VladimirL писал(а):Пьяный чтоль?

Я не поставил в один ряд Мурано и К2. Они даже по ценнику далеки. А вот Тигуан с Кодьяком с ценником за 2 мильёна по цене сопоставимы с базовым Мурано. Кнопки стеклоподъемников у него остались прежние, такие же как на новом Хитриле и на старой Микре и даже как на Премьере, которую уже лет 9 не продают. А кнопки там веселые, без подсветки, автозакрывание стекол только для водительской двери, а блокировка стеклоподъемников блокирует стеклоподъемник водителя в том числе

Но с этим можно смириться, несмотря на то, что все это еще на фф2 было сделано по уму.
Зачем ты тогда Мурано вообще приплел сюда? Выражайся яснее. Что не устраивает-то? Нет подсветки на кнопочках?

Ну да, это повод чтобы не покупать Мурано

Для тебя новость что у азиатских авто в 90% случаев полностью автоматический стеклоподъемник только на водительской двери?
Специально сходил в свой Ниссан и проверил - блокировка стеклоподъёмников блокирует все, кроме водительского. В блоке на водительской двери
все кнопки стеклоподъемников с подсветкой. Что в общем-то логично, т.к. их там много и чтобы понять какую жать, нужна подсветка. А у пассажиров да - кнопки подъемников без подсветки. Но там всего по одной кнопке на дверь - сложно промахнуться. Меня за 7 лет эксплуатации это ни разу не парило, пассажиров тоже. Ты придираешься к мелочам.
Мурик делался в первую очередь под рынок США. Им надо чтобы авто был большой, мощный, удобный, на бензине

А есть там подсветка в кнопочке или нет их не парит.