Почитал еще раз статью это блогера. Ничего криминального кроме всякой хе#ни он по сути про эти ДВС сказать не может. А потому что нечего сказать.
Про топливо и масло и так всем понятно. Купил технологичный авто - лить 92 горючку не получится. Это, мне кажется, очевидно любому.
Про свечи. Менять их через две-три замены масла - бред. Я масло через 7 тыс меняю и дальше что? Хорошие неподдельные японские иридиевые НГК или Денсо спокойно ходят в условиях РФ по 90 тыс км и более.
В общем это антимаздовская заказуха какая-то.
Это просто перлы, прямо капитан-очевидность:
ОДНАКО как показывает сейчас практика, первые моторы уже проходили по 5 лет (устанавливается с 2012 года) и каких-то проблем с ними ПОКА нет.
Работать будет без проблем примерно до 100 — 150 000 км. При 100 000 возникают проблемы с катушками и ионными датчиками, причем они совмещены, менять нужно вместе сразу.
ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ с пробегом в 150 000, то обязательно спрашивайте про бензин, масло, форсунки, запустите машину почувствуйте детонацию. Если пробег 250 – 300 000 км, лучше отказаться от этой покупки по сути это предел для SKYACTIVА у кого-то есть сомнения что если пробег 250-300 тыс, то лучше не покупать такой авто?
Или ваги и прочие у нас по 150 тыс без проблем поголовно ходят?
В топку этого блогера.