Конкретная модель имеет свой модуль со своим п/о который производитель доводит самостоятельно под конкретную модель. Ты не поставишь ABS от форда на BMW не смотря на то, что изготовитель у них один, даже если вообразить, что разъемы могут быть одинаковыми. Да я думаю, что и от 3-ки BMW на 5-ку тоже модуль не встанет. Так же, есть мнение, что на разные комплектации идут разные модификации модулей. Если по веткам тут полазить, так же модули могут быть совместимы условно, даже для разного рынка, вроде одна машина...
Проблему корейцев я вижу в том, что нет у них пока возможностей согласовании всего того, что засунули в автомобиль. Мне они всегда были похожи на китайский приемник, знаешь такой с кучей лампочек, почему-то всегда синих и очень ярких. Вроде работает, но в него еще фонарик, брелок для ключей и ионизатор воздуха засунули до кучи. Нет, по отдельности то все работает. Но того же 4x4, ну хорошо, пусть не на форде, как на том же BMW или Тайоте, там нет. Из грязи он условно вылезет, с легким бездорожьем справиться, но вот в обычных условия это просто переднеприводный автомобиль. Возможно. обмана нет, что там AWD, просто крутиться кардан все время, но работает, то только передний мост. У коллеги когда муфта на санте развалилась, ему просто кардан сняли в сервисе, пока запчасть шла, так он даже разницы в поведении не увидел
Кугин писал(а):А ты погазуй от души на своем Форде , что бы запахло чем-нибудь
зачем мне нужно газовать и что-то видеть. У любой машины есть предназначение, я не полезу на куге туда, куда езжу на Ниве.. Дело даже не в проходимости, дело в том, что красить потом кугу существенно дороже, а Ниве достаточно баллончика За-то по обычным дорогам на Ниве не так комфортно ездить. А без реального полного привода не так комфортно и уверенно ездить по плохо убранным дорогам, например.