Алекс5 писал(а):дешевые французы в числе первых по угонам только потому, что их продают в разы больше других...
Вот, продают в разы больше других. Это не я сказал! Сам себе сейчас противоречишь, не чувствуешь?
Если на первичном рынке есть спрос на эти модели и он стабилен многие годы, и не одно поколение модели, значит на вторичке тоже есть стабильный спрос. Так много идиотов не бывает в жизни, и явно машину покупают не пожизненно.
Угоняют автомобили из этого сегмента только в том случае, когда есть спрос на б/у запчасти. В течении гарантийного периода спрос на эти запчасти ничтожно мал, у многих есть КАСКО и ремонтируются они используя новые запчасти у официалов. В гаражах новый автомобиль редкость, вот после гарантии... Мне сложно сказать, как в регионах, но в крупных городах большинство после гарантии все-таки меняет свой автомобиль. Если не сразу, то через год-два. К этому вынуждает множество факторов, как и дороговизна ремонта, так и различные финансовые уловки и программы. У нас в районе очень много французов, причем новые, скажем после 15 года модели, в основном рено. Пежо, у нас во дворах закончилось годом 12-13, новых моделей не видно. Есть более старые, но их примерно так же, как и 2-х фокусов. Объяснить это просто, рядом с нами был салон Пежо, закрыли его в 13-м году, а рено до сих пор здравствует, практически в пешей доступности от закрытого салона. На память не помню, что там сейчас... Полно ниссанов, митсу, форды, как обычно фольксы. Это превалирующие марки, салоны в 10 минутах на машине. Есть еще одно НО! В 13 году PSA перекрасило марку пежо, теперь это премиум, с соотв. ценой, так, что даже если бы салон остался, то все-равно только коммерческие автомобили бы и обновлялись. Сироенов у нас около дома практически нет, а вот в окрестностях, где, собственно ближайший автосалон, их не мало по дворам стоит! Я давно обратил на это внимание. Так, что отсутствие марки во дворе, говорит, лишь о том, что в ближайшей доступности нет автосалона этой марки и все!
Кстати ты в курсе, что французы входят в альянс PSA+Mitsu+Nissan+Renault к этому же альянсу присоединяются такие марки, как Kia и Hyundai. Смысл альянса очень прост разработка новых прототипов и агрегатов. Совместно это делать намного дешевле. Французские дизеля до сих пор любят корейцы, корейские автоматы так же являются модернизацией агрегатов PSA, шасси, привода, все это совместное. Есть даже серии французов являющимися перелицованными японцами и наоборот

да и корейские корни у некоторых японских моделей сложно скрыть...