Вячес писал(а): Как только начинают вносить своё - получается "как всегда"
, ну все учатся на своих ошибках .
s
Вячес писал(а): Как только начинают вносить своё - получается "как всегда"
Вячес писал(а):Как только начинают вносить своё - получается "как всегда"
Вячес писал(а):И то, если они оставили всё как у первоисточника.
Mr_Alex83 писал(а):Ну коробки 8-ми ступки уже на соренто внедрили. Посмотрим.
Алекс5 писал(а):по дизелям отзывы хорошие, уже 2 поколения/рестайлинга Санты/Соренто на них ездят...
Вячес писал(а):цена на дизели "нехорошая"
Вячес писал(а):Конечно лучше купить дороже, и не мучиться. Если есть на что (кроме кредита). Давно уже придумано: "По Сеньке - шапка"
dimakudr писал(а):Статья, видимо, не актуальная уже. Делали уже эндоскопию на нескольких новых машинах с ДВС G4NA с малыми пробегами - у всех есть задиры (у кого-то небольшие совсем, у кого-то лишь на одном-двух цилиндрах, но есть. А ведь это ДВС с маслофорсунками! Там с фото подробными с увеличением. Делали в Беларуси. Так что в топку атмо 2,0 корейские.
AndreyArb писал(а):я упираю на 2.4
AndreyArb писал(а):цена вопроса? зачем мне большая машина,тем более там все тоже самое,только размер больше
ivashkin67 писал(а):туссан 2.0 d на коже выходит 2 млн
ivashkin67 писал(а):для меня шкода отдыхает, даже с 2.0 бенз или дизель
Алекс5 писал(а):купи корейца и найдешь там убогую подвеску, а потом все те же сверчки...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей