Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6641  02 авг 2018, 15:54

господа, не надо иллюстрировать две беды россии...
при чем тут обороты мотора ??? - на бензинках турбина начинает работать не от оборотов а от нагрузки на двигатель, конкретно тогда, когда водила педалью газа задал столько топлива, что дроссель полностью открыт а воздух чтобы сжечь это топливо надо подавать под давлением даже больше атмосферного

утопил под нагрузкой до пола педаль газа и турбина раскрутится даже с двух тысяч, а на месте можешь до отсечки крутить и она стоять будет
Последний раз редактировалось вова 02 авг 2018, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6642  02 авг 2018, 16:01

А почему это выхлопные газы не будут крутить крыльчатку ?! Нонсенс, однако !
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6643  02 авг 2018, 16:04

Игорь_в_куге писал(а):А почему это выхлопные газы не будут крутить крыльчатку ?! Нонсенс, однако !

потому что для выхлопа есть клапан обхода турбины в ситуации когда не надо ее крутить.... rofl.gif нонсенс ты наш.....
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6644  02 авг 2018, 16:34

Т.е. на холостых крыльчатка не крутится и весь выхлоп уходит в обход?!
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6645  02 авг 2018, 16:48

вова
Как оно понимает , что надо охлодить турбину ? У меня турбо таймер стоит на 1минуту blush.gif 6 минут уж больно долго :roll:
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13313
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4162 раз.
Поблагодарили: 4690 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6646  02 авг 2018, 16:52

вова писал(а):для выхлопа есть клапан обхода турбины

Покажите мне, плиз, на нижеприведенном рисунке, альтернативный путь выхода выхлопных газов в обход турбокомпрессора ?!
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6647  02 авг 2018, 17:11

Игорь_в_куге
Завтра проверю, сколько турбина дует в положении P. Даже интересно стало. Я думаю, тут играет роль клапан управления турбиной, просто стравливает давление, а выхлоп так и идет через турбину. Фантазии.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6648  02 авг 2018, 17:18

VladimirL писал(а):стравливает давление

Ну это-то мы знаем ! Просто, первый раз слышал о таком "способе" выпуска отработанных газов, если только прокладка перед турбиной не "сечет" ! rofl.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6649  02 авг 2018, 17:37

Игорь_в_куге писал(а):Т.е. на холостых крыльчатка не крутится и весь выхлоп уходит в обход?!


Слушай больше :D . Турбина всегда крутится , а клапан тот аварийный и служит для сброса лишнего при передуве .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6650  02 авг 2018, 18:01

Так я том же.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6651  02 авг 2018, 18:15

Изменяемая геометрия лопастей
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6652  02 авг 2018, 18:25

приехали....
один приводит схему глушителя , второй путает вестгейт с пальцем.... :D

поясняю собравшимся *знатокам* - клапан аварийного сброса давления (вестгейт) расположен во впускной части
на экобусте клапан обхода турбины расположен в горячей части внутри самого корпуса турбы и искать его в глушителе дело напрасное и безнадежное
клапан имеет вакуумный привод и управляется с эл\магнитного клапана, клапан обхода по умолчанию открыт и закрывается под нагрузкой, поэтому при неисправном эл\магните машина становится атмосферным овощем
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6653  02 авг 2018, 18:29

опаньки - третий подключился .... rofl.gif
изменяемая геометрия это про дизель, там турба пашет с момента запуска и до выключения, там другого способа нет
на бензине то зачем эта сложная хренотень ? ведь понятно что турбина пашет только под полной нагрузкой или не пашет совсем... чего и зачем регулировать лопастями ... ?
к тому же оно прекрасно регулируется без всяких лопастей перекрытием сечения канала обхода

Кугин писал(а):Слушай больше :D . Турбина всегда крутится ...

пальцем у своего виска покрути... всегда... :D
зачем ее крутить, если в коллекторе нужно создать разряжение, что и достигается перекрытием дроссельной заслонки
по твоему до дросселя будем задувать полторы атмосферы, чтобы за ним сделать 0,5 ???? :D чтобы турбине дуть в стенку... как думаешь, умник, сколько она в таком режиме проживет ??? bye.gif

вот схема турбины , номер 9 - канал обхода, 8 - заслонка канала
турба.jpg
для всех ума\лишенных рекомендую посмотреть схему турбины экобуста, где под номером 9 канал обхода, а под номером 8 клапан открытия


собянин, будь так добр, покажи лопатки... rofl.gif
Вложения
турба1.jpg
а вот оно в живом виде
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6654  02 авг 2018, 19:23

вова писал(а):собянин, будь так добр, покажи лопатки...


А покажи , где клапан перекрывающий поток к турбине , что бы она не вращалась вообще ?!
На рисунке действительно есть клапан обхода , но судя по твоему рисунку доступ газов к турбине не закрывается .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6655  02 авг 2018, 19:41

Кугин писал(а):
А покажи , где клапан перекрывающий поток к турбине , что бы она не вращалась вообще ?!
На рисунке действительно есть клапан обхода , но судя по твоему рисунку доступ газов к турбине не закрывается .

умаляю, прекрати....
нет его и не нужен он
при открытом обходе в турбину ничего не идет, объяснять почему это так не хочу - не поймешь... :D
а мне оно надо - рассчеты по аэродинамике приводить, чтобы какого то Кугина в чем то убедить....
хочешь убедится сам, пожалуйста - возьми трубу диаметром 5-6 см, на конец прилепи вентилятор от компа, обязательно коротни его выход чтобы создать ему некоторую нагрузку, дунь туда, вентиль закрутится
теперь в трубе сделай сбоку дырку сантиметра 4-5, повтори эксперимент, все сам и увидишь... rofl.gif rofl.gif оно стоять будет как это вот это .... curtsey.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6656  02 авг 2018, 22:07

вова писал(а):пальцем у своего виска покрути... всегда...
зачем ее крутить, если в коллекторе нужно создать разряжение, что и достигается перекрытием дроссельной заслонки
по твоему до дросселя будем задувать полторы атмосферы, чтобы за ним сделать 0,5 ???? чтобы турбине дуть в стенку... как думаешь, умник, сколько она в таком режиме проживет ???


Отвечаю , сам просишь .
Во-первых , турбина крутится всегда , и даже когда ДЗ закрывается , она тоже крутится :D , только сброс идет через другой канал .
Во-вторых , полторы атмосферы на холостых .. ты сам измерял ? :D
В третьих , если бы на малых оборотах был надув (про холостые вообще молчу) , то не пытались бы кое-кто ставить по две турбины на высокий и низкий надув :D .
Так что турбина крутится всегда , т.к разгоняя её с нуля , ты получишь провал ,т.к у Куга нет низкого надува .
при открытом обходе в турбину ничего не идет, объяснять почему это так не хочу - не поймешь..

Не надо мне ничего объяснять , ты уже слишком много "объяснил" :D
Последний раз редактировалось Кугин 02 авг 2018, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6657  02 авг 2018, 22:15

Кугин
На холостых на экобусте давление от 40 до 60 кПа. Это столько же, сколько у атмосферника. Не знаю, вписывается это в твою теорию?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6658  02 авг 2018, 22:38

:D , ты разряжение с давлением не попутал ?

Бог в помощь :D https://www.drive2.ru/l/5128221/
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6659  03 авг 2018, 00:49

Кугин, будь по твоему, пусть для тебя она крутится, от этого никому ни холодно ни жарко...
я давно понял - с тобой спорить это время терять, примерно как писать против ветра crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4752
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6660  03 авг 2018, 07:18

Проверил сегодня. И вправду, в положении Р даже если раскрутить движок до 6000 оборотов, давление 50 кПа. Век живи-век учись.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]