Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6481  25 июн 2018, 11:45

Алекс5 писал(а):слишком дорого ДСГ ремонтировать

Неужели дороже классических автоматом и вариаторов?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6482  25 июн 2018, 11:52

Alexman писал(а):Неужели дороже классических автоматом и вариаторов?


не столько дороже сколько может чаще ломаться...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6483  25 июн 2018, 12:06

Алекс5 писал(а):Эпопея с ДСГ продолжается...
придумали продувать коробку через вентиляционное отверстие!!!... :idea:

https://www.drive2.ru/l/4479375/

Я про это лет 5 назад читал.
Не помогает. Новые ревизии ДСЖ уже вполне надёжны.
А, для старых как есть: повезло - ездят, не повезло - придумывают всё подряд
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность
Аватара пользователя
gon
Бакалавр
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 346
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6484  25 июн 2018, 12:21

gon писал(а):Я про это лет 5 назад читал.
Не помогает.


я написал только чтобы поделиться находчивости наших умельцев...
ну и чтобы сравнить с нашей 6F35...
gon писал(а):Новые ревизии ДСЖ уже вполне надёжны.


я на себе решил проверить...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6485  25 июн 2018, 12:32

Даже больше скажу: есть у меня wv jetta 2010 года. Так на ней дсж работает идеально уже 120 тыс. Только сцепление менял на 35 тыс, по гарантии.
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность
Аватара пользователя
gon
Бакалавр
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 346
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Skoda Yeti
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6486  25 июн 2018, 13:31

gon писал(а):есть у меня wv jetta 2010 года. Так на ней дсж работает идеально уже 120 тыс


ну вот и здорово!

я проехал 11 тыс. км. за 8 месяцев...
и рассчитываю на 4 года до 100 ккм и продавать...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6487  25 июн 2018, 22:48

Я вот смотрю на все эти современные трансмиссии,и посещают только две здравые мысли,купить что то на механике или что то типа Кия-Хундай,но не хочется ни того ни другого rofl.gif
Fodik
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 1173
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6488  02 июл 2018, 17:44

Наконец додумались на Спортягу поставить 2,4! good.gif

На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер продается на рынке Северной Америки. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Минимально допустимое топливо: АИ-95.

Кроме того, на некоторых модификациях появится 8-ступенчатый автомат. Им будут комплектоваться Kia Sportage с 2-литровым турбодизелем (185 л.с.) и полным приводом. Сегодня версии с этим силовым агрегатом самые дорогие на российском рынке: стоимость превышает 2 млн рублей.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6489  02 июл 2018, 20:06

Petrucho писал(а):На российском рынке обновленный Kia Sportage получит 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с.


Так у Куги есть покруче - аж 2.5л! :D

А задирать цилиндры не будет? unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1315
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6490  02 июл 2018, 22:08

Та что вам 1.5 мало?и тот жрёт падла....
Аватара пользователя
Гоша
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 250
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Mazda cx 5
Город: Абакан
Моя группа: Беларусь

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6491  02 июл 2018, 22:15

Гоша писал(а):Та что вам 1.5 мало


Мощи и динамики маловато. И у Спортейджа 2л. та же самая история
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1315
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6492  02 июл 2018, 22:52

ШВН
Та же самая истоия случится и с 2,4 - по сравнению с 1,5Т, маловато будет :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6493  02 июл 2018, 22:57

VladimirL писал(а):Та же самая истоия случится и с 2,4 - по сравнению с 1,5Т, маловато будет


Ну 2.4 никак не может быть слабее 1.5 (184 против 149)!
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1315
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 525 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6494  03 июл 2018, 06:21

ШВН
Лёгким движением руки 150 л.с. чипуются в 180 л.с., а налог так и платится 3000руб. :) Да и по крутящему моменту, экобуст будет в выигрыше. И это все при одинаковом расходе горючки.
Последний раз редактировалось VladimirL 03 июл 2018, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6495  03 июл 2018, 07:55

VladimirL писал(а):налог так и платится 3000руб

Халявщики :D У нас 7500р за 150 сил.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6496  03 июл 2018, 08:47

Alexman
У вас и доходы другие!
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6497  03 июл 2018, 08:51

Странно
Я всегда думал что 2.4 был на спортаже и туксане ph34r.gif
Видимо, не интересовался этими бричками насколько чтобы запомнить их комплектации
angry2.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6498  03 июл 2018, 08:51

В Ленинградской области налог на 150 ЛС выходит 5250 по калькулятору. Не вижу 7500
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6499  03 июл 2018, 08:53

Mamont писал(а):У вас и доходы другие!

Скрытый текст:
Да фиг знает. Не Москва, однако. У нас, в крупной телеком-компании, инженер имеет зп в среднем 42-45 тыщ, это грязными. Как-то так. Не много совсем.

Mamont писал(а):В Ленинградской области налог на 150 ЛС выходит 5250 по калькулятору. Не вижу 7500

Уп-с, думал, что по 50р.Оказыается по 35.Не платил еще, у менч до этого в машинах по 200-230 коней было, там 50 и 75 за силу платил :(
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6500  03 июл 2018, 10:15

ШВН писал(а):Так у Куги есть покруче - аж 2.5л!

А задирать цилиндры не будет?

Только у Куги нет полного привода - а так это был бы самый популярный и ликвидный в будущем вариант.

Нет, 2,4 корейцы пока что не трогали, это мотор от Мицубиши, как на Ауте.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей