СобянинВидел тест драйвовый в Волгограде, не плохо так смотрится, а салон с синком , а-ля Дойче планшет, вообще очень современен.
Зы на барабаны внимание не обратил
s
Маканчи писал(а):Почему Форд не может сделать нормального конкурента Крете или Каптюру. ? Мозгов не хватает чтоль?
Маканчи писал(а):Почему Форд не может сделать нормального конкурента Крете или Каптюру. ? Мозгов не хватает чтоль?
Маканчи писал(а):dimakudr
Да не берут их, это главный параметр.
Собянин писал(а):Сзади опять барабаны?
dimakudr писал(а): Кстати, непонятно чего все прицепились к барабанам на авто эконом-сегмента?
dimakudr писал(а):Я бы на месте адептов Крет при наличии средств на новый такой авто задумался, брать ли допиленый корейцами до цугундера 2,0, который 90% задерет.
Evgeny_VS писал(а):Экошпрот по ценам сравнялся с Кретой. Выбирая из этих двух авто, я бы взял Крету из-за большей ремонтопригодности, нормального автомата, ликвидности на вторичке, задних тормозов и нормального размещения запаски.
Evgeny_VS писал(а):
По опыту обслуживания предыдущей машины (Hyundai Accent) вообще непонятно, работают задние тормоза или нет - чтобы это понять, нужно их снимать. А работа по обслуживанию барабанов гораздо более трудоемкая и дорогая, чем для дисковых тормозов.
Evgeny_VS писал(а):Выбирая из этих двух авто, я бы взял Крету из-за большей ремонтопригодности, нормального автомата, ликвидности на вторичке, задних тормозов и нормального размещения запаски. Хотя уверен, что по управляемости и безопасности Экошпрот превосходит Крету.
Evgeny_VS писал(а):А есть примеры реальных проблем с двигателем из-за этих задиров? На словах всё страшно, но на дорогах столько спортейджей/ix35/i40 и т.д., и никто вроде шум не поднимает.
dimakudr писал(а):О какой ремонтопригодности идет речь, если там по сути стоит одноразовый ДВС, который регулярно придется капиталить? И самое смешное что это не решает проблему. Автомат - да, это плюс корейцу. Он изучен и не имеет серьезных проблем. Ликвидность, видимо, временная, т.к. все больше и больше людей узнают про склонность корейских 2,0 к задирам.
Маканчи писал(а): запаску сзади присабачили
Кугин писал(а): Ерунда полная . Все такси в городе Хундай и Киа . Уже не один круг намотали - никаких проблем .
Маканчи писал(а):
Поднимите руку кто часто капиталил двигатель? на корейцах?
dimakudr писал(а):Чисто из-за внешнего вида неприятие что ли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей