса, пока он не начнет негативно проявлять себя.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5794
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 744 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #7000  25 сен 2018, 10:37

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Грегори