s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #641  05 мар 2014, 16:33

Bonez
Главное - выбрать то, что тебе по душе. Не нам ездить. Мы советы-то давать мастера :).
Далее полазить по форумам по этим авто. Полноты информации нет такой, как у нас тут blush.gif , но выводы для себя сделать можно. И вперёд. В кассу.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1544
Откуда: СПб
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #642  05 мар 2014, 16:49

mat писал(а):Чем косоглазый урод лучше

Выглядит солиднее и внутри не такой лаконичный как фрицевские. Но фрицы, вероятно понадежнее в плане ходовки. Движки то явно у корейцев лучше.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8210
Благодарил (а): 2564 раз.
Поблагодарили: 4046 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #643  05 мар 2014, 18:53

стук иван
Насколько я понял речь идёт про дизеля, а они не косячные, как тот же бензин у ауди. Лаконичность в салоне- ну тут кому что нравится, К1 тоже лаконичная в салоне- ничего лишнего, поэтому и понравилась. У всех узкоглазых, азиатчину внутри сразу видно ( не важно японец или кореец), да они подтянулись последнее время, но всё равно не то
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2169
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #644  12 мар 2014, 01:31

Заезжал на днях на hyundai-sim, жены машину на ТО записать, видел ix35. Весьма не плохо смотрится и при объеме 2 литра 185 лошадок, довольно не мало.
Аватара пользователя
REMI
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #645  12 мар 2014, 09:16

REMI
Ну это на дизеле, 184лс, я катался - едет примерно как моя бензинка. Из минусов - "пластмассовый" салон, тряская подвеска (стойки по гарантии меняли почти все, м.б. и поправили), шумная. Из плюсов - симпатичная, просторная, надежные корейские дизеля и АКПП, всякие плюшки в виде подогрева руля и задних сидух. До Куги думал брать ее.
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #646  15 апр 2014, 13:22

Citroen рассказал о кроссовере из линейки DS
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1778354/
Изображение
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #647  17 апр 2014, 09:32

Поступил в продажу новый Чероки.
Старт от 1390т.р. за передний привод и 9(!)-ступ.АКПП
В 3 квартале обещан дизель.
Мне нравится!
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #648  17 апр 2014, 09:40

Petrucho
Как, опять новый? Я думал тот, что сейчас ездит это и есть новый, а вышел ещё новее, оказывается! Дооо, красивый :roll: И цена адекватна! 1,8 млн за топовую версию нормалёк. Но это уже роскошь, а не средство передвижения дом-работа ))
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3579
Фото: 2
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 2005 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #649  17 апр 2014, 09:46

Джек
Petrucho
Цена очень вкусная,конечно,но с мотором 2.4 со светофора его Ока сделает :D
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #650  17 апр 2014, 12:39

Чирок-красавец! Но на деле нормальная комплектация думаю не дешевле 1800 тыс будет. good.gif
ИзображениеИзображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
Форд Пума рыжий ))))!
Titanium с пакетами Premium, Городской 2, Bliss, Радиопакет 18 Цвет Cooper Pulse
Аватара пользователя
Cleo
Краса Урала!
Заслуженная репутация: 505
Сообщения: 622
Фото: 0
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1307 раз.
Поблагодарили: 977 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #651  17 апр 2014, 12:45

Cleo
Так топовая комплектация и стоит 1.8 млн. Думаю, если со скидками и прочими мольбами у дилера можно скинуть тыщ 100-150 минимум, а то и все 200.
Для Limited доступна или система Active Drive I, которая автоматически подключает заднюю ось только при необходимости
- да, вот это вещь. Вот зачем на Куге постоянно работает задняя ось? Только бенз кушает. На 90% полный привод вообще не нужен, имхо. Хотя чертовски приятно, однако :D
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3579
Фото: 2
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 2005 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #652  17 апр 2014, 14:56

Джек
Ты прикалываешься, или на Куге с 2008 года как то по другому задний мост подключается?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #653  17 апр 2014, 15:14

Джек
Новый сейчас Гранд Чероки ездит, а "Чирка" давно не обновляли...
У нас тоже автоматически подключается задняя ось. :)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #654  17 апр 2014, 15:23

Petrucho
vadaleks
Я знаю, что она автоматически, но уж слишком часто эта автоматика срабатывает, во многих ситуациях в её подключении нет необходимости. Если включить картинку с графическим изображением работы привода, то видно, как задний работает практически всегда, кроме крейсерского движения. Хорошо бы была кнопка его отключения. Влияет ли это на расход топлива? Полагаю, что да. Как я понял из описания в статье, в Чироке он включается "только по необходимости". Правда, у нас вроде тоже как "только по необходимости" )) ...
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 797
Сообщения: 3579
Фото: 2
Благодарил (а): 1465 раз.
Поблагодарили: 2005 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #655  17 апр 2014, 17:28

Джек
Ну да в этом плане лучше реализовано у некоторых конкурентов, есть режимы 2WD, AUTO, 4WD LOCK
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #656  17 апр 2014, 17:48

Petrucho писал(а):Джек
Ну да в этом плане лучше реализовано у некоторых конкурентов, есть режимы 2WD, AUTO, 4WD LOCK

Да по большому счету ничего эти кнопочки не значат, если принципиальная схема одинаковая, а бывает и вообще фуфло. Пример Рав4 предидущий, там кнопочка лок есть, ну и как то зимой разворачивался, был ледок и бордюр. Ну включил, а он буксует, жопа не подключается по полной, подергался, подергался, пришлось в несколько приемов. На Куге с халдексом без кнопочки играючи. Если и есть преимущества, то только при наличии оффроуд режимов изменяющих настройки.
На ютубе много тестов на диагоналку кроссоверов, и преимущества быстрее от той или иной муфты, а не от кнопочек. А в городе и по трассе все одинаково.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 461
Сообщения: 2523
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 832 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #657  27 июн 2014, 14:36

Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве
http://info.drom.ru/surveys/28907/
Скрытый текст:
Ну а «Террано»? Сказать, что этот автомобиль занял последнее место, нельзя. Он — в своей системе координат, и тест это показал. Получается поэтому, что шел он в нашем соревновании вне зачета. Чем-то этот кроссовер, конечно же, переигрывает своих оппонентов. Ни у одного из них так не развит «пофигизм» к плохим дорогам. Да и по внутреннему простору «Террано» — на равных с премиумом, а в чем-то даже обходит... Но все равно бюджетность сквозит во всем. Несмотря на все попытки «Ниссана» хоть как-то «причесать» неотесанную внешность «Дастера», он остается автомобилем-работягой. «Террано» не создан для эстетической услады или драйверского удовольствия. Но работу свою он делает честно и хорошо.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/28907/
Дмитрий
Магистр
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 541
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #658  27 июн 2014, 15:59

Красава, Леонтий Тютелев, вот бы ещё ВАЗ 21214 сравнил с этими "британцем" и "фаштистами" , пока ещё не испортили до "Уебан" или "Урбан" , чёт забыл как звать хотят(((
Аватара пользователя
Студебеккер
Магистр
Заслуженная репутация: 310
Сообщения: 639
Фото: 0
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
Моя машина: Volvo
Город: Россия

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #659  27 июн 2014, 16:55

Студебеккер
Сам честно говоря немного офигел когда прочитал что сравнивают, даже не поверил, там явно не хватает кросовера от порше, макана и надо было добавить новый УАЗ, а что машина 4 колеса двигатель, стекла есть в общем как у всех...
Дмитрий
Магистр
Заслуженная репутация: 111
Сообщения: 541
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #660  09 июл 2014, 23:56

chinarov писал(а):александр98
х1 - не наш метод...выбираем из "пятаков" и хс-60 (мазда мне по цене гораздо больше нравится)...

Кстати,сейчас появилась версия XC-60 с 249cильным мотором T5.Цена что-то вроде 1780 тыс.Разгон до ста 7,1с good.gif
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1851
Сообщения: 3100
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 2521 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Nissan Ford SEAT Opel
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей