Кугин
Понимаешь в чем дело. В нормальной ситуации, я не представляю себе, как на новом автомобиле приходится обслуживать кардан. Да еще за свои деньги.
И у корейцев есть свои слабые места - например муфта, она имеет свойство рассыпаться, и происходит это куда раньше кардана. Сам привод, не ахти. Вот ты вот про бордюры говоришь, а "диагональ" для корейцев сложное препятствие, да и сам полный привод работает иначе. Вот в Питере в кои-то-веки намело, коммунальщики так и ездят убирают, правда во сне своем... На деле - наносы снежные на перекрестках особенно, так вот куга позволяет ездить куда более динамично по такой дороге, при этом до ESP даже дело не доходит, все решает полный привод. Коллега на Санте так ездить не может, вынужден снижать скорость и аккуратно проходить повороты, да и ESP у него в такую погоду регулярно вмешивается. При старте это по сути переднеприводная машина, задний мост вмешивается только при пробуксовке...