Много было дизелей , и пару раз попадал на ремонт из-за некачественного топлива .
И на вложенные в ремонт деньги(сам без стендов ничего не сделаешь) , хватило бы 3 года спокойно ездить на бензине .
s
skyrat писал(а):Да косяк Куги хреновая связка с акпп. Динамики нет жрет как танк и надежность никакая. Только вокруг заправки кататься. Поэтому страшненький Тигуан очень привлекателен хорошим двигателем и коробкой.
BlackHeart писал(а):В России дизель не запретят, здесь на экологию всем насрать. А я вот серьезно задумался сменить все бензинки на дизель, задолбало ездить от колонки к колонке. Вчера ездил на пежиках 3008 и 5008, машины огонь! Был бы полный привод взял бы не задумываясь
Юра186 писал(а):Сегодня на замену масла заезжал, женщина интересовалась как Куга. Выбирает себе, а то форумов начиталась, а там все плохие и тигуаны и спортажи и туссаны и Куга. Сказала запуталась совсем.
skyrat писал(а):Корейцы вообще машины второго сорта
skyrat писал(а): Например отображение парктроника на приборке хуже не придумаешь.
skyrat писал(а):Да косяк Куги хреновая связка с акпп. Динамики нет жрет как танк и надежность никакая. Только вокруг заправки кататься. Поэтому страшненький Тигуан очень привлекателен хорошим двигателем и коробкой.
ivashkin67 писал(а):Посчитал в конфигурации Кодиак дизель 2.0 4вд, с пакетами амбишн и зимний , вышло 1.7, имхо норм , даже дешевле тигуана 1.4 4вд комплектация сити. С учётом 9% скидки
Это,конечно,важно
Сколько "жрёт" твой "страшненький Тигуан"? 10,5? В городском режиме?
ivashkin67 писал(а):Читай внимательно : цена с учётом скидки 9%, амбишн с пакетами зимний и амбишн1 получается 1.7 с копейками
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей