s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5241  04 фев 2018, 13:03

Кугин писал(а):у меня нет проблем со здоровьем.

Изображение

Сиденья не самые удобные, в бомжкомплектациях может и беда, но с электрорегултровками, например, проблем нет, кроме коротковатой поджопницы angry2.gif
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5242  04 фев 2018, 13:41

aboris , у меня были самые обыкновенные сидения .

Fabiavod , Форд Куга в любой комплектации не является конкурентом Соренто .
Соренто - это Туарег , или у тебя Туарег тоже конкурент Куге ? Там тоже много кнопок :D
Кресла в куге может действительно не самые удобные, но вот ощущения " на полу" там точно нет. Если что рост у меня 189

Ну чего повторять -то ?!
На полу или нет , но вы Соренто я выхожу и даже не замечаю , она выше и клиренс у нее выше Куги настолько , что можно вдоль и поперек по любым тротуарам , когда у той же Куги ты как минимум передние брызговики растеряешь . Тебе рассказать как они крепятся? Я регулярно передние отрывал .
Понял ли ?
На сем заканчиваю обсуждение , т.к всех устраивает его авто и слаба Богу!
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5243  04 фев 2018, 13:50

Кугин писал(а):я сидел на разделочной доске и практически на полу(есть тема)


для меня кресла узкие и короткие...
но мне понравилось что они высокие!
у отца в Лексусе RX пол высокий, кресла от пола как на легковушке, ехать в разы не удобнее...
для меня в Санте и Соренто хуже чем в ФК2, сами сиденья больше, но так же низко от пола...
особенности японской, а теперь и корейской посадки...

ну а то что подушка в ФК2 проминается и ломается лечится по гарантии или вручную легко и недорого....
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5244  04 фев 2018, 13:52

Соренто это туарег??? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Это самое крутое высказывание за последнее время, топчик! А если учесть что туарег это каен,то получается, что соренто это каен rofl.gif
Интересно, как на соренто пневма :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 325
Сообщения: 6320
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 1658 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5245  04 фев 2018, 14:04

Кугин писал(а):она выше и клиренс у нее выше Куги настолько , что можно вдоль и поперек по любым тротуарам


хватит опять врать то...
Сорик и по клиренсу и по общей высоте меньше ФК2 - смотри п. 5213 если забыл...
Кугин писал(а):у той же Куги ты как минимум передние брызговики растеряешь . Тебе рассказать как они крепятся? Я регулярно передние отрывал


ты единственный так умудрился...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5246  04 фев 2018, 14:45

Алекс5 писал(а):.
Сорик и по клиренсу и по общей высоте меньше ФК2 - смотри п. 5213 если забыл...


Я не мастак зырить тупые маркетинговые вбросы , оставляя это право за диванными теоретиками . У них ссылка рулит!
ты единственный так умудрился...

Всякое бывало .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5247  04 фев 2018, 14:53

Кугин писал(а):Я не мастак зырить тупые маркетинговые вбросы , оставляя это право за диванными теоретиками . У них ссылка рулит!


не тупи!
это ТТХ автомобилей...
вброс это то, что ты считаешь что Сорик ровня Туарегу... rofl.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5248  04 фев 2018, 15:05

Алекс5 писал(а):.
вброс это то, что ты считаешь что Сорик ровня Туарегу... rofl.gif


Одинаковое говно , но немного поинтереснее Куги .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5249  04 фев 2018, 15:08

вот тебе, Фома неверующий, официальные данные Киа:

Изображение
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5250  04 фев 2018, 15:16

Кугин писал(а):Одинаковое говно , но немного поинтереснее Куги


а зачем тогда говно купил?
или купил и понял что говно?
есть же правильные какашки - Тойота...

вот интересно а конкуренты Туарега: Гранд Чероки, Инфинити, ЛР Дискавери и Паджеро, тоже конкуренты и Соренто?
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5251  04 фев 2018, 15:40

Алекс5 писал(а):
а зачем тогда говно купил?
или купил и понял что говно?
есть же правильные какашки - Тойота...

вот интересно а конкуренты Туарега, Гранд Чероки, Инфинити, ЛР Дискавери и Паджеро, тоже конкуренты и Соренто?



Читать тебя и твоих адептов , так же смешно как и ходить по твоим ссылкам , по которым у меня смешанный расход не 13 литров , всего 8.8 литра shok.gif . rofl.gif
Я сравниваю и показываю читателям то , на что стоит обратить внимание при желание купить такую машину , что бы слепо не верили твоим ссылкам :D .
А чего делаешь ты ?
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5252  04 фев 2018, 15:47

Кугин писал(а):по твоим ссылкам , по которым кстати у меня смешанный расход не 13 литров , всего 8.8 литра


опять сравнил теплое и кислое, в своём репертуаре...
так тупить насчет клиренса... rofl.gif
а забыл, он же изменяется со временем...
не веришь замерам клиренса, а веришь своим байкам дело твоё, других не смеши!!!
Кугин писал(а):Читать тебя и твоих адептов , так же смешно как и переходить по твоим ссылкам


не ври, никакие ссылки я тебе не приводил...
это снимок экрана на котором приведена информация, раз ты на слово не веришь...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5253  04 фев 2018, 16:05

Алекс5 писал(а):не ври, никакие ссылки я тебе не приводил...
это снимок экрана на котором приведена информация, раз ты на слово не веришь...


Тебе вообще не стоит мне ничего приводить , потому-что я сам куплю и составляю мнение .
Свое мнение , а не менеджеров КИА или владельцев ,что дальше подключения радио в конструкцию собственного авто не погружаются .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5254  04 фев 2018, 16:24

Кугин
расход вообще интересная вещь, как и многие другие вещи в ТТХ автомобиля. Я как-то беседовал на эту тему с
адептами "научного подхода". Так вот им было предложено выбрать автомобиль руководствуясь, строго научным подом, те тем ТТХ, который предоставляет производитель. Объяснить почему, вещь спроектированная человеком и сделанная по чертежам в эти "научные данные" никогда не вписывается, они не смогли :)
Смысл даже не в том, обманывает нас производитель или нет, просто эти данные зависят от многих параметров, которые в идеале должны соответствовать тому, что пишет производитель, но в реальной жизни этого добиться невозможно. Потому, к любому ТТХ нужен, совсем не научный "жопомер".
Это касается клиренса, который у корейцев действительно меньше, это подтверждено даже "жопомером", но конструкция брызговиков действительно иная. У куги она рассчитана на то, чтобы максимально защитить порог от грязи, дабы при посадке не испачкать обуви или брюки. У корейцев же иные задачи. У этого есть и плюсы, и минусы. Которые индивидуальны. Я лично никогда не цеплял ничего передними брызговиками на своей куге. Хотя по бордюрам приходиться лазить часто, и в том числе и высоким. По полям и степям, бродам, лесным дорогам, так же доводилось ездить.
Нет, решать тебе, вопросов нет. Корейцы тоже делают достойные автомобили, если нравиться то, это твой выбор. Просто если ты форд считаешь одноразовым автомобилем и смотришь на корейцев, которые даже сами своей одноразовости не скрывают и именно по этой причине в мире их редко используют прокатные сети и лизинговые компании. Просто зачем им машина, которую потом продать невозможно... Хотя у нас и тут свой путь.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5255  04 фев 2018, 16:58

aboris писал(а): Потому, к любому ТТХ нужен, совсем не научный "жопомер".

С этим трудно поспорить .

Это касается клиренса, который у корейцев действительно меньше, это подтверждено даже "жопомером", но конструкция брызговиков действительно иная.


Как бы еще по русски написать :D . Берем и сравниваем руководствуясь первым постом .

...если ты форд считаешь одноразовым автомобилем и смотришь на корейцев, которые даже сами своей одноразовости не скрывают и именно по этой причине в мире их редко используют прокатные сети и лизинговые компании. Просто зачем им машина, которую потом продать невозможно... Хотя у нас и тут свой путь


Вот ведь кто у нас лидер продаж :D !
Я всегда думал , что в такси выгодно только Логаны , Рио и Солярисы , они просты и надежны , а оказывается экобуст надо брать , там и ГБО запросто приладишь.
Ты сам ремонтируешься или тоже , пока гарантия есть - Форд рулит !?

...если ты форд считаешь одноразовым автомобилем и смотришь на корейцев, которые даже сами своей одноразовости не скрывают

Теперь сам вижу ,что ты еще не копался , а то бы не написал такую ерунду .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5256  04 фев 2018, 17:23

Кугин писал(а):Вот ведь кто у нас лидер продаж !

а причем тут лидер продаж. я же не писал про это. И я не имел ввиду нашу страну, тут вообще иной бизнес и подход к тому же такси тоже. В остальной части мира, за везде не могу сказать, есть услуги лизинга, когда ты не покупаешь автомобиль, а берешь его как-бы в прокат с возможностью выкупа в конце срока. Все это время лизинговая компания отвечает за техническое состояние автомобиля и часто даже заправляет тебе автомобиль, полностью или частично. За это ты или твой работодатель выплачивает n-ю сумму по договору. Так вот форд такие есть в их ассортименте, а вот корейцев я не видел. Опять же повторюсь, это не Россия, тут у нас свой подход к этому бизнесу, несколько отличный от остальных.
В такси так же не видел корейцев, из недавнего - скандинавия, там такси в основном мерседесы. Возможно есть другие марки, просто я не видел. Рено, сложно сказать, во Франции только, но там Пежо или Ситроен в основном таксуют или те же мерседесы. Рено там марка сильно бюджетная, как Фиат в Италии. А корейцев в этой роли, извини, кроме России, ни где не видел. Может кто меня поправит?

ЗЫ: пойми я не против корейцев. Да, не плохие машины, у знакомых есть и Санты и Соренты, не скажу, что они вызывают у них щенячий восторг. Но о супер надежности и ремонтопригодности этих машин я бы не утверждал. А так же о дешевизне их эксплуатации, а особенно о страховании, если рассматриваешь такое. Хотя коллега ездит на санте после митсу. И считает, в сравнении с митсу, что платит за обслуживание дешево. И я его понимаю, он говорит правду.
Последний раз редактировалось aboris 04 фев 2018, 17:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 71
Сообщения: 1317
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 513 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5257  04 фев 2018, 17:31

Кугин
Я единственное не пойму: машина гавно, форумчане гавно - че ты тут тогда забыл, беги на сорентоклуб, тока портки не потеряй.

Куга далека от идеала, но сравнивать ее с доисторическим соренто - верх идиотизма. Ну а таурег сюда приплетать - это клиника. Хочешь по газонам и бордюрам гонять - бери патриота, думаю там вообще все шик в этом плане.
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5258  04 фев 2018, 17:31

aboris писал(а): Может кто меня поправит?


Я тебя сейчас поправлю . Вот обслужить кардан на Куга стоит ....56т.р ., т.е одноразовый .
На Соренто 5 т.р , т.е 2 крестовины и подвесной .
Про форсунки , привода , .. тоже самое .
Последний раз редактировалось Кугин 04 фев 2018, 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5259  04 фев 2018, 17:39

Fabiavod писал(а):Кугин
Я единственное не пойму: машина гавно, форумчане гавно - че ты тут тогда забыл, беги на сорентоклуб, тока портки не потеряй.


Где придурок я написал, что Куга гавно ?!
Это ты сделал из своего авто кончик своего продолжения , но тебе этого мало , сейчас ты хочешь , что бы владельцы других марок отсосали у тебя это дело !
Куга далека от идеала, но сравнивать ее с доисторическим соренто - верх идиотизма. Ну а таурег сюда приплетать - это клиника. Хочешь по газонам и бордюрам гонять - бери патриота, думаю там вообще все шик в этом плане.

Иди сплюнь три раза , а то завтра кардан и форсунки поменяешь (80т.р) и я посмотрю чё потом промычишь за новые технологии . rofl.gif
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #5260  04 фев 2018, 17:44

Кугин
Я и говорю клиника поперла angry2.gif Кореядрочеры, они такие crazy.gif Чуть что сразу конвульсия.
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 316 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей