s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6601  19 июл 2018, 10:13

А еще у шпрота экранчик появился аля-ауди rofl.gif , или аля мерс , ну короче почти премиум rofl.gif
Аватара пользователя
Arlekin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 376
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Ecoboost 2WD
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6602  19 июл 2018, 10:16

Маканчи, такая Крета будет ехать так что захочется :cry:
Кугин, всё относительно, для кого-то эти минусы не так критичны. Парковатья задом в принципе неудобно. Давно уже придумали парктроники и камеры, чтобы облегчить людам жизнь. Мне вот проще из пенала достать и туда же положить колесо. Даже нагибаться не надо.
У кого из конкурентов экоспорта есть тросик и лифт, как ты описываешь? Ты наверное про совсем другой класс авто пишешь...
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6603  19 июл 2018, 10:16

dimakudr писал(а):Да-да-да, только 80% киа-хундай в такси - это солярисы и рио с ДВС 1,6. За ними очередь на вторичке, я в курсе.
Но я-то пишу про 2,0. Ты читаешь, прежде чем пишешь?


Это ты нихрена не подумал , когда против 2.0 G4KD атмосферника выставил 1.0 экобуст .
Ты точно знаешь , что 1.0 экобуст будет надёжнее ?

Маканчи, такая Крета будет ехать так что захочется


О-о , куда тебя понесло . Были и Кашкаи 1.6 и Жук 1.6 .. и никаких проблем с опережением или затяжными подъемами .
Последний раз редактировалось Кугин 19 июл 2018, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6604  19 июл 2018, 10:17

Кузов спроектировали в Бразилии, движок поставили европейский 1.5. Смесь бульдога :D с носорогом. И продают в России. Зато если по пьяни заедешь на нем в болото, то можно колесо поменять не испачкавшись good.gif

БЕРУ!!!! :D
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6605  19 июл 2018, 10:23

dimakudr писал(а):Есть полно. Ссылка на темы на профильных клубах и на ойл-клубе уже здесь выкладывалась не раз. Даже ссылка на эндоскопию новых корейских ДВС с маслофорсунками - там ниче не изменилось, задиры есть.
Ездят да много. Там фишка в том что многие ездят с задирами и не знают о них, точнее не придают значения наличию посторонних звуков от ДВС. Вот сколько они так проездят - вопрос.
Вот одна из тем:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2864 ... cilindrah/


Уважаемый, не надо меня в гугл отсылать - это я и сам умею. Можете вкратце своими словами описать, какими типовыми проблемами и на каком пробеге оборачиваются задиры? Всё таки спортейджи и ix35 с этим двиглом, если не ошибаюсь, на рынке с 2010 года и, повторюсь, ни о каких серьезных проблемах с ними я не слышал. Сразу говорю - я не защищаю ни форд, ни хундай/киа, для меня главный критерий при покупке - лучшее соотношение цена/качество.
Evgeny_VS
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 172
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6606  19 июл 2018, 10:25

Кугин писал(а): Это ты нихрена не подумал , когда против 2.0 G4KD атмосферника выставил 1.0 экобуст .
Ты точно знаешь , что 1.0 экобуст будет надёжнее ?

Опять ты не читаешь!
Где я писал про экобуст 1.0?
Да его и не ставят, кстати, на новый шпорт. Я писал про дюратек 2,0 против поганенького г4кд, см выше мои посты :)

Кугин писал(а): О-о , куда тебя понесло . Были и Кашкаи 1.6 и Жук 1.6 .. и никаких проблем с опережением или затяжными подъемами .

Именно потому что е ездил на Кашкае 1,6 (у меня этот ДВС есть по сей день на Тииде) я и пишу. Жук ехал хорошо только на мр16ддт.
И Крета не поедет в непенсионерском режиме с двс от соляриса. Там другая масса, чудес не бывает.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6607  19 июл 2018, 10:28

Маканчи писал(а):Поднимите руку кто часто капиталил двигатель ? на корейцах?


Даже если случится такое , то этот двигатель ремонтируется в любом сервисе , когда все экобусты одноразовые , т.е не рассчитаны на ремонт . Они такие же как и 1.0(три цилиндра) литровые двигатели Дайхацу на Сузуки Сплеш , Пежо 107 , мелкие тойотки с 1.0 .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6608  19 июл 2018, 10:31

Evgeny_VS писал(а):Уважаемый, не надо меня в гугл отсылать - это я и сам умею. Можете вкратце своими словами описать, какими типовыми проблемами и на каком пробеге оборачиваются задиры? Всё таки спортейджи и ix35 с этим двиглом, если не ошибаюсь, на рынке с 2010 года и, повторюсь, ни о каких серьезных проблемах с ними я не слышал. Сразу говорю - я не защищаю ни форд, ни хундай/киа, для меня главный критерий при покупке - лучшее соотношение цена/качество.

Уважаемый, где я привел ссылку на Гугл? :) Я привел ссылку на профильную тему "Hyundai KIA задиры в цилиндрах". В ней все расписано с фото эндоскопии, с подтверждениями реальных владельцев. Что еще я должен сделать? Написать доклад на тему специально для тебя? :D
Вкратце: задиры ЦПГ на ДВС G4KD и G4NA (который после ревизии с маслофорсунками) на пробегах от 1500 км и до бесконечности, при использовании масел различной вязкости (у кого-то больше, у кого-то меньше).
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6609  19 июл 2018, 10:37

dimakudr писал(а):Вкратце: задиры ЦПГ на ДВС G4KD и G4NA (который после ревизии с маслофорсунками) на пробегах от 1500 км и до бесконечности, при использовании масел различной вязкости (у кого-то больше, у кого-то меньше).

И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.
Evgeny_VS
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 172
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6610  19 июл 2018, 10:38

Опять ты не читаешь!
Где я писал про экобуст 1.0?
Да его и не ставят, кстати, на новый шпорт. Я писал про дюратек 2,0 против поганенького г4кд, см выше мои посты


Ты какой -то странный . Если твой дюратек 2,0 поставить на Спортаж , то я трамвайного билета не дам , что он там дольше проходит . Слабоват 2.0 для такого кузова , потому крутят его по максимуму .
Но Крета - не IX 35 и не Спортаж , и там его хватит с запасом good.gif .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6611  19 июл 2018, 10:41

Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.

Едет, жрет (в зависимости от глубины и количества задиров), но едет ровно до того момента пока поршень не заклинит в цилиндре со всеми вытекающими. Не, ну если это не проблема, то тогда, конечно, Крету брать.
А я лучше поезжу на дюратеке 2,0 и хрен с ними с барабанами сзади и запаской в пенале.

Кугин, задиры на г4кд не связаны с нагруженностью мотора. Там вся проблема в реализации системы смазки ЦПГ - через одно место реализовано.
Это тот случай когда лучшее - враг хорошего. Не надо было трогать этот 2,0 корейским инженерам.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6612  19 июл 2018, 10:49

Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.


Там или задиры , или стучит шатунный вкладыш . Обе неисправности не являются следствием одной причины .
Идет много споров по этой теме , однако и сейчас ответа нет . Лично я думаю , что в силу ограниченной мощности , хозяева лишка раскручивают эти моторы , особенно на трассе . И статистики нет . У кого на 18.000 км , а кто и 250 000 км прошел без проблем .
Кугин, задиры на г4кд не связаны с нагруженностью мотора. Там вся проблема в реализации системы смазки ЦПГ - через одно место реализовано.


Система смазки не влияет на задиры , т.к цилиндры смазываются масляный облаком .
И не пиши про форсунки , они не при чем .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6613  19 июл 2018, 11:00

Кугин писал(а): Система смазки не влияет на задиры , т.к цилиндры смазываются масляный облаком .

Видимо только в мечтах корейских инженеров :D
Я долго читал эту тему с задирами. Единого мнения насчет причин их появления пока нет.
Про форсунки я написал что они не причем, задолго до этого твоего поста. Эндоскоп нашел задиры на свежем г4на с форсунками. Но ты опять читаешь через строчку :D
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6614  19 июл 2018, 11:12

dimakudr , напиши чего -нибудь , я обязательно прочитаю !
А блок балансировочных валов стоял и на японце , так что масляное облако в g4kd нормальное .
А вот выхлоп , охлаждение , у корейцев свои . Я вижу там причину задиров .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6615  19 июл 2018, 11:26

Кугин
У мово знакомого была КИА-Оптима. Прошла 200 тыс. Появились задиры в 3-4 горшках. Причина, вернее вероятость - катализатор, его разрушение на таком пробеге и затягивание его фрагментов в цилиндры.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6616  19 июл 2018, 11:36

стук иван
Ну так 200 000 это good.gif Многие машины к этому пробегу будут просто утилизированы :D
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 872
Сообщения: 6939
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1994 раз.
Поблагодарили: 2253 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6617  19 июл 2018, 11:43

стук иван
Это да на хундай Киа встречается
По поводу пенала
А были же продажи в 2015 году кажется шпроты без пенала
Изображение
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6618  19 июл 2018, 11:45

Lexa Tmb68
Сдал тушкан2005 2.0 с пробегом 208000 :P
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6619  19 июл 2018, 11:56

Собянин писал(а):Lexa Tmb68
Сдал тушкан2005 2.0 с пробегом 208000 :P

А на первых тушканах и спортажах 1 и 2 этой проблемы и не было. Все началось позже.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6620  19 июл 2018, 12:13

Изображение
Статья от марта 2015
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей