
s
egen писал(а):если и менять, то лучше добавить и взять что то выше классом, типа volvo xc60 или X3
Vovikjam писал(а):Так, посмотрел.и что?
Куга:
Снаряженная масса, 1686
Полная масса, 2200
Кодиак:
Снаряженная масса, 1527
Полная масса, 2102
Кодиак мало того что на механике, переднем приводе, так он еще и легче. По двигателю, ничего удивительного 1.4 125 л.с. ( который чипуется на 150 л.с. и 250нм) практически схожи по выходу с литра после . Это нужно смотреть на разгон Куги на переднем приводе и механике.
Юра186 писал(а):Кодиак из высокопрочной облегченной стали, возможно фольга.
Вячес писал(а):Ну так то, да. На скорость не влияет.
VladimirL писал(а):BlackHeart
Что уж ты так утрируешь то? Тут не дети малые сидят, неуважительно у тебя как то все получилось. Спешу напомнить, 1,6Т у К2 на механики легким движением руки и по цене двух полных баков бензина чипуется до 200+ л.с. и соответствующим крутящим моментом. Если и говорить про динамику, то Кодьяк со своим 1,4 и мкпп в попеДругой вопрос, для этого ли берут кроссоверы с минималке и на палке?
alexbg писал(а): Вобщем 1,6 он и в африке 1,6 - размер в данном случае имеет значение
Vovikjam писал(а):BlackHeart
как то не уловил ты посыл сообщения, кодиак ЛЕГЧЕ и соответсвенно ехать ему ЛЕГЧЕ. А то , что он раздут в размерах из меньшего количества материала, не говорит в его пользу.
ШВН писал(а):
Ага! Там еще Зотти есть интересная... Нет веры в надежность. И как потом продавать на вторичном рынке, если в их надежность не верит никто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей