Продолжим тему
На днях мой друг детства наконец-то купил себе новый авто. До этого он катался на б/у, но "хороших" машинах. Последней была Шкода Октавия 2012 года, 1,6 атмо+АКПП. После Короллы агрегат оказался проблемным. К моменту сдачи в трейдИн машина цвела на капоте, крышке багажника, на порогах и передних дверях. Последнее, что его подвигло на замену - это расход. Машина стала по трассе кушать 12 литров и заедать это маслом. В итоге выбор он свой остановил на новой СХ-5
Комплектация, с его слов, средняя. 2,0+АКПП+AWD. Подогрева лба нету, но есть подогрев руля. Система торможения перед препятствием. Громкая связь без навигации и собственно все, на что я бы обратил внимание в сравнении с К2. Цвет коричневый ))) Я видел новый СХ-5 всех цветов радуги и это та машина, которой идет только черный. Видимо наследие Форда
В остальных расцветках машина не выглядит солидно и красиво. Тканевая обивка салона по качеству как самой ткани так и по исполнению очень сильно уступает К2. У Мазды ткань рыхлая и неплотная, строчки кривые. Покататься не удалось, у него обкатка же еще
Но до ближайшего магазина он меня подбросил. По поведению это тот самый старый добрый Фокус второго поколения. Помнится мне, что этот японский производитель, когда выпустил первый СХ-5, на каждом углу кричал, что это абсолютно новая, созданная с нуля модель! Мол забудьте про то, что мы принадлежали Форду. Короче, обманщики. Ходы подвесок, крены, типичные звуки - прям как на фф2 прокатился. Я думаю, понятно уже, что тачка меня не впечатлила. Может и вправду там расход 5,3 литра по трассе?!
п.с. все думал на что менять К2 через пару лет и смотрел в сторону СХ-5. Теперь мне стало понятно, что после К2 нужно искать авто классом выше, чтобы ни о чем не жалеть. А это уже совсем другая цена.