s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5341  08 фев 2018, 15:35

zyrua писал(а):Я не поклонник Стингера и даже КИА, но когда сталкиваюсь с таким предвзятым мнением... angry2.gif


Полностью согласен !

еще добавить 200-300 тыс. и получается Audi А5 на фоне которой ..


А еще 300 накинуть и Ланд Круизер , на фоне которого обе - дрова ! :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5342  08 фев 2018, 15:41

zyrua писал(а):Откуда столько негатива на авто которое живьем то похоже не видел даже.

Где ты негатив увидел? Эта повозка не на каждый день.
zyrua писал(а):Стингер ни фига не приподнятый универсал, это настоящая зажигалка а ля Фокус RS, только немного покруче, метит в конкуренты Ауди и БМВ.

До РС мк2 ей как до луны. Про третий нет инфы, т.к нету его у нас, хотя интересный походу экземпляр. Стингеру до него тоже далеко. У Киа даже спортподразделения нет.
Чтобы строить турбозажигалки, нужен не малый опыт и специалисты, ни того ни другого у Киа нет. А впихнуть V6 и метить в конкуренты Ауди и БМВ это никому не запрещено. rofl.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5343  08 фев 2018, 15:45

Alexman писал(а):еще добавить 200-300 тыс.
Как уже говорилось,их всегда и не хватает :D


ну на фоне 2 млн.+ это как на на фоне 1 млн. +/- 50-100 тыс., потом такие машины на последние не покупают

Кугин писал(а):
А еще 300 накинуть и Ланд Круизер , на фоне которого обе - дрова ! :D


не знаю, на 200 дизельном ездил, мне не понравилось

зашел тут в салон KIA, думал может новый Соренто Прайм посмотреть ну и заодно "всех посмотрел" :) на мой взгляд, у KIA сейчас три достойных модели: Соул отличный городской авто, Сид - сарай, практичный с отличным соотношением цены/качества и Мохав, если для пенсии :) . Остальное angry2.gif , рядом салон Skoda, так после Кодиака, Соренто Прайм так себе, единственно, что побольше, просто Соренто и фоне Kuga, просто никак - салон дубовый, а-ля 90-е, дверки легкие, в общем опять только, что чуть больше ..... а как говорят: "лучше меньше, да лучше" :)
#НЕТ ВОЙНЕ NO WAR
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1742
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5344  08 фев 2018, 15:59

Мокус писал(а):Где ты негатив увидел? Эта повозка не на каждый день.

А это что, комплименты? rofl.gif
Мокус писал(а):звучит даже стрёмно
...
Уж получше этой повозки корейской. КИА Стринги. rofl.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5345  08 фев 2018, 16:09

Дядюшка Мокус,
ты снова делаешь выводы, не видя, не сидя, не ездя в ЭТОЙ машине... :) Тогда хотя бы почитай обзоры.

GAN писал(а):Там дорожный просвет слишком низкий, желание пропадет по нашим дорогам ездить,

Не меньше остальных, те же 150мм, что вполне для спортивной машинки.

pdss812
Андрей, дык конечно, это я так...помечтать... :wink:

Andrei писал(а):но цены за полноприводную версию 2,1 - 2,6 млн., еще добавить 200-300 тыс. и получается Audi А5

Зайдя на сайт Ауди и добавив в конфигураторе хотя бы то, что указано в статье о Киа, легко получил ту же бензиновую турбочетверку за 2,97млн, и это еще думаю не всё включил, поскольку Киа опциями славится (а некоторые типа подогрева руля и задних сидений у Ауди могут быть и вовсе недоступны). Согласись, 770тыр разницы за те же ТТХ - это уже не 200, верно?
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5346  08 фев 2018, 16:20

zyrua писал(а):это что, комплименты?

Чего зацепился то???
Нравится иди покупай, мне нет. Почему, написал. Повторю, воткнуть V6, ума много не надо. Как это на дороге вести себя будет, большой вопрос. Прежде чем РС выпустить Форд в WRC катается годами, а тут нате Вам спорткар на ровном месте. Хорошо хоть в конкуренты Порше Панамера не метят. rofl.gif. Внешне похож кстати.
Petrucho писал(а):Дядюшка Мокус,
ты снова делаешь выводы, не видя, не сидя, не ездя в ЭТОЙ машине... Тогда хотя бы почитай обзоры.

Смысл всё это делать, есть простое определение, не мой авто и всё, зачем мерить???
Последний раз редактировалось Мокус 08 фев 2018, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5347  08 фев 2018, 16:32

Вчера по радио слышал мнение одного,не сказать,что автоэксперта,но ведущего автомобильной рубрики.Так он был на тесте заряженной версии в Сочи.На трассу F1 их не пустили,сказали,что это машина не для гонок по треку,а просто Грандтуризмо для передвижения по обычным дорогам с запасом мощи под жопой для уверенности.Хотя,машина,в целом,ему понравилась.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5348  08 фев 2018, 16:51

Petrucho писал(а):Зайдя на сайт Ауди и добавив в конфигураторе хотя бы то, что указано в статье о Киа

зачем в статье, вот прайс на KIA с комплектациями
https://www.kia.ru/special/stinger/

вот живые A5
https://www.major-auto.ru/cars/brands/a%20...%20b9/900043/
https://www.major-auto.ru/cars/brands/a%20...%20b9/900030/
https://www.major-auto.ru/cars/brands/a%20...%20b9/888346/

все до 3 млн.,

чего там такого не хватает в А5? я не нашел, чтобы было KIA и не было в Audi ... кроме подогрева задних сидений. Но в этих машинах это не самое главное.

Petrucho писал(а):поскольку Киа опциями славится (а некоторые типа подогрева руля и задних сидений у Ауди могут быть и вовсе недоступны).

без подогрева задних сидений конечно ездить тяжело, но вот сайте KIA не нашел сколько они предлагают вариантов отделки салона? фары светодиодные, адаптивные? система рекуперации? может быть кованные диски, сколько вариантов? может быть привод quattro? .....

Petrucho писал(а): легко получил ту же бензиновую турбочетверку за 2,97млн, и это еще думаю не всё включил, поскольку Киа опциями славится (а некоторые типа подогрева руля и задних сидений у Ауди могут быть и вовсе недоступны). Согласись, 770тыр разницы за те же ТТХ - это уже не 200, верно?


да 770 на 200, но и комплектация у KIA за 2.1 млн., в сравнении с Audi - барабан, тут c Prestige и GT linе, на мой взгляд нужно сравнивать.

и ТТХ не одинаковые A5 5.8 до сотни едет, быстрей.



кстати на Стингере тот же 2.0 турбо, как на Оптима? у Оптима 0-100 7.4 сек. .... как-то на Минке зацепился с Оптима GT, едет она хуже Octavia 1.8
Последний раз редактировалось Andrei 08 фев 2018, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
#НЕТ ВОЙНЕ NO WAR
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1742
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5349  08 фев 2018, 17:34

Вячес писал(а):У неё только одна беда, но очень серьезная. Это коррозия кузова. Днище, арки, пороги регулярно обрабатывать надо.

Ну для Крыма это не так актуально, а по тем ценам, что на нее запчасти стоят, это вообще не проблема :) Можно ничего не обрабатывать.
А если серьезно, то современные составы, да даже не современные, типа Tectyl, лет на 10 закрывает этот вопрос. Только если при физическом контакте было срезано часть покрытия, при мелких повреждениях эта гадость умеет склонность к самоликвидации. Просто для такой машины это дорого :)
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5350  08 фев 2018, 17:44

Andrei
ни одна ссылка не работает
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5351  08 фев 2018, 17:49

Andrei писал(а):
не знаю, на 200 дизельном ездил, мне не понравилось


Да гавно полное .

просто Соренто и фоне Kuga, просто никак - салон дубовый, а-ля 90-е, дверки легкие, в общем опять только, что чуть больше ..... а как говорят: "лучше меньше, да лучше" :)


Ну если 200-ка не понравилось , то было бы глупо ... :D

..рядом салон Skoda, так после Кодиака,


И чем ты мерял ? Пишешь хрень полную! За руль сел на 30 сек , а базара как за 10 летнюю историю эксплуатации.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5352  08 фев 2018, 18:04

Кугин писал(а):Да гавно полное.


про гавно я не писал. Я писал, что мне не понравилось. Он не тормозит, не поворачивает и вообще баржа. За эти деньги я бы смотрел Q7, на мои потребности и вкус.

Кугин писал(а):
И чем ты мерял ? Пишешь хрень полную! За руль сел на 30 сек , а базара как за 10 летнюю историю эксплуатации.

а с чем ты не согласен?
На прайме не ездил, поэтому пишу только о размерах и впечатлениях от осмотра. На обычном Соренто ездил, обычная жоповозка, пустой руль, жесткая, не едет (2.4), в общем ничего особенного. У Kuga салон гораздо приятней, подвеска лучше, рулится.
#НЕТ ВОЙНЕ NO WAR
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1742
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5353  08 фев 2018, 18:19

В Volvo рассказали о новинках для России в 2018 году

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a7c63559a79477c0b829dd2
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6025
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5354  08 фев 2018, 18:29

Andrei писал(а):
а с чем ты не согласен?
На прайме не ездил, поэтому пишу только о размерах и впечатлениях от осмотра. На обычном Соренто ездил, обычная жоповозка, пустой руль, жесткая, не едет (2.4), в общем ничего особенного. У Kuga салон гораздо приятней, подвеска лучше, рулится.


Я со всем не согласен .

В 200-ке ядерную войну можно пережить , а Соренто в сравнении с Кугой - и маневрируется легче , мягче , и салоне (домашние после Куга просто в восторге) пассажирам комфортнее . А уж как я рад большому креслу водителя , так это словами не описать good.gif.
Куга тоже хорошо ездила , но для меня размер имеет значение .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5355  08 фев 2018, 19:45

Кугин
Кстати коллега жаловался на Санту в неожиданном плане. На неделе у нас были "морозы", меньше -10, до -15 было точно.
Поскольку дизель, и не смотря на наличие фена, салон очень плохо прогревается. На ix35 он был менее объемным и прогревался существенно быстрее, даже в больший мороз! А если на климате увеличить температуру в надежде быстрее прогреть салон, то оно таки прогревается, но потом, приходиться окна открывать, чтобы от духоты избавиться.
Ну и всегда завидует моему стеклу с обогревом, особенно, когда выпадает сантиметров 5 снега, да еще на не успевшую остыть машину... Тут сразу "радуешься" габаритам, да и снег с крыши, можно даже не пытаться убирать, там уже лед, то, что могла лететь - улетело... Словом расстроился человек, думал больше лучше, а по ходу, слишком много оказалось.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5356  08 фев 2018, 21:47

Кугин писал(а): В 200-ке ядерную войну можно пережить ,

возможно в этом его единственное предназначение
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6310
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1654 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5357  08 фев 2018, 22:12

zyrua писал(а):Стингер ни фига не приподнятый универсал, это настоящая зажигалка а ля Фокус RS, только немного покруче, метит в конкуренты Ауди и БМВ


у кого есть 2,5 ляма на авто на Киа даже не посмотрит...
Andrei писал(а):кстати на Стингере тот же 2.0 турбо, как на Оптима? у Оптима 0-100 7.4 сек. .... как-то на Минке зацепился с Оптима GT, едет она хуже Octavia 1.8


и при том что Октавия стоит на 500 тыр дешевле...

краткий вывод: корейцы пока далеки от GT, очень далеки...
BlackHeart писал(а):возможно в этом его единственное предназначение


основное - понты...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5358  08 фев 2018, 22:33

aboris писал(а): Тут сразу "радуешься" габаритам, да и снег с крыши, можно даже не пытаться убирать, там уже лед, то, что могла лететь - улетело... Словом расстроился человек, думал больше лучше, а по ходу, слишком много оказалось.


:D , ты мне Кугу хочешь рассказать ? Я её за целый год сам разбирал и собрал , еще паял .
И сделав выводы решил обменять , т.к продать практически невозможно .
Ты сам говорил , что ездишь пока на гарантии , и это правильно , тут похоже все так ! :D
А потому-что Куга в отличии от Соренто и Санты - техника одного боя ! И не потому-что пластмассовый перед и родная защита от простых луж в мочалку превращается , а приходит время и уже приходится думать о серьезных вложениях . Правда ты не будешь отдавать 55т.р +за кардан , за фосунки 25т.р , за привода ,..., там всё меняется только комплектом , когда на корейцев каждую резиночку/крестовинку отдельно можно купить . И цена ремонта того же кардана Соренто выйдет в 10-ть(!) раз дешевле , т.е 5т.р (подвесной и две крестовины).
Ты спрашивал , типа как же старые корейцы ездят и какая у них перспектива ?!
Я тебе отвечаю , что с таким подходом по ремонтной базе - они вечные , т.е сущие копейки в сравнении с Куга , который по этой же причине б/у не особо-то берут . Оно и понятно .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5359  08 фев 2018, 22:40

aboris писал(а):Кугин
Кстати коллега жаловался на Санту в неожиданном плане. На неделе у нас были "морозы", меньше -10, до -15 было точно.
Поскольку дизель, и не смотря на наличие фена, салон очень плохо прогревается.

Да ты че? Ну попробуй Октавию дизельную 2,0 погреть или TSI 1,4 :D Можешь не пробовать - их нереально прогреть. У меня 2,0 есть на работе, а 1,4 TSI была у друга. Их грей, не грей, результат один - надо начинать двигаться в ритме пенса, иначе пиндык - не нагреешь никогда, ребенок начнет плакать, а жена орать rofl.gif. И вот когда ты такой весь из себя на Ваге типа динамичном и крутом едешь 60-70 км/ч догреваешь и тебе моргают сзади матизы и гетсы!, понимаешь что к чему :) Дизель это такая штука специфическая, не для всех. У меня в Т5 рабочей Вебасто молотит, без нее был бы ад. Ну и мне его не жалко, жму гашетку сразу как надо :)
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5360  08 фев 2018, 22:43

Алекс5 писал(а):
у кого есть 2,5 ляма на авто на Киа даже не посмотрит...

Да ладно. А что смотреть в этом бюджете? Огласи список конкурентов, которые можно потом реально содержать. Так чтобы не быть рабом своих желаний.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей