Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6901  20 сен 2018, 12:04

Lexa Tmb68
У них там сейчас гибриды в почете

Электромобили без двс там в тренде
Опять же если эксплуатация этого чюда в городе и ближайшем пригороде, то да-тема.
Если мотаешься между городами с дистанцией более 300 км, электромобиль отстой.
Гибрид в этом случае лучше.
Опять же за бугром за электромобиль(гибрид) вроде скидки какие то по налогам. У нас такого вроде нет. Электрозаправок у нас тоже одна на миллион.
Надо на биодизель Кугу перевести :roll: пока фастфуд процветает :D купить установку по перегонке масла и вот оно счастье и экономно и экологично :D good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5604
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6902  20 сен 2018, 12:06

Касаемо альтернативных источников энергии, АЭС, ветряков и солнечных панелей - выскажу свое мнение, безо всяких цифр, умных докладов и т.д.
Бываю в Германии часто, с 2008 г. раз или два в год выбираюсь туда. Последний раз был в августе этого года.
Просто пишу мои личные наблюдения: количество ветряков за 10 лет увеличилось, не кратно, но их больше стало однозначно (это хорошо заметно когда едешь там по автобанам и дорогам второстепенным), количество солнечных панелей на крышах домов увеличилось в разы (если в 2008 г. я их не видел почти, то этим летом я редко видел дома без панелей на крышах), количество точек, где можно зарядить электрокары увеличилось. Теперь их можно найти даже в спальных районах небольших городов. И из того что знаю от знакомых там - недавно Германия закрыла еще одну АЭС.
В общем собака лает - караван идет. Можно писать сколь угодно много про неокупаемость, больший вред экологии и т.д., но там это уже реальность! Мы просто многие вещи примеряем на свою действительность и делаем выводы, которые, мягко говоря, условному рядовому баварцу покажутся смешными.
Посмотрим что будет там лет через 5. Надеюсь я смогу еще туду ездить crazy.gif
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6903  20 сен 2018, 12:23

dimakudr
В Европе установка альтернативных источников энергии приветствуется и мотивируется.
Там граждане избыток эл.энергии муницепалитету(городу и т.д.) продают. Таким образом окупаемость солнечной установки проходит намного быстрее и гражданам это действительно выгодно.
У нас такого нет и будет не скоро пока РАО ЕЭС и Правительство не пересмотрят свою политику.
Разовьют сеть эл.заправок, сделают налоговые льготы, дадут взможность продавать обратно энергию государству, у нас тоже многие поставят солнечные батареи на крыше и будут ездить на электрокарах.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5604
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6904  20 сен 2018, 12:37

Большой Макс писал(а):Опять же за бугром за электромобиль(гибрид) вроде скидки какие то по налогам

именно (дотации государства) - только при этих условиях интересен электромобиль good.gif
после того как Сингапур отменил дотации на электромобили, там было продано 7 машин за год... secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6905  20 сен 2018, 12:50

Большой Макс, я в курсе субсидий там и продажи (если это можно назвать продажей) избытков энергии гражданами.
У нас не будет такого на нашем веку, думаю. Не доживем.
Ростов, Германия - не Сингапур. Борьба с дизелями уже идет потихоньку, некоторые города в Германии переходят на плакетки для авто, соответствующих самым строгим нормам выброса. Без такой наклейки не сможешь тупо въехать в город. А если ты там работаешь, то придется подстраиваться так или иначе, либо пересаживаться на общ транспорт, что для жителей поселков и пригородов иногда вообще не вариант. Да и инфраструктура для электрокаров какая-никакая уже есть там...
Будем наблюдать.
Про ветряки у них тоже говорили что поставим несколько, будем тестировать...
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6906  20 сен 2018, 13:24

VladimirL писал(а):BlackHeart
Все очень просто. Откуда берется электричество? АЭС, от которых отказалась Европа, ГЭС, которые считаются самыми экологически вредными при строительтстве, и остались углеводороды - газ, мазут, уголь. Жгем те же углеводороды, что в наших моторах, только на ТЭЦ, получаем электричество с КПД близким к двигателям внутреннего сгорания, теряем часть его в проводах и при зарядке аккумулятора (он греется и энергия уходит в тепло). То есть КПД снижается и значительно, чтобы ездило столько же электромобилей, сколько щас автомобилей, нужно будет сжигать на 20-50% больше углеводородов в зависимости от условий эксплуатации. Всякие ветряные и солнечные электростанции еще не окупили того электричества, которое было потрачено на их производство - это все баловство. Это автопроизводители со своими маркетологами хотят создать новую индустрию используя нечистых на руку экологов.

П.с. про аккумуляторы уже сказали, добавлю лишь, что само производство их очень токсично. Не знаю как нас Земля еще носит :)

это все ерунда,в Европе например полно АЭС,особенно во Франции,а это как известно самое чистое электричество.И ветряков действительно стало гораздо больше.В некоторых странах,особенно в Германии уже переизбыток электричества.
по запасам металлов никто не может сейчас сказать на сколько их хватит,поэтому штампуй пока позволяет.
по отходам тоже не вижу проблем,страна складирования выбрана давно :D
Последний раз редактировалось BlackHeart 20 сен 2018, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6907  20 сен 2018, 13:42

brodil писал(а):нет на планете столько лития


есть и достаточно...
но жаль что не в РФ... :cry:
brodil писал(а):более конечен чем нефть. и прорыва в аккумуляторах научного не видно


на наш век точно хватит, и нашим внукам останется...
а там глядишь и новые технологии подоспеют...

будем на ДеЛориан летать... dance3.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6908  20 сен 2018, 13:59

вообщем смысл такой,если бы сейчас электромобили были доступны по цене,я бы взял не задумываясь и пошли нафик эти нефтяные крысы
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6909  20 сен 2018, 14:01

Да, сегодня субсидии, завтра индустрия встанет на ноги, послезавтра государство субсидии отменит и станет содержание электромобиля раз в 5 дороже, чем автомобиля сегодня. Что ветряная энергия, что солнечная на 2 порядка дороже, чем атомная.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3098
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6910  20 сен 2018, 14:17

dimakudr писал(а):Ростов, Германия - не Сингапур.

это лишь пример... а резюме следующее: если нет никаких финансовомотивирующих механизмов - электромобили не интересны secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6911  20 сен 2018, 14:22

Про экологичность атомной не стоит говорить так однозначно. Населению 30- км зоны не зря установили льготы... Живу относительно недалеко от Нововоронежской АЭС - аварийные выбросы случаются, только умалчивают об этом.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3577
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6912  20 сен 2018, 14:26

Вячес писал(а):Про экологичность атомной не стоит говорить так однозначно. Населению 30- км зоны не зря установили льготы... Живу относительно недалеко от Нововоронежской АЭС - аварийные выбросы случаются, только умалчивают об этом.

аварийные не значит радиоактивные... secret.gif
и вообще, при трёхконтурном исполнении надо прям сильно постараться выйти наружу... ph34r.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6913  20 сен 2018, 14:55

Ростов писал(а):это лишь пример... а резюме следующее: если нет никаких финансовомотивирующих механизмов - электромобили не интересны secret.gif

Ну как бы да, но я описываю то что вижу. Правда надо оговориться, что на примере Баварии в основном. Вывод мой - они продвинулись в этом направлении, пока у нас который год одни дебаты и топтание на месте.
Из всех некогда построенных АЭс в германии сейчас функционируют 5 или 6 (некоторые не на полную мощность, только некоторые блоки работают). Живут же они как-то. Через 11 лет должны закрыть по плану все АЭС.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6914  20 сен 2018, 14:56

Ростов писал(а):если нет никаких финансовомотивирующих механизмов - электромобили не интересны


судя по нашей экономике помощи нам на электромобили не светит...
если их как Аурис не начнут делать...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6915  20 сен 2018, 15:14

Ростов писал(а):аварийные не значит радиоактивные...
и вообще, при трёхконтурном исполнении надо прям сильно постараться выйти наружу...

Теоретик, поживи здесь. Потом по дискутируем.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3577
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6916  20 сен 2018, 15:38

электромобиль неинтересен только по незнанию.Идеальная развесовка,разгоняется быстрее,потребляет копейки,как это может быть неинтересно?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6917  20 сен 2018, 15:38

Вячес писал(а):
Ростов писал(а):аварийные не значит радиоактивные...
и вообще, при трёхконтурном исполнении надо прям сильно постараться выйти наружу...

Теоретик, поживи здесь. Потом по дискутируем.

теоретик?
Волгодонская АЭС - 6 лет стажа, Ленинградская АЭС - 3 года...
кто тут из нас ещё теоретик... fool.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5704
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 951 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6918  20 сен 2018, 15:46

BlackHeart
Да, я бы на летний период чисто для города взял бы электромобиль, как второе авто в семью. Зимой - это будет ледышка, печька сожрет аккум километров за 60, ездит у нас тут один Leaf, хозяйка рассказывала.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3098
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6919  20 сен 2018, 16:07

это leaf сожрет,а в тесле все норм
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5858
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6920  20 сен 2018, 16:19

Ростов
Ну, тогда поясни - зачем населению в 30-км зоне дают льготы?
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3577
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей