Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6441  21 июн 2018, 17:12

egen писал(а):вот сижу жду замену муфты полного привода Куги

Нет муфты - нет проблем с муфтой rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6442  21 июн 2018, 17:16

VladimirL писал(а):Чем Вольво лучше Форда?


всем, кроме цены...
Alexman писал(а):отзывы,видео про новый XC90 и увидишь по сколько раз народ обращается к ОД за гарантийным ремонтом на авто стоимостью более 3лямов


я бы всё таки разделил понятия надежность и глюки ПО и электронных блоков, сырая машина пока ещё...
а если брать агрегаты Вольво то у них надёжность очень хорошая...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6443  21 июн 2018, 17:25

Юра186
Что корейцы надежные? Пффф...вот тут не удивил.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6444  21 июн 2018, 17:35

VladimirL писал(а):Ростов
Чем Вольво лучше Форда? :)

всем...
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5565
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6445  21 июн 2018, 17:38

Алекс5
Движки, коробки, муфта, подвеска лучше, подогрев лба? Чем всем? Если все выше перечисленное - Фордовское? rofl.gif
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6446  21 июн 2018, 17:39

Petrucho писал(а):Что корейцы надежные?

как экс-владелец корейца ничего прям откровенно плохого сказать не могу... так, в пределах статистической погрешности ph34r.gif

вот здесь уже лучше написано:
индекс надежности, который отображает количество выявленных неисправностей (из-за которых приходится обращаться на сервис) на сто автомобилей
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5565
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6447  21 июн 2018, 18:09

VladimirL писал(а):Движки, коробки, муфта, подвеска лучше, подогрев лба? Чем всем? Если все выше перечисленное - Фордовское?


ты не путай что было создано вместе с Фордом и родное от Вольво...
из твоего перечисленного только обогрев лба от Форда...
так то 2,5Т был у Вольво до Форда и на 850 стоял...
коробки Aisin...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6448  22 июн 2018, 10:14

Ростов писал(а):как экс-владелец корейца ничего прям откровенно плохого сказать не могу

Ну вот и я уже третьей Киа владея, ни разу не получил каких-то тревожных моментов, чтоб прям машина не ехала, или напугала чем-то.
А вот Форд и Мицу мне такое доставляли...
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6449  22 июн 2018, 10:27

Читал что у кореяк дизяк D4HB при гоночном трафике есть масложор , сегодня масло менял ( 9ткм от замены ) уровень не упал good.gif вообще машин радует своей надёжностью . 138 ткм .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Сообщения: 13318
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 4162 раз.
Поблагодарили: 4691 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6450  22 июн 2018, 10:36

Алекс5
Речь про новый ХС90 шла, в котором стоят те же агрегаты, что ставились и ставятся на Форды! Коробки Айсин так же много негатива принесли хозяевам, только там ремонт в 2 раза дороже из-за шильдика Вольво. Уровень качества покраски у Вольво остался прежний, как на фф2 был, то есть хреновый. На фф3 и К2 покраска стала качественнее. Я вижу на улицах Вольво и 90% из низ с отлетающей краской на порогах и на арках. Да и возвращаясь к 2,5Т Вольвовскому: что в нем хорошешо? Этот турбированный 2,5 сливает атмосфернику Маздовскому СХ-5 Скайактив! Видео в инете есть. Жрет в полтора раза больше бензина, наличие турбины = доп.затраты на ремонт. Для чего на нем турбина??? Новый ХС60 стоит 3кк при том, что по агрегатам это Эскейп за 2кк. Разницу в 1 мильен дает мишура! Не ты ли говорил, что важнее всего связка двигатель-коробка? :wink: По этому параметру авто идентичные!
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6451  22 июн 2018, 11:11

я бы всё таки разделил понятия надежность и глюки ПО и электронных блоков, сырая машина пока ещё...
а если брать агрегаты Вольво то у них надёжность очень хорошая...[/quote]

Соглашусь с этим полностью) и добавлю :
как владелец вольво ХС60 могу сказать, что на форуме вольво ..скучно. Все проблемы достаточно однородны, и их мало. Халдекс -непонятные сгустки, природа которых непонятна до сих пор, рецепт -замена масла с промывкой насоса раз в 20-30 тысяч..но есть те кто и на 100 тысячах ничего не меняет; пинки акпп -так вольво ввела бесплатную акцию замены пластиковых колец, из-за которых происходит утечка масла и появляются пинки.(самим делать -стоит тысяч под 70-т) . клинит двигатель? на форуме я только один случай видел, и то-с каким-то фордовским экобустом (у меня D4) ;рвется ремень генератора и его затягивает под ремень ГРМ? пару случаев на форуме, один мусолили долго -чел.купил ремень не оригинал, и его порвало через 30 или 40 тыс км. Он подал в суд на дилера,и проиграл( дилер типа не сказал ему что это не оригинал, а молча установил) А так- по регламенту замена приводного ремня оборудования-раз в 60 тысяч, меняй на оригинал и катайся..оригинал как то правильно рвётся, в отличие от неоригинала.
Ещё чел залил бензина в дизель и проехал километров сто, пока не дошло что это бензин ..Обошлось)..
То ли дело на форуме Куги) не соскучишься))
У меня машина 2016 года,комплектация "Инскрипшен", пробег сейчас 55 тысяч, никаких проблем с ней нет. Плановое ТО -раз в 20 тысяч, мини-ТО(замена масла) -раз в 10 тысяч.Кожа не стёрлась, не замялась,салон тихий.Дизель тянет лучше чем у бензиновой куги;лошадей больше, расход меньше. режим S тоже есть, почти не пользуюсь. А! была общая болезнь, вспомнил --сопливился какой-то клапан патрубка (почти у всех это было , кроме машин 17-го года) , дилер быстро этот вопрос решил. на машинах 17 модельного года и акпп поправили, и клапан патрубка залечили.
На Куге за 5 тысяч пробега (сейчас) проблем как бы тоже нет, не считая самой Куги). Жена ездит только на режиме S --на D ездить не может( хотя я не говоря ей, сделал чиповку движка). Дрожь капота Куги - необъяснимая песня, сам капот вроде вполне тяжёлый и металлический. Про авторазблокировку замков при выключения двигателя уж молчу).
smyslovdp2002
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6452  22 июн 2018, 11:40

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Автослесарь
Заслуженная репутация: 198
Сообщения: 5565
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6453  22 июн 2018, 11:47

Ростов писал(а):планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет
а жаль...

Интересная машинка получилась. good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6454  22 июн 2018, 12:06

VladimirL писал(а):Речь про новый ХС90 шла, в котором стоят те же агрегаты, что ставились и ставятся на Форды!


да с какой стати оно Фордовское, когда Форд владел Вольво они свои моторы, подвеску и трансмиссию сами и делали и развивали...
то, что двигатели Вольво ставили на Форд, а сейчас не ставят, то с какого они Фордовские???
VladimirL писал(а):Да и возвращаясь к 2,5Т Вольвовскому: что в нем хорошешо? Этот турбированный 2,5 сливает атмосфернику Маздовскому СХ-5 Скайактив!


ты с Фордам сравниваешь или уже с Маздой???... rofl.gif
где я писал что он лучше или нет Скай Актив???
VladimirL писал(а): Новый ХС60 стоит 3кк при том, что по агрегатам это Эскейп за 2кк.


а где ты видел на одном рынке одинаковые Эскейп и ХС60?
как увидишь так и сравнишь цены и начинку...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6455  22 июн 2018, 13:04

Можно поднаброшу не вентилятор?
Ездил в новой XC90... По конкретно моим ощущениям, это айфон с колёсами. Всякие прикольные кнопочки, крутилочки, экран два квадратных метра... Внутри сидеть прикольно.
А вот ехать не очень. Ни динамики, ни какого-то комфорта на свои деньги... Оно просто едет. Себе бы не взял... Как-то так...
Phibus
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6456  22 июн 2018, 13:46

Phibus
эта мысль не однократно проскакивала у автообзорщиков. самая интересная в движении у них получилась xc60 последнего поколения. XC90 просто статус на колесах, ехать ему не надо. А XC40 это нечто молодежное, когда надо прикольно жужжать со старта по прямой, а рулить еще все равно владелец не научился.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6457  22 июн 2018, 13:53

brodil
Не, если владелец XC90 это успешный шведский пенсионер-бизнессмен который ездит с водителем, то тачка норм. Правда на фига нужен тогда весь этот фарш внутри...
Phibus
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6458  22 июн 2018, 14:48

Phibus писал(а):Ездил в новой XC90... По конкретно моим ощущениям, это айфон с колёсами.


а Киа-Хендэ выходит Самсунг... rofl.gif

когда же Хуавей на колесах появится?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6459  22 июн 2018, 14:53

Алекс5

Хундай у меня был. Гетц. Если так сравнивать, это Нокия 3310
Phibus
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #6460  22 июн 2018, 15:07

smyslovdp2002
Посмотри сколько на форуме хс60 пользователей и сколько здесь, и это будет ответом на все вопросы. Кстати я тоже есть на форуме хс60, и я бы не сказал, что там нет проблем, и у меня они были.
По поводу новой хс90 или новой хс60, я бы их вообще не стал с фордом сравнивать, это совершенно разные авто по начинке и салону,и с динамикой там все ок, даже у 2литров
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]