Виктор67 писал(а):А у тебя Ниссан был? Ты его эксплуатировал?
Так я ж выше постом говорил, что смотрел Ниссан (Хтрейл, Кашкай) - не понравился интерьер в обоих. А в Спортейже понравился... Что еще нужно объяснять?

s
Виктор67 писал(а):А у тебя Ниссан был? Ты его эксплуатировал?
BlackHeart писал(а):ну если нравится спортаж,бери,чего себя 10 раз убеждать
BlackHeart писал(а):по мне,так салон хитрилы сделан интереснее и качественнее
ШВН писал(а):Гоша
, а почему ты, например, Спортейж не купил? Мне так очень приглянулся - рассматриваю на ближайшую перспективу
Гоша писал(а):Да и что за задиры в цилиндрах я так и не понял?
ШВН писал(а):
В интернете глянь тему - был массовый конструктивный дефект. Поршень в цилиндрах ходил насухую без масла и образовывались задиры металла цилиндров
Petrucho писал(а):dimakudr
битая ссылка
dimakudr писал(а):Уж лучше проверенный ниссановский MR20, если нужен просто овощной атмо. Салон у Икса по мне так качественнее, чем у кореянцев в этом классе.
VladimirL писал(а):Гоша
Не смог разобрать, что за движок и трансмисия?
Alexman писал(а):Нормально.Скорость же маленькая.
Вячес писал(а):На Иксе можно заказать мотор 2.5 в 170 кобыл. Совсем не овощ.
dimakudr писал(а):У корейских атмо 2,4 другая болезнь - там страдают вкладыши шатунов. Кугин расскажет больше, у него теперь есть тачка с таким мотором.
ШВН писал(а):Вот с задирами надо поразобраться - может уже устаканили проблему?
ШВН писал(а):Ну так они все двухлитровые не шибко валят
Алекс5 писал(а):вот выходит и корейцы не такие надежные как тут многие писали...
dimakudr писал(а):Ну и пока корейцы не полезли делать изменения, проблем в общем-то и не было с моторами
dimakudr писал(а): Моторы 1,6 вполне себе беспроблемные. С коробками у них тоже все в порядке.
dimakudr писал(а):До дизеля они не добрались еще - их можно брать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей