s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6581  18 июл 2018, 23:12

СобянинВидел тест драйвовый в Волгограде, не плохо так смотрится, а салон с синком , а-ля Дойче планшет, вообще очень современен.
Зы на барабаны внимание не обратил
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 409
Сообщения: 4060
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1248 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6582  18 июл 2018, 23:55

S T I G
Он внешне как был так и остался, бампер поменяли немного. Запаску эти дол....ебы все равно сзади на двери оставили. Торпеду сделали поинтересней. Задние тормоза - барабаны. Движок трехцилиндровый 1.5.
И двухлитровый.
Почему Форд не может сделать нормального конкурента Крете или Каптюру. ? Мозгов не хватает чтоль?
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6583  19 июл 2018, 07:30

Маканчи писал(а):Почему Форд не может сделать нормального конкурента Крете или Каптюру. ? Мозгов не хватает чтоль?

Они идут своей дорогой :D Три цилиндра, для России? dash2.gif Кому оно надо?
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 867
Сообщения: 6835
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1971 раз.
Поблагодарили: 2238 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6584  19 июл 2018, 08:45

Маканчи писал(а):Почему Форд не может сделать нормального конкурента Крете или Каптюру. ? Мозгов не хватает чтоль?

И по каким параметрам он не конкурент Каптюру и Крете?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6585  19 июл 2018, 08:49

dimakudr
Да не берут их, это главный параметр.
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6586  19 июл 2018, 09:07

Lexa Tmb68
Какая тебе разница сколько цилиндров
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6587  19 июл 2018, 09:12

Собянин
Думаю что скажется на ресурсе двигателя buba.gif
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 867
Сообщения: 6835
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1971 раз.
Поблагодарили: 2238 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6588  19 июл 2018, 09:29

Маканчи писал(а):dimakudr
Да не берут их, это главный параметр.

Это не ответ.
Я бы на месте адептов Крет при наличии средств на новый такой авто задумался, брать ли допиленый корейцами до цугундера 2,0, который 90% задерет.
Или взять новый экоспорт с проверенным дюратеком 2,0. И пусть у него меньше багажник и пофигу на барабаны сззади. Кстати, непонятно чего все прицепились к барабанам на авто эконом-сегмента?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6589  19 июл 2018, 09:37

Большинство сначала покупают, потом читают. "Многие знания - многие печали..."
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5836
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6590  19 июл 2018, 09:48

Собянин писал(а):Сзади опять барабаны?

Да, сзади опять барабаны.

Из прикольного:
- абсолютно другая панель, в разы привлекательнее прежней (но пластик по прежнему жесткий, хотя на фиесте пластик мягкий);
- автомат от куги/фокуса 6F35 (всяко лучше робота);
- появилась связка 2.0 + 4wd + АКПП.

Минусы:
- запаска на жопе (как я понимаю, это костыль для России, в Европе экошпроты идут совсем без запаски);
- те самые барабаны сзади.

dimakudr писал(а): Кстати, непонятно чего все прицепились к барабанам на авто эконом-сегмента?

По опыту обслуживания предыдущей машины (Hyundai Accent) вообще непонятно, работают задние тормоза или нет - чтобы это понять, нужно их снимать. А работа по обслуживанию барабанов гораздо более трудоемкая и дорогая, чем для дисковых тормозов.

Похоже, Экошпрот по ценам сравнялся с Кретой. Выбирая из этих двух авто, я бы взял Крету из-за большей ремонтопригодности, нормального автомата, ликвидности на вторичке, задних тормозов и нормального размещения запаски. Хотя уверен, что по управляемости и безопасности Экошпрот превосходит Крету. На сторону Экошпрота могла бы склонить только хорошая разница тысяч в 150-200, как в свое время и произошло с Кугой.

dimakudr писал(а):Я бы на месте адептов Крет при наличии средств на новый такой авто задумался, брать ли допиленый корейцами до цугундера 2,0, который 90% задерет.

А есть примеры реальных проблем с двигателем из-за этих задиров? На словах всё страшно, но на дорогах столько спортейджей/ix35/i40 и т.д., и никто вроде шум не поднимает.
Evgeny_VS
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 172
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Accent
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6591  19 июл 2018, 09:54

dimakudr
Мне задние барабаны , тоже по барабану :D
Но со всеми плюсами и минусами Шпрот проигрывает Крете. Это очевидно. Задиры- это даааа... единственное к чему можно докапатся :roll: А то что на Форде коробас косячный, запаску сзади присабачили, да и качество сборки на троечку , это нормально. Просто форд не хочет знать ,что хочет покупатель. А корейцы попали в точку. Крету уже как года три не купишь без доплаты ,тысяч в 100000(допы). Что мешает Форду ? Стать таким же востребованным товаром? Цена на двухлитровый Шпрот, подходит к Куге.
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6592  19 июл 2018, 09:56

Evgeny_VS писал(а):Экошпрот по ценам сравнялся с Кретой. Выбирая из этих двух авто, я бы взял Крету из-за большей ремонтопригодности, нормального автомата, ликвидности на вторичке, задних тормозов и нормального размещения запаски.

Еще Крета значительно просторнее внутри :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6593  19 июл 2018, 09:57

Evgeny_VS писал(а):
По опыту обслуживания предыдущей машины (Hyundai Accent) вообще непонятно, работают задние тормоза или нет - чтобы это понять, нужно их снимать. А работа по обслуживанию барабанов гораздо более трудоемкая и дорогая, чем для дисковых тормозов.

Тормоза на Акценте - не повод косить всех под одну гребенку. Если так рассуждать, то могу сказать что Фабии с барабанами сзади вообще не было проблем никаких.
Evgeny_VS писал(а):Выбирая из этих двух авто, я бы взял Крету из-за большей ремонтопригодности, нормального автомата, ликвидности на вторичке, задних тормозов и нормального размещения запаски. Хотя уверен, что по управляемости и безопасности Экошпрот превосходит Крету.

О какой ремонтопригодности идет речь, если там по сути стоит одноразовый ДВС, который регулярно придется капиталить? И самое смешное что это не решает проблему. Автомат - да, это плюс корейцу. Он изучен и не имеет серьезных проблем. Ликвидность, видимо, временная, т.к. все больше и больше людей узнают про склонность корейских 2,0 к задирам.

Evgeny_VS писал(а):А есть примеры реальных проблем с двигателем из-за этих задиров? На словах всё страшно, но на дорогах столько спортейджей/ix35/i40 и т.д., и никто вроде шум не поднимает.

Есть полно. Ссылка на темы на профильных клубах и на ойл-клубе уже здесь выкладывалась не раз. Даже ссылка на эндоскопию новых корейских ДВС с маслофорсунками - там ниче не изменилось, задиры есть.
Ездят да много. Там фишка в том что многие ездят с задирами и не знают о них, точнее не придают значения наличию посторонних звуков от ДВС. Вот сколько они так проездят - вопрос.
Вот одна из тем:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2864 ... cilindrah/
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6594  19 июл 2018, 10:01

dimakudr
Все больше людей знает про фордовский автомат :D

Поднимите руку кто часто капиталил двигатель rofl.gif ? на корейцах?
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6595  19 июл 2018, 10:02

dimakudr писал(а):О какой ремонтопригодности идет речь, если там по сути стоит одноразовый ДВС, который регулярно придется капиталить? И самое смешное что это не решает проблему. Автомат - да, это плюс корейцу. Он изучен и не имеет серьезных проблем. Ликвидность, видимо, временная, т.к. все больше и больше людей узнают про склонность корейских 2,0 к задирам.


Ерунда полная . Все такси в городе Хундай и Киа . Уже не один круг намотали - никаких проблем .
Хозяева таксопарков видать из поваров вышли , раз вкладывают деньги только в такое "барахло" .
Последний раз редактировалось Кугин 19 июл 2018, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6596  19 июл 2018, 10:04

Маканчи писал(а): запаску сзади присабачили

Такой же аргумент для меня, как и барабаны сзади :)
Что плохого в запаске сзади в пенале? По мне так одни плюсы. Взять хотя бы реальную замену в грязи (если она, конечно, случится) - не надо вытряхивать весь багажник и снятое грязное колесо положил в бокс и всё. Чисто из-за внешнего вида неприятие что ли?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6597  19 июл 2018, 10:06

Кугин писал(а): Ерунда полная . Все такси в городе Хундай и Киа . Уже не один круг намотали - никаких проблем .

Да-да-да, только 80% киа-хундай в такси - это солярисы и рио с ДВС 1,6. За ними очередь на вторичке, я в курсе.
Но я-то пишу про 2,0. Ты читаешь, прежде чем пишешь? :D
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6598  19 июл 2018, 10:08

Маканчи писал(а):
Поднимите руку кто часто капиталил двигатель rofl.gif ? на корейцах?

Ну я же ссылку привел выше. И это не с профильного форума. На профильном в картинках красочно всё, посмотри.
Автомат Куги по сравнению с этим - семечки.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6599  19 июл 2018, 10:09

Кугин
У них 1.6. Крету тоже можно взять с этим двиглом и проблем знать не будешь good.gif
Покупая форд , начинаешь потихому изучать матчасть (зачем то).
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6600  19 июл 2018, 10:09

dimakudr писал(а):Чисто из-за внешнего вида неприятие что ли?


В ряду машин ты такую дверь не откроешь . Запаска прилично весит и через год она будет греметь на кочках .
Снимать и ставить - неудобно , т.к куда проще подцепить тросик и лифт поднимет ее на место (под машиной).
Парковаться задом неудобно , а если кто догонит , то расплющит всю заднюю дверь.
Ни одного преимущества .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]