Алекс5Ты только не учитываешь, то, что логан только в старших комплектациях способен на сравнение с солярисом.
У меня коллега выбирал между логаном и сорясом, в результате купил солярис, именно потому, что тот вышел дешевле.
Если бы ты сам сделал тоже самое потестив салон и получив к\п от обоих то все бы понял. Потом логанов в младшей комплектации практически не бывает в салонах. Нет может быть где-нибудь в деревне совсем, такое возят, но более-менее крупных городах оно очень слабо доступно.
Что касается "шутников-сервисменов" - в нашем мире концернов, не желая связываться с "елкой", рискуют нарваться на елочный дизелек в ниссане, или обычно коленоприклонной (для таких экспертов) митсу. Как в прочем и наоборот.
Уже очень давно платформы, что у елки, что у ниссана и митцу унифицированы, трансмиссия jatco и там и там. Движки совместные, тоже унифицированы. Так, что купив, например, теану, или i40, или DS5, вы покупаете одну и ту же машину, различие только в комплектациях и дизайне. Что французские, что японские агрегаты, ставятся на те и другие машины.
В стороне только Рено, выпуская откровенно бюджетные машины, но это суть данной марки. Впрочем, дастер или логан это румынская Dacia, купленная в 98-м году рено. Да они используют многое от рено, но эта машина настолько же французская, насколько и теана :-)
Но и тут есть о чем поговорить. Есть платформа Nissan-C, на которой создан практически весь средне-бюджетный ряд рено, типа Мегана, сценика, колеоса и т.п. Но, ты удивишься, на этой платформе сделан и практически весь аналогичный сегмент Nissan, от Альмеры до X-Trail и Кашкая. Мало того, средний ряд Mersedes с 12-го года построен на той же самой платформе, поскольку принимал участие в ее создании. :-)
Так, что в любой шутке, есть доля шутки, а есть и характеристика способностей и знаний того кто шутит.
PS: кстати была история у знакомого, дважды пытались угнать C-Crosser, даже завести не смогли, потому, что "специалисты" считали, что это чистый аутлендер, но наткнулись на "елочный" дизелек, который не смогли запустить.

плохо что, всю приборку разворотили.