опаньки - третий подключился ....
изменяемая геометрия это про дизель, там турба пашет с момента запуска и до выключения, там другого способа нет
на бензине то зачем эта сложная хренотень ? ведь понятно что турбина пашет только под полной нагрузкой или не пашет совсем... чего и зачем регулировать лопастями ... ?
к тому же оно прекрасно регулируется без всяких лопастей перекрытием сечения канала обхода
Кугин писал(а):Слушай больше

. Турбина всегда крутится ...
пальцем у своего виска покрути... всегда...
зачем ее крутить, если в коллекторе нужно создать разряжение, что и достигается перекрытием дроссельной заслонки
по твоему до дросселя будем задувать полторы атмосферы, чтобы за ним сделать 0,5 ????

чтобы турбине дуть в стенку... как думаешь, умник, сколько она в таком режиме проживет ???

вот схема турбины , номер 9 - канал обхода, 8 - заслонка канала

- для всех ума\лишенных рекомендую посмотреть схему турбины экобуста, где под номером 9 канал обхода, а под номером 8 клапан открытия
собянин, будь так добр, покажи лопатки...

.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....