Кугин писал(а):в сравнении с Куга , который по этой же причине б/у не особо-то берут
как прошлый год показал ФК2 брали лучше чем Соренто и Санту...
Кугин писал(а):55т.р +за кардан
а он ломается, чтобы его менять?
s
Кугин писал(а):в сравнении с Куга , который по этой же причине б/у не особо-то берут
Кугин писал(а):55т.р +за кардан
dimakudr писал(а):А что смотреть в этом бюджете?
dimakudr писал(а):список конкурентов, которые можно потом реально содержать. Так чтобы не быть рабом своих желаний
Алекс5 писал(а):а он ломается, чтобы его менять?
как прошлый год показал ФК2 брали лучше чем Соренто и Санту...
Кугин писал(а):Я уже заметил на своей машине и соседа в максималке . До сих пор продает .
Кугин писал(а):Он не разборный , на него нет запчастей .
Алекс5 писал(а):
а зачем его менять то надо?
Алекс5 писал(а):основное - понты...
Алекс5 писал(а):то есть покупая авто за 2,5 ляма, надо потом экономить 5-10 тыр на ТО?
dimakudr писал(а):Кугин, не трать силы и время. Пацаны заценили пластик на торпедо Соренто и дизайн - больше в современном мире критериев оценки авто, видимо нет.
Кугин писал(а):Ну подвесной завыл , крестовина потекла и люфтит . Вибрация пошла . Там агрессивная среда , а уплотнения лишь простая резинка . Пока она живет (резинка) - живет кардан
Кугин писал(а):Понты - это покупать на Елабужский аудиблок кнопки от Sony и думать , что что-то в звуке изменилось
dimakudr писал(а):Отдать 2,5 ляма чтобы через 2-3 года думать как повыгоднее продать и что бы в этот бюджет прикупить так чтобы в дураках не остаться...
dimakudr писал(а):Сам-то чего не купил тогда премиум-бренд? Думаю не от того что нет средств, а от того что прагматик и прикинул во сколько встанет содержание премиума если что
Вячес писал(а):Так ты в Крыму или в СПБ ?
Алекс5 писал(а):то есть покупая авто за 2,5 ляма, надо потом экономить 5-10 тыр на ТО?
Petrucho писал(а):Разумно экономить надо всегда. Ты же из ВАГа взял Шкоду, а не Ауди?
aboris писал(а):Коллега тоже дальше гарантии ездить не собирается. Он взял Санту из-за размеров, думал, что большая машина это хорошо.
Оказалось, что недостатки у этого выбора тоже есть, и некоторые из них перевешивают преимущества. А стоимость карданов и крестовин, пластик в кузове и тп его вообще не волнует. Не собирается он с этой машиной возиться. Поступит так же как с ix35, как только появиться намек на серьезный ремонт - TradeIn и новая машина, возможно уже не корейская...
Алекс5 писал(а):а в твоём случае понты это писать и доказывать на форуме одно, а делать по жизни совсем другое...
принципиальность понимаш...![]()
GAN писал(а):Я тоже не вижу смысла покупать ауди q5 (тем более там ценник под 3ляма (минимум 2,8), за 2,5 не нашел, дизелей тоже не вижу
GAN писал(а):И ценник на запчасти и ТО, тоже не маловажный аспект. Как-то нет желания купив премиум тачку и столько же отдать на эксплуатацию
GAN писал(а):ВАГ и его ДСГ и 2-х летний гарантией в топку.
GAN писал(а): И ценник на запчасти и ТО, тоже не маловажный аспект. Как-то нет желания купив премиум тачку и столько же отдать на эксплуатацию (наверное так рассуждаю, потому-что зарплата маленькая).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей