s
dimakudr писал(а):Да-да-да, только 80% киа-хундай в такси - это солярисы и рио с ДВС 1,6. За ними очередь на вторичке, я в курсе.
Но я-то пишу про 2,0. Ты читаешь, прежде чем пишешь?
Маканчи, такая Крета будет ехать так что захочется
dimakudr писал(а):Есть полно. Ссылка на темы на профильных клубах и на ойл-клубе уже здесь выкладывалась не раз. Даже ссылка на эндоскопию новых корейских ДВС с маслофорсунками - там ниче не изменилось, задиры есть.
Ездят да много. Там фишка в том что многие ездят с задирами и не знают о них, точнее не придают значения наличию посторонних звуков от ДВС. Вот сколько они так проездят - вопрос.
Вот одна из тем:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2864 ... cilindrah/
Кугин писал(а): Это ты нихрена не подумал , когда против 2.0 G4KD атмосферника выставил 1.0 экобуст .
Ты точно знаешь , что 1.0 экобуст будет надёжнее ?
Кугин писал(а): О-о , куда тебя понесло . Были и Кашкаи 1.6 и Жук 1.6 .. и никаких проблем с опережением или затяжными подъемами .
Маканчи писал(а):Поднимите руку кто часто капиталил двигатель ? на корейцах?
Evgeny_VS писал(а):Уважаемый, не надо меня в гугл отсылать - это я и сам умею. Можете вкратце своими словами описать, какими типовыми проблемами и на каком пробеге оборачиваются задиры? Всё таки спортейджи и ix35 с этим двиглом, если не ошибаюсь, на рынке с 2010 года и, повторюсь, ни о каких серьезных проблемах с ними я не слышал. Сразу говорю - я не защищаю ни форд, ни хундай/киа, для меня главный критерий при покупке - лучшее соотношение цена/качество.
dimakudr писал(а):Вкратце: задиры ЦПГ на ДВС G4KD и G4NA (который после ревизии с маслофорсунками) на пробегах от 1500 км и до бесконечности, при использовании масел различной вязкости (у кого-то больше, у кого-то меньше).
Опять ты не читаешь!
Где я писал про экобуст 1.0?
Да его и не ставят, кстати, на новый шпорт. Я писал про дюратек 2,0 против поганенького г4кд, см выше мои посты
Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.
Evgeny_VS писал(а):И? Машина не едет, движок масло жрет или что-то еще? Объясни мне как обычному пользователю авто, не являющемуся ветераном множества форумов.
Кугин, задиры на г4кд не связаны с нагруженностью мотора. Там вся проблема в реализации системы смазки ЦПГ - через одно место реализовано.
Кугин писал(а): Система смазки не влияет на задиры , т.к цилиндры смазываются масляный облаком .
Собянин писал(а):Lexa Tmb68
Сдал тушкан2005 2.0 с пробегом 208000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей