s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6841  10 сен 2018, 13:38

Ростов писал(а):
Petrucho писал(а):
Diblack писал(а):за то покупать с пробегом выгодно

Но очень опасно, если не шаришь...)))

да и если шаришь - сиравно лотерея... secret.gif


а это что. относится только к куге?
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6842  10 сен 2018, 14:45

brodil писал(а):
Tvister писал(а):а тут сижу, форум почитываю, местами волосы на затылке шевелятся


т.е. у корейцев форум не почитывали? там тоже "белки-истерички" такого понапишут, что впору вешаться как неудачнику купившему автохлам. Спокойнее. :)

приятель купил вроде за 650 корейский кроссовер, пока вроде нечего. Говорит 5 лет гарантии а после на металлалом сдам . Нормальная философия. Или лутше калину за эти деньги?
Kanzap
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 466
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6843  10 сен 2018, 16:03

Kanzap писал(а):приятель купил вроде за 650 корейский кроссовер, пока вроде нечего. Говорит 5 лет гарантии а после на металлалом сдам

с нуля таких цен нет... а если не с нуля, то сколько осталось гарантии - 5 недель? huh.gif
короче не понял я примера... shok.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6844  10 сен 2018, 18:25

Diblack писал(а):а это что. относится только к куге?


Нет , только 1.6 (1.5)и 4х4
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6845  10 сен 2018, 19:31

Кугин писал(а):
Diblack писал(а):а это что. относится только к куге?


Нет , только 1.6 (1.5)и 4х4


жду подробных пояснений
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6846  10 сен 2018, 21:27

Diblack писал(а):жду подробных пояснений


Привода только в сборе - 100 т.р (перед - зад) , форсунки по 9 т.р - 36 т.р , турбина - 50 т.р , кардан (только в сборе) - 50 т.р .
Если у самого обе руки левые и денег нет , то учитывая приведенные выше цены для машины с пробегом под 100т.км и без гарантии , дальнейшая эксплуатация и ремонт будет не дешевым . Это самое главное отличие от корейцев , которые разбираются по болтику и на любой свалке найдете запчасти , там же их и прикрутят (а-ля Приора) , когда к экобусту с его микроволновкой под капотом без сканера нет смысла подходить .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6847  10 сен 2018, 22:56

Кугин писал(а):
Diblack писал(а):жду подробных пояснений


Привода только в сборе - 100 т.р (перед - зад) , форсунки по 9 т.р - 36 т.р , турбина - 50 т.р , кардан (только в сборе) - 50 т.р .
Если у самого обе руки левые и денег нет , то учитывая приведенные выше цены для машины с пробегом под 100т.км и без гарантии , дальнейшая эксплуатация и ремонт будет не дешевым . Это самое главное отличие от корейцев , которые разбираются по болтику и на любой свалке найдете запчасти , там же их и прикрутят (а-ля Приора) , когда к экобусту с его микроволновкой под капотом без сканера нет смысла подходить .


а если не корейцы? а ваг или ДжМ ? (опель. шевроле) а с мицубой, субарями как?
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6848  10 сен 2018, 23:39

Diblack писал(а):а если не корейцы? а ваг или ДжМ ? (опель. шевроле) а с мицубой, субарями как?


Что как ?

Я написал , что турбина , непосредственный впрыск , тнвд , дорогие форсунки , три контура нагрева , жалюзи Кусор , EPAS , - ничего этого в корейце нет , а значит на вторичке он более предпочтителен .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6849  11 сен 2018, 06:08

Кугин писал(а):
Diblack писал(а):а если не корейцы? а ваг или ДжМ ? (опель. шевроле) а с мицубой, субарями как?


Что как ?

Я написал , что турбина , непосредственный впрыск , тнвд , дорогие форсунки , три контура нагрева , жалюзи Кусор , EPAS , - ничего этого в корейце нет , а значит на вторичке он более предпочтителен .


речь не про корейцев. а всех остальных
что то больно много....
FK2 titanium+
FK2 1.6 МКПП, 2wd
Nissan Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Аватара пользователя
Diblack
Авто профессор
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 2244
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: +FK2 1.6 + Qashqai 2FL 2.0 4WD CVT
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6850  11 сен 2018, 08:45

Мне понравилось, как по трассе СорентоПрайм и СантаФе дизели идут. Там же вроде 2,2D? Вот им аналогов вообще нет. У конкурентов либо 2,0 дизель, либо вообще отсутствует. Буду углубляться в эту тему.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6851  11 сен 2018, 09:11

VladimirL
углубись. не без проблем этот конкретный дизель. причем на смешных пробегах меньше 100 тык.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6852  11 сен 2018, 09:53

Diblack писал(а):речь не про корейцев. а всех остальных


А где я писал за остальных ?
Хотя .. у Субару с её оппозитными делами всегда был свой покупатель , ВАГ с 1.4 4х4 с двумя нагнетателями не вариант , АУТ на вариаторе , вот если бы Мокка перелицевали как в Европе , то к его 1.4Т вопросов нет . Хороший выбор .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6853  11 сен 2018, 10:11

Кугин так получилось, что я поездил на Мокках, когда они у нас продавались. Даже в такси попадались. Это очень жесткие погремушки с очень хилой и звонкой подвеской. Я даже не знаю с чем их сравнить. Наверное, по акустическому дискомфорту в салоне только с первой калиной (на второй не ездил и не катали). Так что выбор ни о чем, с учетом того, что у них были движки атмо 1,8 140 л.с. Да и турбы от жОпеля не славились свой надежностью.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6854  11 сен 2018, 10:29

Куга на вторичке лучше всех !
Я мог бы и догадаться .
Если Мокка в такси работает , то с точки зрения надежности - это уже знак качества ! Впрочем я так и написал .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6855  11 сен 2018, 14:18

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 203
Сообщения: 6224
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6856  11 сен 2018, 14:45

Кугин писал(а):Куга на вторичке лучше всех !
Я мог бы и догадаться .
Если Мокка в такси работает , то с точки зрения надежности - это уже знак качества ! Впрочем я так и написал .

Не та логика. Куга тут не при чем. Мокка сама по себе шлак, а не в сравнении. В такси работали на таких тачках те, кто не мог расплатиться за них за кредит и за ремонт. Не забывай, что ДжиЭм, уйдя с рынка, снял с себя обязанность по гарантийным ремонтам. У меня в городе после 2008 года в такси и Туареги и Крузаки работали - валютные кредиты хорошо на них брали, а расплачивались рублями.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4057
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6857  11 сен 2018, 16:15

ОФФ
VladimirL писал(а): У меня в городе после 2008 года в такси и Туареги и Крузаки работали - валютные кредиты хорошо на них брали, а расплачивались рублями.


Крузак в такси жесть конечно...

не уж то в такси можно было заработать на выплату кредита?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6858  11 сен 2018, 16:18

VladimirL писал(а):Мокка сама по себе шлак, а не в сравнении.

Опять газетные лозунги !
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6859  11 сен 2018, 16:24

Алекс5 писал(а):не уж то в такси можно было заработать на выплату кредита?

Если это не основная работа,то прибавка к зп какая-никакая,но есть.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6860  11 сен 2018, 16:42

Гыыы :D В такси может работать всё что угодно!! Разница в сроке эксплуатации.
Алекс5
Можно заработать. Кто давно в этой сфере зарабатывают. Премиальные машины ещё и на свадьбах и на трансферах работают. Там деньги немного другие. + помимо "шараханья по улицам в поисках клиента" , многие обслуживают организации, сотрудников возят.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 803
Сообщения: 5876
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 714 раз.
Поблагодарили: 1703 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей