Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5301  05 фев 2018, 17:39

dimakudr
Конкретная модель имеет свой модуль со своим п/о который производитель доводит самостоятельно под конкретную модель. Ты не поставишь ABS от форда на BMW не смотря на то, что изготовитель у них один, даже если вообразить, что разъемы могут быть одинаковыми. Да я думаю, что и от 3-ки BMW на 5-ку тоже модуль не встанет. Так же, есть мнение, что на разные комплектации идут разные модификации модулей. Если по веткам тут полазить, так же модули могут быть совместимы условно, даже для разного рынка, вроде одна машина...
Проблему корейцев я вижу в том, что нет у них пока возможностей согласовании всего того, что засунули в автомобиль. Мне они всегда были похожи на китайский приемник, знаешь такой с кучей лампочек, почему-то всегда синих и очень ярких. Вроде работает, но в него еще фонарик, брелок для ключей и ионизатор воздуха засунули до кучи. Нет, по отдельности то все работает. Но того же 4x4, ну хорошо, пусть не на форде, как на том же BMW или Тайоте, там нет. Из грязи он условно вылезет, с легким бездорожьем справиться, но вот в обычных условия это просто переднеприводный автомобиль. Возможно. обмана нет, что там AWD, просто крутиться кардан все время, но работает, то только передний мост. У коллеги когда муфта на санте развалилась, ему просто кардан сняли в сервисе, пока запчасть шла, так он даже разницы в поведении не увидел :)

Кугин писал(а):А ты погазуй от души на своем Форде , что бы запахло чем-нибудь

зачем мне нужно газовать и что-то видеть. У любой машины есть предназначение, я не полезу на куге туда, куда езжу на Ниве.. Дело даже не в проходимости, дело в том, что красить потом кугу существенно дороже, а Ниве достаточно баллончика :) За-то по обычным дорогам на Ниве не так комфортно ездить. А без реального полного привода не так комфортно и уверенно ездить по плохо убранным дорогам, например.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5302  05 фев 2018, 17:44

Алекс5 писал(а):Вот новая статистика по продажам кроссоверов:


Непонятно почему Куга в классе выше чем Тигуан. Неужели Куга больше?
И при этом ощутимо дешевле. Прикол.
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 906
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4 - Ford Kuga 1.5
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5303  05 фев 2018, 17:53

aboris писал(а):.. любой машины есть предназначение, я не полезу на куге туда, куда езжу на Ниве.. Дело даже не в проходимости, дело в том, что красить потом кугу существенно дороже, а Ниве достаточно баллончика :) За-то по обычным дорогам на Ниве не так комфортно ездить. А без реального полного привода не так комфортно и уверенно ездить по плохо убранным дорогам, например.


С этим трудно не согласиться , но мы говорим о кроссовере , как о неком компромиссе(бездор/трасса) , а значит и стоимость покраски и дисконт при последующей продаже , тоже можно отнести в категорию комфорта .
И в этом смысле я не вижу особой разницы между Киа и Фордом , да пусть хоть инопланетяне проектировали последнего :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5304  05 фев 2018, 20:10

Realalex писал(а):Непонятно почему Куга в классе выше чем Тигуан. Неужели Куга больше?


ты не поверишь, но больше...
Тига 4,48 а Куга 4,52 на 4 см... rofl.gif
и из-за этого в разных классах...

но как мы все понимаем это настолько условное деление...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5305  05 фев 2018, 20:35

Я думаю, что в скором времени мы больше не сможем отмахиваться, как сейчас, от китайских кроссоверов в качестве конкурентов К2. А корейцев Китай через пару-тройку лет точно обскочет:
https://autorambler.ru/most/kitaiskie-avtomobili-kotorye-prevzoshli-evropeicev.htm
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5306  05 фев 2018, 20:38

obraztsov писал(а):А корейцев Китай через пару-тройку лет точно обскочет


да не...
авто это не смартфоны, двигатели надо научиться делать, а не тупо скопировать...

кстати статистика 2017 года явно указывает на очередной провал китайщины у нас...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5307  05 фев 2018, 20:59

Сейчас глобализация...Китайцы и двигатели делают для тех же Куг, и коробки которые у нас походу и стоят. Европейская Штаб квартира Хундай находится в Германии, машины для европейского рынка проектируются там. И работают там не корейцы. Питер Шнайдер известный чувак, у Киа подъедается вице призедентом.
Даже Китайцы заказывают дизайн у известных итальянских авто ателье. У меня например Хундай Матрикс(10лет ему стукнуло) дизайн Пининфорино, сбоку написано.
Китайцы перетащили к себе многих спецов изведущих Европейских контор.(для этого не обчзательно ехать в Поднебесную.
Потом производственные роботы у них точно такие как у Мерседес или БМВ.
Они будут двигаться вперед —это точно.
Тем более , что производство автомобилей не такое уж высокотехнологичное производство сейчас.
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5308  05 фев 2018, 21:19

Алекс5 писал(а):авто это не смартфоны, двигатели надо научиться делать, а не тупо скопировать...

Алекс5
Двигатели они, кстати, обычно ставят лицензионные, например от тойоты.

Маканчи писал(а):Сейчас глобализация...Китайцы и двигатели делают для тех же Куг, и коробки которые у нас походу и стоят.

Попадалась статья (за правду конечно не ручаюсь), где писали, что Бош на 100% перенес все производство в Китай.
От трудоголика до алкоголика - всего 5 дней
Аватара пользователя
obraztsov
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 207
Сообщения: 1059
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 764 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5309  05 фев 2018, 21:29

У нас народ до сих пор думает, что корейские машины проектируют и делают в Корее, а китайские изобретают китайцы.
Там у первых и вторых "свое," скорей всего только деньги и дешевая раб. сила.
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5310  05 фев 2018, 21:35

Алекс5
кстати статистика 2017 года явно указывает на очередной провал китайщины у нас...

1. Плохой, очень плохой маркетинг! Его вообще нет! Всё продвижение товара на уровне Ютюба.
2. Просто в нашем мозгу крепко засело если Китай значит говно. А то что китайский автором уже далеко ушёл от Чери Амулет ну никак не укладывается в голове.
Взять Брильянс. На конвейере этой марки собираются БМВ для внутреннего рынка. И Брильянс много что поимел от такого соседства. Дизайн спорный, но сделано вполне достойно.
Тот же ГрейтВолл с люксовой маркой HAVAL вполне себе достойные образцы.
Кстати, китайцы тоже привлекают итальянцев для проектирования машин.
Промышленная техника из Китая уже заняла свою нишу на нашем рынке, легковушки тоже обоснуются неплохо. Не хватает маркетинга....
Корейцы подвинули японцев. Китайцы скоро подвинут китайцев :D
Каждый займёт свою нишу и будут торговать потихоньку :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5579
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5311  05 фев 2018, 21:43

obraztsov писал(а):Двигатели они, кстати, обычно ставят лицензионные, например от тойоты.


а что толку если металл не тот, технологии не те, и качество не то...
в итоге миллионник отходит 100 максимум...

итоги первой попытки авто из Китая это подтверждают...
сейчас качество немного улучшилось, но количество продаж и информации по эксплуатации очень скудные...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5312  05 фев 2018, 21:47

Алекс5
Миллионников и у сторожил автопрома уже нет :D
но количество продаж и информации по эксплуатации очень скудные...

Виной всему маркетинг. Не хотят китайцы тратится на рекламу :D
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5579
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5313  05 фев 2018, 21:57

Большой Макс писал(а):Виной всему маркетинг

Ма́рке́тинг — это ведь не только реклама, но прежде всего создание качественного товара :)
Последний раз редактировалось Леонидий 05 фев 2018, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 321
Сообщения: 1875
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5314  05 фев 2018, 21:57

Большой Макс писал(а):Миллионников и у сторожил автопрома уже нет


есть, надо только поискать...
вопрос в другом - остальное, и главное электроника столько не проживет...
Большой Макс писал(а):Виной всему маркетинг. Не хотят китайцы тратится на рекламу


вина - отсутствие качества и хреновая репутация, которую никакой маркетинг уже не исправит...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5315  05 фев 2018, 22:13

По мне так у фольксвагена тоже плохая репутация( последние лет 10 имхо)
Маканчи
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 871
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Orlando
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5316  05 фев 2018, 23:24

Леонидий
Ма́рке́тинг — это ведь не только реклама, но прежде всего создание качественного товара :)

Это прежде всего продвижение товара.
За создание другие отвечают.
Задача маркетолога взять любую коричневую массу, завернуть её в красивый блестящий фантик и впарить тебе как слиток золота.

Алекс5
есть, надо только поискать

Вот только не надо про серии Тойоты JZ, UZ.
Назови из Европейцев достойные экземпляры последней пятилетки?
вина - отсутствие качества и хреновая репутация, которую никакой маркетинг уже не исправит

Про ВАЗ тоже орут что говно, вот только тазов на дорогах меньше не становится. На Версту универсал аж запись на несколько месяцев.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5579
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5317  06 фев 2018, 01:03

Большой Макс писал(а):Задача маркетолога взять любую коричневую массу, завернуть её в красивый блестящий фантик и впарить тебе как слиток золота.


Нет такого слова - "маркетолог" , а задача у специалиста по маркетингу , продвижение бренда по средствам изучения потребностей рынка .
Впаривают торговые представители.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5318  06 фев 2018, 08:40

Когда кто-то не прав
То начинается придирки к словам грамматике и интонации
Крыть то больше не чем :D
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5319  06 фев 2018, 09:03

aboris писал(а):Конкретная модель имеет свой модуль со своим п/о который производитель доводит самостоятельно под конкретную модель. Ты не поставишь ABS от форда на BMW не смотря на то, что изготовитель у них один, даже если вообразить, что разъемы могут быть одинаковыми. Да я думаю, что и от 3-ки BMW на 5-ку тоже модуль не встанет. Так же, есть мнение, что на разные комплектации идут разные модификации модулей. Если по веткам тут полазить, так же модули могут быть совместимы условно, даже для разного рынка, вроде одна машина...

Это понятно. У всех так. Даже у ненавистных здесь многим корейцев. Не вижу проблемы.

aboris писал(а): Проблему корейцев я вижу в том, что нет у них пока возможностей согласовании всего того, что засунули в автомобиль. Мне они всегда были похожи на китайский приемник, знаешь такой с кучей лампочек, почему-то всегда синих и очень ярких. Вроде работает, но в него еще фонарик, брелок для ключей и ионизатор воздуха засунули до кучи. Нет, по отдельности то все работает. Но того же 4x4, ну хорошо, пусть не на форде, как на том же BMW или Тайоте, там нет. Из грязи он условно вылезет, с легким бездорожьем справиться, но вот в обычных условия это просто переднеприводный автомобиль. Возможно. обмана нет, что там AWD, просто крутиться кардан все время, но работает, то только передний мост. У коллеги когда муфта на санте развалилась, ему просто кардан сняли в сервисе, пока запчасть шла, так он даже разницы в поведении не увидел :)

Кроме полного привода есть еще какие-то нарекания на "согласованность" работы систем корейских авто? Возьмем для примера машину без полного привода. Что в ней работает несогласованно? Как это проявляется?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5320  06 фев 2018, 09:10

Большой Макс писал(а):Просто в нашем мозгу крепко засело если Китай значит говно. А то что китайский автором уже далеко ушёл от Чери Амулет ну никак не укладывается в голове.


а где то оно так и есть...
и ни один нормальный человек не станет испытывать на себе и за свой лям рублей продукцию Китая...
Большой Макс писал(а):Тот же ГрейтВолл с люксовой маркой HAVAL вполне себе достойные образцы.


купи и покатайся хотя бы 100 тыс км и срок гарантии...
и пиши нам тут как там Хавал себя ведет...
а мы будем очень благодарны... JC_clap.gif
Большой Макс писал(а):Назови из Европейцев достойные экземпляры последней пятилетки?


в последней пятилетке трудно найти те, что прошли 200-300 тыс. км.
я бы назвал Вольво, VW TDI, PSA HDI, есть и у БМВ и Мерседес...
там больше проблем с электроникой а не двигателем, как железкой...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей