dimakudr писал(а):Кроме полного привода есть еще какие-то нарекания на "согласованность" работы систем корейских авто? Возьмем для примера машину без полного привода. Что в ней работает несогласованно? Как это проявляется?
Нареканий нет, но то, что некоторые фичи, которые есть на том же форде уже с десяток лет, у корейцев совсем не давно появляется, говорит, о том, что не только полный привод. Система помощи при парковке у них появилась совсем недавно, у других производителей уже 2 поколения прошло. ACS и даже контроль слепых зон. Они есть, но отстают на поколение минимум от конкурентов. В чем выражается, например в отсутствии адаптивного круиза, как класс. ACS есть радар, а взаимодействия его с круизом нет... Контроль слепых зон есть, а взаимодействовать с парктроником, оно не умеет, соотв. предупреждения о приближении ТС при выезде с парковки нет! Хотя у машин нового поколения уже есть... За-то есть попогрейки на задних сидениях, подогрев руля и камера заднего вида уже много лет как, кому-что... Возможно это мелочи, но это показатель развития и за много лет он не двигается вперед, т.е. эти производители отстают от конкурентов на 1-2 поколения. Насколько это важно, каждый решает за себя. В некоторых типах авто разницы вообще нет, например купить Rio или Солярис для поездок по магазинам и школам/садикам, я считаю правильным. Там есть все для достаточной безопасности и комфорта в такой дороге. А вот если смотреть на большие короссоверы с большим спектром задач... Я же говорю, коллеги выбирали между фордом, VW и хенде. Купили корейца, просто потому, что там есть дизель за адекватные деньги, была бы куга с дизелем, или хотя-бы 2.0T, взяли бы ее. Им реально очень понравилось!