s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5281  05 фев 2018, 10:21

Добрая половина на авто на моноприводе, часть из них только на заднем. Да ещё и пузотерки. Ездят, довольны....
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5854
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5282  05 фев 2018, 10:22

Игорь_в_куге писал(а):Следующий будет ВАГ

Чем он тебя подкупил?
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5854
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 753 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5283  05 фев 2018, 10:53

Вячес
Довольны. Я тоже был доволен. И на 2107 был доволен. И на Авенсисе был доволен. И еще на десятке пузотерок. А потом купил Санту с тремя дифами и прозрел.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5284  05 фев 2018, 10:59

Полтора месяца отсутствовал, защел в первую же тему - Бааа! Знакомые все лица! И всё о том же! :D Привет парни, рад всех видеть.

Так и не пойму о чем спор. Новые Жигули лучше старых. Иномарка лучше Жигулей. Подключаемый ПП лучше моно. Фулл лучше подключаемого. Премиум лучше эконома. Всё упирается в хотелки и бабки, а спор то о чем? )))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5285  05 фев 2018, 11:08

Petrucho bye.gif
Не понять тебе с высоты своей "люстры" :D
Должен вас предупредить, я не очень хороший человек
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 867
Сообщения: 6890
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1977 раз.
Поблагодарили: 2243 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5286  05 фев 2018, 11:14

brodil писал(а): потом купил Санту с тремя дифами и прозрел.


Санта - это что ?

А так, конечно, в определённых ситуациях пп даёт чуть больше уверенности, но реально в 95% случаев,если не больше, монопривода достаточно.

А как же ты со светофора рванешь впереди всех ?! shok.gif , тебя даже маршрутка обгонит !
Последний раз редактировалось Кугин 05 фев 2018, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5287  05 фев 2018, 11:20

Вот новая статистика по продажам кроссоверов:
ФК с самым большим ростом + 56%, берут не плохо...
у Тигуана рост 160 %... shok.gif
но это скорее всего из-за почти полного падения продаж перед выходом нового кузова...
по продажам ФК ожидаемо хуже всех японцев и Киа Спортаж, но лучше Хёндэ 35-Тусана...
и лучше чем Соренто и Прайм вместе взятые и Санты и Гранд...


Изображение
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5288  05 фев 2018, 11:30

Алекс5 писал(а):Вот новая статистика по продажам кроссоверов:

Интересненько good.gif
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5289  05 фев 2018, 12:01

Алекс5
с каких пор Крета С класс, а не В? Сразу доверие к рейтингу падает.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 4065
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5290  05 фев 2018, 12:12

brodil писал(а):BlackHeart
я тут в выходные потестировал переднеприводный кроссовер. теперь их аргументы про "и так нормально" еще смешнее. ни одного трогания без пробуксовки, заснеженные дороги вообще не про них. нет, оно конечно можно с героическим лицом, но сразу после этого садишься в свою полноприводную кугу и такой контраст...

у нас тут во дворе после снегопада один на крете буксовал переднеприводной,выехать не мог, пришлось толкать,чтобы самому проехать,потом эта крета так все дни и простояла во дворе,пока дороги и двор почистят,пока я на куге ездил good.gif :D
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6040
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 711 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5291  05 фев 2018, 12:13

Alexman писал(а): но реально в 95% случаев,если не больше, монопривода достаточно.

Эт точно. Вчера весь день из окна наблюдал как двое азиатов с лопатами зарабатывали на владельцах авто (у кого лопат нет) во дворах. Там и владельцы полноприводов были (кроссоверы, миникуперы и прочие где ПП для галочки присутсвует) :D . Они весело ехали ровно до того момента пока не садились на брюхо. Потом начинали яростно крутить всеми 4 колесами, ну а толку-то? И это во дворе в 15 км от столицы :D О чем спор-то? Кто к чему больше привык, тот то и хвалит. Кому-то важен полумягкий пластик на торпедо, пепельницы, usb и т.д., а кто-то машину за другое выбирает. Каждый прав по-своему.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5292  05 фев 2018, 12:14

brodil писал(а):с каких пор Крета С класс, а не В?

Сейчас с этими классами черт ногу сломит. Там же по размеру распределено.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5293  05 фев 2018, 12:20

brodil писал(а):с каких пор Крета С класс, а не В?


с таких что там расписано какие авто в класс попадают...
ну нет чётких границ по классам, и авто с каждым годом делают больше размером...
brodil писал(а): Сразу доверие к рейтингу падает.


кому шашечки, а кому ехать...
главное данные по продажам чтобы верные были...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5294  05 фев 2018, 14:07

Кугин
Чтобы ты не говорил про полуфабрикаты, как-то несколько лет назад наткнулся я в инете на статью про историю полного привода. Плохо, что нет у меня привычки все в избранное кидать, а то дал бы ссылочку. Короче, полный привод для бездорожья и для дороги общего пользования суть разные вещи, и нет универсального решения. Именно полным приводом для дорог общего пользования с целью повышения безопасности начали заниматься такие производители, как Audi, BMW, Subaru, Volvo и Ford... это происходило в те времена, когда киа и хенде "под стол пешком ходили", они еще учились делать не грузовики с мотороллерами, а что-то для обычных людей с 4-мя колесами. О безопасности и надежности еще речи не шло.
Продукт активно прогрессировал, поскольку давал не плохие результаты в автоспорте. Отказ от механических трансмиссий в пользу фрикционной муфты произошел как виток эволюции систем активной помощи водителю, удешевление и упрощение тут не причем. дело в том, что концепция полного привода полностью дополняла развивающиеся полным ходом ассистенты в виде ABS, ESP и тп. Но для этого муфта должны быть управляемой и управлять ей должна электроника! Мало того, что просто управлять, а для обеспечение большей эффктивности все эти вещи должны работать в "одной команде", система полного привода должны уметь просить помощи у ABS, а не только пользоваться информацией с датчиков, нужно еще уметь подтормаживать нужные колеса. Там много тонкостей. Для бездорожья такого не надо, мало того, фрикционные муфты имеют склонность к перегреву, но для дорог общего пользования и легкого бездорожья, такого привода более чем достаточно. И он значительно умнее и эффективнее внедорожной механики, опять же для своего типа дорог! И уже после этого все эти вещи и переродились в класс "Кроссоверов".
Что касается перечисленных выше корейских компаний, то они относительно недавно смогли научиться делать автомобили, которые не проваливают тесты EURO NCAP и получают более 3-х звезд. Это уже достижение я считаю! Они научились делать свои линейки двигателей, свои коробки передач, еще часть узлов. Но до сих пор не в состоянии разрабатывать свое шасси, за них это делает Nissan/Mitsu/Renault. Так же у них нет своей электроники, все что у них стоит это "сборная солянка", нескольких производителей, ни о какой совместной работе всей этой каши речи быть не может, в данный момент их развитие аналогично середине 0-вых для Форда. Но они уже могут установить на свои автомобили автопарковку, значит все что с этим связано уже как-то удалось подружить!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5295  05 фев 2018, 15:20

aboris писал(а):Кугин
Так же у них нет своей электроники, все что у них стоит это "сборная солянка", нескольких производителей

У кого своя электроника? Для BMW на конвейер поставляет Bosch, Hella и т.д. Для ниссана частично поставляет Хитачи. У Тойоты есть свой завод электронный в Хиросе, но он не закрывает все потребности, и, как и прежде многое на конвейер продолжает поставлять Denso. Liebherr имеет свой завод в Линдау, где разрабатывают софт и хард, но это опять же не мешает ему скупать основные компоненты электроники у Bosch. И т.д. Нет полностью независимых "мануфактур".
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5296  05 фев 2018, 16:01

dimakudr писал(а):У кого своя электроника?

Дело не в этом, Bosh это производитель и разработчик. Фактически это ODM производство, есть стандартные модули, и модули под конкретный автомобиль. Тот же BMW не использует стандартные модули, на основе разработок того-же Bosch они делают модификацию под свои двигатели и свои автомобили. Загружают собственные настроечные данные, возможно модифицируют софт. Впрочем софт вообще может быть заказан у третьей компании.
Но с другой стороны производитель видит и отлаживает автомобиль, как единое целое, разница именно в этом. Ни кто не берет готовую коробочку с надписью ABS/ESP, или управления полным приводом, и собирает автомобиль, как конструктор lego. Такого нет даже у корейцев. Другое дело, что нужны наработки, чтобы реализовать ту или иную функциональность! Иначе уже давно все автомобили бы имели одинаковый набор фич, да и входили бы они все в базу, ведь модули тогда выпускались огромными партиями и активация их бы ничего не стоила. Да нет, ведь нет такого...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5297  05 фев 2018, 16:21

aboris писал(а):Чтобы ты не говорил про полуфабрикаты, как-то несколько лет назад наткнулся я в инете на статью про историю полного привода.

Ты вот пишешь, а целеполагание в этом всём какое ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5298  05 фев 2018, 16:37

Кугин
Нива, есть до сих пор в Крыму, Витары нескольких поколений брал на прокат, в штатах ездил на форде и субару аутбек, разумеется 4х4. Сейчас в штатах полноприводный лексус, одна из машин в гараже племянника, когда я там. пользуюсь. Там же есть рамный джип, подготовленный, на котором в горы ездим. достаточно?
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5299  05 фев 2018, 16:42

aboris писал(а):Но с другой стороны производитель видит и отлаживает автомобиль, как единое целое, разница именно в этом. Ни кто не берет готовую коробочку с надписью ABS/ESP, или управления полным приводом, и собирает автомобиль, как конструктор lego. Такого нет даже у корейцев.

Я мысль потерял уже. Об чем спор тогда? В чем тогда корейцы повинны? crazy.gif
Именно как лего все серийные БМВ на конвейере и собираются. Никто там никакой доводкой не занимается. Эл блоки на конвейер поставляются с уже залитым софтом. На последнем этапе тест машины, проверка систем и усё. Был на заводе БМВ в Мюнхене? Я дважды был с интервалом в 5 лет. Рекомендую посетить если не был. Понятно что всё там не показывают, но общее представление о том как это работает получить можно.

aboris писал(а): Иначе уже давно все автомобили бы имели одинаковый набор фич, да и входили бы они все в базу, ведь модули тогда выпускались огромными партиями и активация их бы ничего не стоила. Да нет, ведь нет такого...

Так так и есть вроде - все повозки в ценовой категории NNN в принципе одинаковы и имеют плюс/минус одинаковый набор фич (абс, есп, хил ассистант и т.д. и т.п), полный привод чуть по-разному реализован у некоторых (если он есть вообще), а у некоторых одинаково реализован, только компоненты от разных поставщиков. Летать машины пока не научили. Или я чего-то не понимаю?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5300  05 фев 2018, 17:07

aboris писал(а):Нива, есть до сих пор в Крыму, Витары нескольких поколений брал на прокат, в штатах ездил на форде и субару аутбек, разумеется 4х4. Сейчас в штатах полноприводный лексус, одна из машин в гараже племянника, когда я там. пользуюсь. Там же есть рамный джип, подготовленный, на котором в горы ездим. достаточно?


Вот и получается , что носишься ты с этим полным приводом , как с собственным хреном , а в горы только подготовленный жип.
А ты погазуй от души на своем Форде , что бы запахло чем-нибудь , тогда и увидишь преимущества самой обыкновенной Нивы или Витары перед "флагманом" всех 4х4 . :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей