s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5321  06 фев 2018, 10:35

dimakudr писал(а):Кроме полного привода есть еще какие-то нарекания на "согласованность" работы систем корейских авто? Возьмем для примера машину без полного привода. Что в ней работает несогласованно? Как это проявляется?

Нареканий нет, но то, что некоторые фичи, которые есть на том же форде уже с десяток лет, у корейцев совсем не давно появляется, говорит, о том, что не только полный привод. Система помощи при парковке у них появилась совсем недавно, у других производителей уже 2 поколения прошло. ACS и даже контроль слепых зон. Они есть, но отстают на поколение минимум от конкурентов. В чем выражается, например в отсутствии адаптивного круиза, как класс. ACS есть радар, а взаимодействия его с круизом нет... Контроль слепых зон есть, а взаимодействовать с парктроником, оно не умеет, соотв. предупреждения о приближении ТС при выезде с парковки нет! Хотя у машин нового поколения уже есть... За-то есть попогрейки на задних сидениях, подогрев руля и камера заднего вида уже много лет как, кому-что... Возможно это мелочи, но это показатель развития и за много лет он не двигается вперед, т.е. эти производители отстают от конкурентов на 1-2 поколения. Насколько это важно, каждый решает за себя. В некоторых типах авто разницы вообще нет, например купить Rio или Солярис для поездок по магазинам и школам/садикам, я считаю правильным. Там есть все для достаточной безопасности и комфорта в такой дороге. А вот если смотреть на большие короссоверы с большим спектром задач... Я же говорю, коллеги выбирали между фордом, VW и хенде. Купили корейца, просто потому, что там есть дизель за адекватные деньги, была бы куга с дизелем, или хотя-бы 2.0T, взяли бы ее. Им реально очень понравилось!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5322  06 фев 2018, 10:39

У тебя на Октахе - 1,4 TSI в паре с DSG ?
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5905
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 755 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5323  06 фев 2018, 11:09

Вячес писал(а):У тебя на Октахе - 1,4 TSI в паре с DSG ?


если у меня спросил, то 1,8 с ДСГ...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5324  06 фев 2018, 11:15

aboris писал(а):Нареканий нет, но то, что некоторые фичи, которые есть на том же форде уже с десяток лет

У форда это есть, т.к. плотно сотрудничал с Вольво много лет, также как и Крайслер в свое время с Даймлером. Поэтому у американских авто появились все эти фишки.
По большому счету ты придираешься к мелочам. Штуки как адаптивный круиз и ассистент парковки бесспорно полезные (хотя насчет ассистента спорно), но не главные. Я, например, при выборе авто даже не рассматриваю наличие/отсутствие этих фич. Отталкиваюсь в первую очередь от связки мотор-коробка, потом все остальное... Скажу больше - у непремиальных авто (а 80-90% людей сейчас вынуждены только такие рассматривать к покупке сам знаешь почему) эти фичи как правило в верхних комплектациях, которые стоят столько что смысла нет их брать.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5325  06 фев 2018, 13:35

aboris писал(а):Нареканий нет, но то, что некоторые фичи, которые есть на том же форде уже с десяток лет, у корейцев совсем не давно появляется, говорит, о том, что не только полный привод.


Это всё не то .

Возьми КИА СПОРТАЖ 2007 МКПП 4Х4 . Кузов еще старый , рубленный . Он стоит сейчас 500-550т.р .
Посмотри Тойту Рав 4 МКПП 4х4 того же 2007 года , она стоит 600-650т.р
Вроде бы всё логично , но если бы ты покупал в 2007 году обе машины , то за Киа ботдал 720т.р , а за Тойоту 1150т.р
Еще важно принять по умолчанию то , что цена на вторичном рынке конкретной страны и конкретного региона-
-- есть совокупность всех потребительских качеств заявленного авто(для регионального потребителя) и никаких другие оценки , типа твоих электронных приблуд , значения не имеют . Это просто твои рассуждения .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5326  06 фев 2018, 15:24

dimakudr
Есстесвенно, у форда это есть, как результат сотрудничества с кем-то. Без подобного сотрудничества наши смартфоны не имели бы мультача и не было бы операционной системы windows. Это именно такое сотрудничество у американцев с volvo :)
Я если покупаю, то покупаю обычно либо максимальную комплектацию, либо предыдущую перед ней. Меньшее выбирать бессмысленно, с моей точки зрения и представлении о комфорте, а в машине хочется именно его. На табуретках я уже в свое жизни отъездил, на удобное кресло, как минимум заработал. Выбираю я как и ты, движок - коробка, но после этого идут именно эти ассистенты. Про парковку, могу сказать, что изначально, пока у меня ее не было, считал это ерундой, потом боялся ей пользоваться. А теперь привык и могу сказать, что руками быстрее припарковаться не может даже водитель-ястребиный глаз и гений математики.
Но, если плотный поток, то ты не сможешь конечно, использовать этого ассистента. Тут уж сам, как-то! А так время экономит и очень сильно, особенно когда на работу опаздываешь! Ну и тот кто в дальней дороге пользуется круизом, тут же начинает мечтать об адаптивном круизе, поскольку дорог на которых это не только можно, но и полезно использовать, у нас в России полно. Может и редко по ним ездим, но ездим далеко и хочется это делать с комфортом!

Кугин писал(а):Возьми КИА СПОРТАЖ 2007 МКПП 4Х4 . Кузов еще старый , рубленный . Он стоит сейчас 500-550т.р

Ты конечно, меня сразу извини. Но я не из той деревни, где такое покупают... Тут и Тайоту 7-го года не так часто встретишь. Видимо это на любителей товар... Ну и еще вопрос, ну купил ты его за 500, 10-ти летку, дальше что? Сколько ездить на нем будешь и как продавать?
Был у меня в начале 0-вых, опель, но я его 5-ти летним из Германии сразу брал, почти с ним не возился (чуть-чуть по подвеске,задняя часть глушителя и лямда, все...), продал чуть дешевле чем купил, но ездил я на нем не больше 3-х лет и тогда был спрос на такие машины. Сечас, хрен его знает, даже изучать не хочу. Мне кажется, судя по 5-ти летнему Рио коллеги, что 10-ти летний спортедж... ну может он и будет ездить, может даже больше времени, чем ремонтироваться, но... Не знаю!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5327  06 фев 2018, 16:10

aboris писал(а):Ты конечно, меня сразу извини!

Не-не , ты из немногих умеешь погружаться в суть вопроса , но как уже писал , используешь другие вводные .

..Ну и еще вопрос, ну купил ты его за 500, 10-ти летку, дальше что? Сколько ездить на нем будешь и как продавать?........


Хороший вопрос ! Поменяешь масло , вложишь 20 ку в ходовую и будешь ездить 50-60т.км как среднестатестический россиянин .
Продашь таким же радиоактивным , кто считает , что китайский ксенон в отличии от штатного не осветит путь к истине rofl.gif .
Мне кажется, судя по 5-ти летнему Рио коллеги, что 10-ти летний спортедж... ну может он и будет ездить, может даже больше времени, чем ремонтироваться, но... Не знаю!

Ну если все работы у дилера , то конечно засада , а так .. примитивный как бубен и ремонтируется на коленке. За это корейцам(и японцам) от россиян - большое спасибо!
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5328  06 фев 2018, 16:28

Новая Санта

Изображение
Изображение
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4076
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 772 раз.
Поблагодарили: 1059 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5329  06 фев 2018, 16:45

Кугин писал(а):Хороший вопрос ! Поменяешь масло , вложишь 20 ку в ходовую и будешь ездить 50-60т.км как среднестатестический россиянин .

Знаешь, я отношусь к таким людям, что лучше 100-ку добавлю и соляриса или рио нового куплю. Отдам жене и через те же 50-60 тыс поменяю там же где взял на новый с некоей доплатой.
Коллега кстати, тоже сам чинит, вопрос не в простоте и деньгах, вопрос в том, что на это надо время тратить и машина в таком возрасте уже не так предсказуема, как первые 5-6 лет. Не даром немцы делят машина на несколько классов по возрасту. И дело не только в налогах. Тут все зависит от твоего мировосприятия, есть люди, которым нравиться ремонтировать и возиться с автомобилем. У кого-то это даже в бизнес переходит. Мой племаш например, со школы любил возиться с велосипедами, делать их переделывать. В более старшем возрасте это развилось в автомобили. Ухал он от родителей в Лос-Анджелес и открыл с другом автосалон, скупают на аукционах автомобили, восстанавливают и продают. Очень прибыльно это у них там.

А так, Нива же есть, я даже боюсь считать сколько ей лет, она карбюраторная еще. Ремонтируется молотком, прямо на дороге, запчасти в любом ларьке копейки стоят. В принципе, знакомые автослесари ее один раз сделали, она уже скоро 5 лет, как феникс из пепела, аккумулятор поставил, бензин залил, немного "прочихалась", и поехала. Купили ее у деда долларов за 100... Я не помню, чтобы в ней, что-то настолько фатальное ломалось, чтобы на эвакуаторе или тросе...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5330  06 фев 2018, 19:32

aboris писал(а):Знаешь, я отношусь к таким людям, что лучше 100-ку добавлю и соляриса или рио нового куплю. Отдам жене и через те же 50-60 тыс поменяю там же где взял на новый с некоей доплатой.

Лиз у них так и работает. Но это при условии наличия дилера в соседнем районе .
В России так не получится .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5331  06 фев 2018, 19:46

цивилизованный рынок так и работает...
а у нас всё через одно место...
трейд ин работает только на себя, а не на клиента...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5332  07 фев 2018, 10:57

Kia представила новый компактный кроссовер SP

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a7aa5f29a79475dbbc3634f

phpBB [video]
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6053
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5333  08 фев 2018, 12:56

А никто не хочет сменить кросс на полноприводную "зажигалку"? По цене сопоставимо: 2,2млн за AWD, 247лс и 6,0с до сотни!
КИА СТИНГЕР
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5334  08 фев 2018, 13:13

aboris писал(а):А так, Нива же есть, я даже боюсь считать сколько ей лет, она карбюраторная еще. Ремонтируется молотком, прямо на дороге, запчасти в любом ларьке копейки стоят. В принципе, знакомые автослесари ее один раз сделали, она уже скоро 5 лет, как феникс из пепела, аккумулятор поставил, бензин залил, немного "прочихалась", и поехала. Купили ее у деда долларов за 100... Я не помню, чтобы в ней, что-то настолько фатальное ломалось, чтобы на эвакуаторе или тросе...

У неё только одна беда, но очень серьезная. Это коррозия кузова. Днище, арки, пороги регулярно обрабатывать надо.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5905
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 755 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5335  08 фев 2018, 13:13

Petrucho писал(а):А никто не хочет сменить кросс на полноприводную "зажигалку"? По цене сопоставимо: 2,2млн за AWD, 247лс и 6,0с до сотни!

Петя, вот если бы так лет 10-20 назад :roll: А на дачу, да в городе тыркаться на нашей тележке практичней! :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто профессор
Заслуженная репутация: 801
Сообщения: 2694
Фото: 0
Благодарил (а): 5113 раз.
Поблагодарили: 2181 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5336  08 фев 2018, 13:51

Petrucho писал(а):А никто не хочет сменить кросс на полноприводную "зажигалку"? По цене сопоставимо: 2,2млн за AWD, 247лс и 6,0с до сотни!
КИА СТИНГЕР

Его продают у нас что ли?
Зажигалка от КИА звучит даже стрёмно, практичности 0 с +.
За меньшую цену или равную, есть Шкода Октавия комби 4х4, Скаут тот же, ВАГ Пассат альтрак. Ну и Вольво V40;60 кросс кантри.
Уж получше этой повозки корейской. КИА Стринги. rofl.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5337  08 фев 2018, 15:02

[b]Petrucho[/b]

Там дорожный просвет слишком низкий, желание пропадет по нашим дорогам ездить, а так да машина-огонь. :D
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1407
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5338  08 фев 2018, 15:17

Мокус
Ты что на ней ездил??? Откуда столько негатива на авто которое живьем то похоже не видел даже.
Стингер будет продаваться в России. И все серьезные авто издания написали "вау", ничего подобного не ждали от КИА...
Ты даже конкурентов приводишь совсем из другой оперы - Стингер ни фига не приподнятый универсал, это настоящая зажигалка а ля Фокус RS, только немного покруче, метит в конкуренты Ауди и БМВ.
Я не поклонник Стингера и даже КИА, но когда сталкиваюсь с таким предвзятым мнением... angry2.gif
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5339  08 фев 2018, 15:31

Стингер конечно прикольный с одной стороны, но цены за полноприводную версию 2,1 - 2,6 млн., еще добавить 200-300 тыс. и получается Audi А5 на фоне которой Стингер уже не такой прикольный :) . .... ну и за эти деньги есть Skoda Superb о 280 л/с 4X4
#НЕТ ВОЙНЕ NO WAR
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1742
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5340  08 фев 2018, 15:35

Andrei писал(а):еще добавить 200-300 тыс.

Как уже говорилось,их всегда и не хватает :D
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей