Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6881  19 сен 2018, 11:48

Alexman
Смело good.gif
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5882
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1397 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6882  19 сен 2018, 12:02

Lexa Tmb68 писал(а):Alexman
Смело good.gif

Пока держусь :D
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6883  19 сен 2018, 18:06

Alexman писал(а):Я по Капе до сих пор скучаю, с её громыхающей и хуже управлямой подвеской.


Да с чего она хуже управляемая ?! :D Вот один неграмотный написал , что бы оправдаться перед собой за свои деньги , а теперь весь форум тиражирует .
Во-первых на обоих машинах стоит Макферсон , и задняя многорычажка , а во-вторых Куга громыхает не меньше ,её рейка с самого завода гремит .
Каптива - тот же Опель Антара (на 18 см короче) . Я бы их вообще не сравнивал , т.к разные весовые категории .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6884  19 сен 2018, 18:25

Кугин писал(а):Я бы их вообще не сравнивал , т.к разные весовые категории .

Дык приходится сравнивать, ибо ездил на ней. А рулится Каптива хуже, это факт, более валкая она, ходы подвески большие, да и в целом другие настройки оной. Речь о дорестайле Шеви, на рестайле дела обстоят лучше
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6885  19 сен 2018, 18:49

Alexman писал(а):, ходы подвески большие, да и в целом другие настройки оной

Вроде нужное скопил , так вот вчера всунул восмь бордюов по кг хз но бздец не менье400 кк , так танк так и пер только настрой фар на -3 корекцию в небо ссвет :D
Я с вас прусь , рулеж мудеж , вот на Союзе рулеж , он сказал ,,ПОЕХАЛИ,, good.gif остальное туфта зависимя от осфальда :wink:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13318
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4162 раз.
Поблагодарили: 4691 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6886  19 сен 2018, 19:44

Ещё добалю , Куга она как первая девушка , её любишь любишь а она сучка носом воротит ,её носишь на руках , шампуньки , нчшки ей ,она хрясь , недолюбил rofl.gif
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13318
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4162 раз.
Поблагодарили: 4691 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6887  19 сен 2018, 23:14

Alexman писал(а):А рулится Каптива хуже, это факт, более валкая она, ходы подвески большие, да и в целом другие настройки оной


всё так же как и в других классах, Фокус на голову выше Круза по рулежке...
то, что Форд делает для Европейского рынка гораздо лучше, чем для американского...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6888  19 сен 2018, 23:18

Alexman писал(а):Дык приходится сравнивать, ибо ездил на ней. А рулится Каптива хуже, это факт, более валкая она, ходы подвески большие, да и в целом другие настройки оной.

Одна такая ,а другая - другая . Не хуже , она просто другая !
И ходы подвески всегда были преимуществом :D
Попробуй на большом джипе резко руль покрутить , так не сразу почувствуешь обратную связь , но это не мешает маневрировать дворами и обгонять на трассе . Ты просто знаешь эти особенности и спокойно моделируешь план действий .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6889  19 сен 2018, 23:20

Алекс5
Только почему то все хотят авто Американской сборки, а не Елабужской :roll:
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5882
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1397 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6890  19 сен 2018, 23:23

Lexa Tmb68 писал(а):Только почему то все хотят авто Американской сборки, а не Елабужской


я про нашу сборку и не писал, ты сам додумал...
да и что у них лучше, 2,0Т только, АКПП та же...
зато в Европе дизель есть с нормальным ПШ...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6891  19 сен 2018, 23:29

Алекс5
Так вроде в Европе, вооще дизеля хотят запретить. У них там сейчас гибриды в почете good.gif
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5882
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1397 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6892  19 сен 2018, 23:35

Lexa Tmb68 писал(а):Так вроде в Европе, вооще дизеля хотят запретить.


лучше бы геев запретили, дебилы...
Lexa Tmb68 писал(а):У них там сейчас гибриды в почете


гибриды - вещь, но ценник перебор...
хрен когда окупится...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6893  19 сен 2018, 23:39

Алекс5
Так гибриды не для того, чтоб окупаться, а чтобы воздух был чище. Просто у нас мышление немного другое, ну и достаток также :(
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Сообщения: 5882
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1397 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6894  19 сен 2018, 23:50

Lexa Tmb68 писал(а):Так гибриды не для того, чтоб окупаться, а чтобы воздух был чище.


с чего ему быть чище когда все грузовики и автобусы дымят?
Lexa Tmb68 писал(а):Просто у нас мышление немного другое, ну и достаток также


рынок у нас ни фига не европейский...
так то новые авто соответствуют экологическим нормам...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6895  20 сен 2018, 01:55

Lexa Tmb68
С гибридами и тем более с электромобилями экология будет страдать больше, чем от бензина. В местах использования да-воздух будет по-чище, но в целом урон природе в разы больше. А дизель - это яд для всего живого, их давно пора запретить.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6896  20 сен 2018, 10:08

VladimirL писал(а):С гибридами и тем более с электромобилями экология будет страдать больше, чем от бензина.


но зеленые это умалчивают, продвигая лишь положительные качества гибридов...
утилизация аккумуляторов очень дорогая процедура, и далеко не такая безопасная для окружающей среды...
VladimirL писал(а):А дизель - это яд для всего живого, их давно пора запретить.


и бензиновые тоже вредные и производство бензина тоже...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6897  20 сен 2018, 11:01

VladimirL писал(а):Lexa Tmb68
С гибридами и тем более с электромобилями экология будет страдать больше, чем от бензина.

да ты что,обоснуй
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6898  20 сен 2018, 11:09

Алекс5 писал(а):утилизация аккумуляторов очень дорогая процедура


ты их сначала произведи. нет на планете столько лития (про кобальт вообще молчу). в смарта он в граммах, в авто в килограммах. а оно более конечен чем нефть. и прорыва в аккумуляторах научного не видно.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6899  20 сен 2018, 11:24

BlackHeart
Все очень просто. Откуда берется электричество? АЭС, от которых отказалась Европа, ГЭС, которые считаются самыми экологически вредными при строительтстве, и остались углеводороды - газ, мазут, уголь. Жгем те же углеводороды, что в наших моторах, только на ТЭЦ, получаем электричество с КПД близким к двигателям внутреннего сгорания, теряем часть его в проводах и при зарядке аккумулятора (он греется и энергия уходит в тепло). То есть КПД снижается и значительно, чтобы ездило столько же электромобилей, сколько щас автомобилей, нужно будет сжигать на 20-50% больше углеводородов в зависимости от условий эксплуатации. Всякие ветряные и солнечные электростанции еще не окупили того электричества, которое было потрачено на их производство - это все баловство. Это автопроизводители со своими маркетологами хотят создать новую индустрию используя нечистых на руку экологов.

П.с. про аккумуляторы уже сказали, добавлю лишь, что само производство их очень токсично. Не знаю как нас Земля еще носит :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6900  20 сен 2018, 11:54

VladimirL
Да, возможно все это так, но с появлением бесколлекторных электрических двигателей и литий-полимерных аккумуляторов электромобили сильно теснят ДВС, а в отдельных случаях уже сдвинули с лидирующих позиций. Научно-технический прогресс ведь не остановить... И в этом плане на мой взгляд экобуст или возможно какой то его гибрид будет в более выгодном положении по сравнению с обычным ДВС по крайней мере пока электромобиль полностью не вытеснит ДВС :roll:
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей