MOkUS писал(а):Не нашёл места на форуме куда это написать. Напишу сюда.
Вчера купил последний выпуск АВТОРЕВЮ
Такой заказухи в пользу ВАГа я ещё не видел от них.
Там тест пяти кроссов.
К2 1.6Т (150 и 180 л.с.); РАВ-4 2.5 (180л.с.), хонда 2.4 (190л.с.), форестер 2.5 (171 л.с.), тигуан 2.0Т (170л.с.)
Короче К2 они опустили там ниже плинтуса, почти по всем показателям.
До сотни он разгоняется медленней всех, бенза жрёт больше всех, обзорность хуже всех, при диагональном вывешивании пятая дверь не закрывается, тормоза полное фуфло, багажник полное фуфло, так как ровного пола при складывании сидений не получается и ешё куча негатива.
Короче почти вся статья это публичное опускание К2.
После выхода этой статьи я на месте Форда, подал бы на АВТОРЕВЮ в суд.
Тираж журнала 175 000 экз. и с учётом того, что как минимум каждый купивший расскажет одному другу про этот тест, Форд потерял 350 тыс. покупателей.
Например я прочитав эту статью, даже не пошёл бы смотреть на К2.
Тигуан с учётом его древности на фоне остальных, конкретных проблемах с тормозами и самым маленьким багажником, занял 3-е место. Они даже умудрились разогнать его до сотни быстрее указанных в ТТХ. Причём вместо него на тесте должна была быть Мазда СХ-5 2.5, но якобы на момент теста такой не нашлось в Москве.
Поэтому они взяли "эталонный" в классе Тигуан.
На 1-е место они поставили Тойоту, хотя она дороже чем Тига и К2.
Хонда вообще после пары минут на бездорожье, тупо встала на месте с перегретой трансмиссией. Но это не помешало ей обойти К2, в итоговой ведомости.
Статью надо читать, пересказать всё это просто нереально.
Интернет версии журнала ещё нет, так что кто желает почитать покупайте АВТОРЕВЮ.
статья бред бредовой,уже перетерли на фокус клубе,есть и интернет версия журнала
прочитал,прослезился
про пятую дверь, которую проверили только у куги, они ответили так, типа куга была последней в колонне,вот они на ней и решили проверить,а до остальных руки не дошли