Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6621  19 июл 2018, 12:14

Запаски просто нет) Ремкомлект))
arv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 250
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Саранск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6622  19 июл 2018, 12:17

По поводу 2.0 дуратек
Мондео и фф2
Оооочень много нареканий по поводу дроссельной заслонки
У меня 2.3 было по виду заслонка такая же но почему то на 2.3 не было с ней проблем
Да и вообще ни с чем
Отличный маздовский двигатель был в продаже
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2912 раз.
Поблагодарили: 1559 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6623  19 июл 2018, 12:33

Без пенала а Европе. Я специально лазил под днище в салоне, смотрел-там сзади места полно под запаску. Для докатки уж точно.Могли бы как а Куге сделать, либо снизу подвесить.
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6624  19 июл 2018, 12:49

Собянин писал(а):По поводу 2.0 дуратек
Мондео и фф2
Оооочень много нареканий по поводу дроссельной заслонки

У меня 1,8 Дюратек стоял, про плавающие обороты узнал на форуме, так как всегда тормозил двигателем, учили так в автошколе на Москвиче 412. Проблема решалась очень просто, нужно было заправляться только 95 бензином на брендовых заправках (Лукойд, Башнефть, Роснефть, ТНК). Но народ был упертый, ездил на 92 непонятного происхождения с семейных заправок и ныл в соответствующей ветке, сверлил дырки, чистил эту заслонку на каждом ТО :) Кстати, кто помнит, проблема плавающих оборотов и даблстартов точно так же проявлялась на маздовских Скайактивах первых генераций. Там система старт-стоп стояла, так она на перекрестке порой по 7 раз пыталась мотор запустить и все без толку. В итоге перепрошивка мозгов и переход на 95 бензин решали эту проблему раз и на всегда. 1,8, 2,0 и 2,3 моторы очень надежные и тяговитые были, всех одноклассников уделывали при прочих равных, всякие там азиаты после третьей скорости только и могли, что глотать пыль.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3040
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6625  19 июл 2018, 13:51

Маканчи писал(а):сзади места полно под запаску. Для докатки уж точно.Могли бы как а Куге сделать, либо снизу подвесить.

Тоже недавно обратил на это внимание... Пожалуй это теперь единственный "недостаток" который вынуждает при выборе склоняться в сторону Куги. huh.gif В моем случае было именно так...
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6626  19 июл 2018, 14:55

dimakudr писал(а):А на первых тушканах и спортажах 1 и 2 этой проблемы и не было. Все началось позже.


ну да, пока корейцы не полезли японские движки дорабатывать, проблем и не было...
VladimirL писал(а):У меня 1,8 Дюратек стоял, про плавающие обороты узнал на форуме


если бы я накатом не ездил, то и не знал бы...
эх, почти 10 лет прошло, как купил...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6627  20 июл 2018, 20:29

я на ФФ-2 1,8 с плавающими оборотами х.х. намучался - можно книгу написать .......
пришёл к выводу, что самая действенная мера была - чистка д.з.
Аватара пользователя
Ural56
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 341
Фото: 0
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fokus 2 1.8_125 universal
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6628  20 июл 2018, 20:59

Ural56
Именно
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2912 раз.
Поблагодарили: 1559 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6629  20 июл 2018, 21:09

Леонидий писал(а):это теперь единственный "недостаток" который вынуждает при выборе склоняться в сторону Куги


Так у КУги 2.5 вроде б эта проблема мелькала. У турбо никто не жаловался unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1314
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6630  20 июл 2018, 21:51

ШВН
Имелась в виду запаска на задней двери рестайлингового экоспорта - ранее была инфа что уберут ее с двери, но видимо решили реализовать только на европейской модификации :roll: а в 2016 в том числе из-за этого вынужден был выбор сделать на Куге :wink:
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6631  20 июл 2018, 22:26

Леонидий писал(а):Имелась в виду запаска на задней двери рестайлингового экоспорта - ранее была инфа что уберут ее с двери


Я думал, что речь про плавающие обороты на ХХ unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1314
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6632  20 июл 2018, 23:45

dimakudr писал(а):Это тот случай когда лучшее - враг хорошего. Не надо было трогать этот 2,0 корейским инженерам.


Японцы где надо до четвертой цифры догоняют , а такое никто не сделает . Никто .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6633  21 июл 2018, 22:58

Этот мотор ставился на митсу ,хендай и крайслер.Мы тогда как раз дилерство крайслера бросили в пользу корейцев.На америкосах эти моторы по 300 с лишним ходят без проблем,сонаты до 60 еле доезжали,каково удивление было,вроде мотор один и тот же.
Fodik
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 1171
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6634  26 июл 2018, 10:46

Я уже приводил пример японского дизеля 2L-T , где на Марк 2 , Креста , Чейзер , он ходит , а на Сурфе у него проблема с головкой .
Или тот же 2С-Т , на Камри (40 кузов) он вечный , а на Таун Айс нередки отказы .
Смотреть надо на весь автомобиль , и даже с какой машины на него пересели . Это тоже может быть причиной отказа .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6635  02 авг 2018, 12:32

https://youtu.be/Mb57PMdHLh0
Два дурачка
А ещё дилеры
Взял прогазовал и на 3000 об заглушил турбированный двигатель JC_clap.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2912 раз.
Поблагодарили: 1559 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6636  02 авг 2018, 13:08

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5524
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6637  02 авг 2018, 15:19

Собянин писал(а):Два дурачка
А ещё дилеры
Взял прогазовал и на 3000 об заглушил турбированный двигатель JC_clap.gif


Это на дизелях турбинованых не рекомендуется, а здесь по барабану
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6638  02 авг 2018, 15:25

Маканчи писал(а):Это на дизелях турбинованых не рекомендуется, а здесь по барабану

Почему это?Турбина она и в Африке турбина.В идеале ей остыть немного надо на хх
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6639  02 авг 2018, 15:26

Alexman писал(а):В идеале ей остыть немного надо на хх

не остыть... а стравить давление secret.gif
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5524
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6640  02 авг 2018, 15:33

Турбина смазывается от двигателя , и если заглушить на больших оборотах , она будет останавливаться без смазки, т.е перешел на холостые и через 10 сек вырубай .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей