Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5261  04 фев 2018, 17:48

Кугин
Понимаешь в чем дело. В нормальной ситуации, я не представляю себе, как на новом автомобиле приходится обслуживать кардан. Да еще за свои деньги.
И у корейцев есть свои слабые места - например муфта, она имеет свойство рассыпаться, и происходит это куда раньше кардана. Сам привод, не ахти. Вот ты вот про бордюры говоришь, а "диагональ" для корейцев сложное препятствие, да и сам полный привод работает иначе. Вот в Питере в кои-то-веки намело, коммунальщики так и ездят убирают, правда во сне своем... На деле - наносы снежные на перекрестках особенно, так вот куга позволяет ездить куда более динамично по такой дороге, при этом до ESP даже дело не доходит, все решает полный привод. Коллега на Санте так ездить не может, вынужден снижать скорость и аккуратно проходить повороты, да и ESP у него в такую погоду регулярно вмешивается. При старте это по сути переднеприводная машина, задний мост вмешивается только при пробуксовке...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5262  04 фев 2018, 17:55

aboris писал(а):Понимаешь в чем дело. В нормальной ситуации, я не представляю себе, как на новом автомобиле приходится обслуживать кардан. Да еще за свои деньги.


Тогда чего сравниваем ? Расстояние до пепельницы ?

Я и говорю клиника поперла angry2.gif Кореядрочеры, они такие crazy.gif Чуть что сразу конвульсия.

Не надо "тень на плетень" ! Это тебе от разговоров за другие марки мерещится , что ширинка теперь на заднице .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5263  04 фев 2018, 17:56

aboris
поддержу. за одну только реализацию полного привода на Куге готов ей простить многое. а в купе с тихой и сбалансированной подвеской вообще супер. еще б амортизаторы не бухали на отбое. но это бильштайны надо ставить. на корейцах ездил много, все кроссоверы у них без драйва абсолютно. поповозки из а в б.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5264  04 фев 2018, 18:00

brodil писал(а): на корейцах ездил много, все кроссоверы у них без драйва абсолютно. поповозки из а в б.


Ниче се драйва нет , недавно 5-ро у вас в городе на Санта фе ....
Какой еще надо драйв ?!

поддержу. за одну только реализацию полного привода на Куге готов ей простить многое.


Обыкновенная муфта , причем не блокируется mad.gif .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5265  04 фев 2018, 18:11

У меня Каптива ехала с драйвом, но рулилась хуже и подвеска шумная.А ещё там 7 мест было, но это другая история. И муфта заднего привода была отличная и надёжная
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5266  04 фев 2018, 20:12

brodil писал(а):на корейцах ездил много, все кроссоверы у них без драйва абсолютно. поповозки из а в б.

Понятие драйва весьма размыто, кому-то и ВАЗ 2106 достаточно :D Вопрос в другом, стоишь ты на перекрестке с полноприводным корейцем, причем знаешь, что он полноприводный, а на дороге ледок, наст... Так, вот кореец несколько секунд скребет асфальт и только потом едет, куга же дает ни малейшей пробуксовки, сразу гребет 4 колеса и просто, тихо, уезжает. Суммарный момент тот же, а эффективность от 2-х мостов больше.
Были бы комплектации с дизелем сейчас в продаже, думаю у нас многие бы в место корейцев купили бы кугу. Покатались на моей, коллеги и только отсутствие дизеля, да хрен с ним дизелем, была бы комплектация с атмосферником 2.5 и полным приводом или движок 2.5T...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5267  04 фев 2018, 20:16

aboris писал(а):Вопрос в другом, стоишь ты на перекрестке с полноприводным корейцем, причем знаешь, что он полноприводный, а на дороге ледок, наст... Так, вот кореец несколько секунд скребет асфальт и только потом едет

Бред. Каптива ехала сразу, без пробуксовок. Не надо всех корейцев под одну гребенку.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5268  04 фев 2018, 20:54

Alexman писал(а):Бред. Каптива ехала сразу, без пробуксовок. Не надо всех корейцев под одну гребенку.

Каптив я давно не видел и система полного там сильно отличается, от киа или хенде. На каптиве полный привод
JTEC, такой же, как на тайоте. Алгоритм работы больше похож на Форд, посолольку GM активно работает с Фордом в плане разработки трансмиссий, в частности. Киа и Хенде пошли своим путем, за основу взята муфта от кашкая, даже не могу сказать какого поколения... По всей идеологии это переднеприводные автомобили, задний привод на них подключается только при пробуксовке передних колес, ни какого постоянного полного привода там нет! Во всяком случае, на тех машинах этих производителей, что я видел у своих коллег, нет такой возможности! Да по бездорожью оно пройдет, из грязи вытащит, но на дороге это ни как не поможет! Каптива и ее родственница Антара едет иначе, там таки есть постоянный полный привод! Но это не совсем корейская машина!
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5269  04 фев 2018, 20:54

aboris писал(а):Так, вот кореец несколько секунд скребет асфальт и только потом едет, куга же дает ни малейшей пробуксовки, сразу гребет 4 колеса и просто, тихо, уезжает.

Ну... если дифференциалы заварить и муфту подключения тоже(сваркой) , то.. действительно все 4 колеса будут грести !
Правда только по прямой , и только до конца проспекта :D
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5270  04 фев 2018, 21:06

aboris писал(а):Каптив я давно не видел и система полного там сильно отличается, от киа или хенде. На каптиве полный привод
JTEC, такой же, как на тайоте. Алгоритм работы больше похож на Форд, посолольку GM активно работает с Фордом в плане разработки трансмиссий, в частности. Киа и Хенде пошли своим путем, за основу взята муфта от кашкая, даже не могу сказать какого поколения... По всей идеологии это переднеприводные автомобили, задний привод на них подключается только при пробуксовке передних колес, ни какого постоянного полного привода там нет! Во всяком случае, на тех машинах этих производителей, что я видел у своих коллег, нет такой возможности! Да по бездорожью оно пройдет, из грязи вытащит, но на дороге это ни как не поможет! Каптива и ее родственница Антара едет иначе, там таки есть постоянный полный привод! Но это не совсем корейская машина!


Реально решили меня добить :D .
Есть полный привод фулл-тайм , это у меня на Прадо 150 . Все четыре через три деффа и не отключаются . Фулл-тайм .
Есть Патриот и Патрол - "парт -тайм" , там жесткое подключение переднего моста с ограничениями по маневрированию. При повороте одно заднее колесо будет пробуксовывать . Увы.
Есть Киа-Соренто . Машина переднеприводная , но с подключаемым 4х4 через муфту , а так же с механической блокировкой этой муфты(кнопка). Первая передача как пониженная .
А есть Куга , где нет ничего , т.е муфта не блокируется , а значит задний привод чисто немного подтолкнуть , тут фанатизм себе дороже .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5271  04 фев 2018, 22:01

Кугин писал(а):А есть Куга , где нет ничего , т.е муфта не блокируется , а значит задний привод чисто немного подтолкнуть


ты не в курсе что полный привод на ФК2 реально всегда полный... good.gif
так что иди нажми кнопку на своём переднеприводном Соренто... angry2.gif
а полный привод на ФК2 не нужно блокировать, для этого есть умная электроника, когда надо затормозит нужную ось, или 2 или 3, и на одном колесе будет ЕХАТЬ... good.gif

а твой Сорик будет стоять и курить в сторонке, когда муфта остынет от перегрева... rofl.gif

и это доказано многими тестами!!!

P.S. клубни вы что ведетесь на этого оленя?
он купил самую дешевую ФК2 на палке, хотя тут писал про свои Прадо и Паджеро....
потом продавал ФК2 больше полгода, купил такой же самый дешевый Соренто "ниочем" и пытается тут фтюхать всему форуму свою крутость...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5272  04 фев 2018, 22:27

Алекс5 писал(а):P.S. клубни вы что ведетесь на этого оленя?
он купил самую дешевую ФК2 на палке, хотя тут писал про свои Прадо и Паджеро....
потом продавал ФК2 больше полгода, купил такой же самый дешевый Соренто "ниочем" и пытается тут фтюхать всему форуму свою крутость...


А ты опять с оскорблениями , ну что на это раз ? :D
Ветка про сравнения , ты не автор , ничего не сравниваешь , но что-то всё-время пытаешься написать ...
Последний раз редактировалось Кугин 04 фев 2018, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5273  04 фев 2018, 22:30

Кугин
Учи матчасть! Нет там механической блокировки! Это фрикционная муфта, похожей конструкции на Халдрекс. Фокус не в муфте, а как ей управлять. Чтобы научить этот привод полноценно работать, надо заплатить тем, кто умеет или разработать свой алгоритм, ни на то, ни на другое у Киа тупо нет денег и опыта. А кнопка это всего лишь полное сжатие пакета фрикционов, Куга тоже так может, если потребуется. И получается у нее это гораздо эффективнее, что подтверждено многочисленными тестами, и наших и не наших журналов. Если для тебя это авторитет конечно.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5274  04 фев 2018, 22:31

Кугин писал(а):Ветка про сравнения , ты не автор , ничего не сравниваешь


ты читать и понимать вообще не умеешь?

я тебе про полный привод толкую, а остальным, что ты полную чушь тут пишешь...

если ты обиделся на "оленя", так пиши по делу, а не очередные бредни...
aboris писал(а):А корейцев в этой роли, извини, кроме России, ни где не видел. Может кто меня поправит?


конечно поправит...
в Южной Корее других такси просто нет... :wink:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5275  04 фев 2018, 22:51

Алекс5 писал(а):
ты читать и понимать вообще не умеешь?


Даже не сомневайся, я в курсе каким должен быть полный привод и на что с его помощью можно рассчитывать .

Учи матчасть!


:D , я тебя умоляю , не пиши мне больше по 4х4 , у тебя нет и никогда не было , а то , что ты называешь 4х4 , лишь вспомогательная приблуда , рассчитанная чисто заскочить на бордюр или вскарабкаться на ледяную горку .
На большее , без пониженной и блокировки "середины" (а лучше еще колесной), все твои научные изыскания не тянут :D
Так что пользуйся полуфабрикатом(как и я) , и как уже написал , кому-то хоть кнопку поставили и первую передачу как пониженную , а кому-то вообще ничего.
Последний раз редактировалось Кугин 04 фев 2018, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5276  04 фев 2018, 22:59

Нет нет, да всплывают такие экземпляры. Куда последний на калине пропал? rofl.gif
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5277  05 фев 2018, 00:30

Прикольно,но когда в разговорах про 4х4 владельцев переднеприводных кроссовков ставят на место, те сразу кидают железобетонный аргумент, в виде рамных мастодонтов, дескать если в настоящее говно и дебри, то только на них,и вот они то настоящие 4х4. Только вот незадача, никому в эти говна и дебри по надобности не нужно и в реальной жизни за глаза хватает этого самого полноприводного кроссовка. Поэтому маются они бедные в своем непонимании ,мечутся по форуму как слепые котята ,давайте будем к ним снисходительны :)
Помните как в анекдоте?
-Зачем ты надеваешь резиновые сапоги, на улице сухо и нет грязи?
-А я найду :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5855
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5278  05 фев 2018, 07:21

BlackHeart
я тут в выходные потестировал переднеприводный кроссовер. теперь их аргументы про "и так нормально" еще смешнее. ни одного трогания без пробуксовки, заснеженные дороги вообще не про них. нет, оно конечно можно с героическим лицом, но сразу после этого садишься в свою полноприводную кугу и такой контраст...
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 107
Сообщения: 3495
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 957 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5279  05 фев 2018, 07:45

На прошлом хундае поездка зимой на дачу в баньку превращалась в квест "проеду/не проеду". И это с двумя маленькими детьми...И не только зимой, а вообще в любую распутицу ! С покупкой полноприводного кросовка от фомоко ЭТИ проблемы исчезли ! good.gif Следующий будет ВАГ. blush.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 464
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Монако
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5280  05 фев 2018, 08:20

Да ладно вам. Тема вообще не об этом. Пробуксовоки небольшая проблема, кстати. Я пересел с полного на передний, пока проблем не вижу. Если возникнут по мере эксплуатаци, то в следующий раз, если Бог даст, возьму снова полный. А так, конечно, в определённых ситуациях пп даёт чуть больше уверенности, но реально в 95% случаев,если не больше, монопривода достаточно.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1608
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kuga 2.5 2017 Captiva 3.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей