Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4621  06 сен 2017, 11:58

Mos98-FK2
туссан обслуживал по регламенту 15000
сдал в ти с Овер 200000 км
из того что нашли
коррозия торм дисков и глушителя
не работала личинка 5 двери :D
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4622  06 сен 2017, 12:18

Алекс5 писал(а):зато в Турции 18 дней отдыхали всей семьёй!
и дача скоро будет!

Это верно, железом всё не заканчивается, жить-поживать тоже нужно! good.gif
Вот и мы просто для себя поставили планку, что больше 1,5млн за машину ну как-то перебор... собственно, в это и уложились. Зато этой зимой (если не будет в Азии войны с применением ТЯО shok.gif ) опять поедем на 1,5мес. загорать/купаться, connie_1.gif
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4623  06 сен 2017, 12:24

Собянин
Первый Тушкан дизельный был?
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3049
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4624  06 сен 2017, 12:51

Не понимаю восторгов по поводу Сантафе. Салон совсем не понравился, сиденья не удобные – не получилось отрегулировать, чтобы и сидеть было удобно, и можно было руль правой рукой держать локтем на подлокотнике. Вчера смотрел, ну да авто крупней Kyга, да дизель с хорошей комплектации с ксеноном можно выцыганить за 2.1 млн., но сейчас за 2.4 можно и Кодияк взять со скидками. Кодияк дороже, но там и салон качественней и дверки благородно закрываются и комплектация лучше будет. В общем, принципиальной разницы между Сантафе, Туссаном и Кретой, кроме размеров, не ощутил.

А в сравнении с салоном Туссана, Куга прям чуть-ли не премиум)
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4625  06 сен 2017, 13:36

VladimirL
2,0 Бета бенз
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4626  06 сен 2017, 14:14

Petrucho писал(а):больше 1,5млн за машину ну как-то перебор


в 2014 моя планка была 1 лям, взял кредит 200 и на ФК2 хватило...
сейчас 1,3 с пониманием что кросс больше не нужен...
Andrei писал(а):Не понимаю восторгов по поводу Сантафе...да дизель с хорошей комплектации с ксеноном можно выцыганить за 2.1 млн., но сейчас за 2.4 можно и Кодияк взять со скидками.


Кодиак лучше подождать до сборки у нас, должен подешеветь...
а за 2,5 уже и Вольво, и БМВ, и много еще чего можно смотреть...
Восторг был только по поводу цены на Санту...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4627  06 сен 2017, 14:30

Алекс5 писал(а):
Кодиак лучше подождать до сборки у нас, должен подешеветь...
а за 2,5 уже и Вольво, и БМВ, и много еще чего можно смотреть...
Восторг был только по поводу цены на Санту...


согласен, сам сижу и жду :) , но что-то мне подсказывает, что принципиально дешевле не будет. Просто наверно можно будет отказаться от каких-то опций и тогда подешевле выйдет, сейчас же Стайл очень богато укомплектован, отсюда и цена.

И, да, за 2.5 уже можно поковыряться, повыбирать. Я к тому, что за 2.1 конечно дешеле, чем 2.5, но и уровень авто соответствующий цене.

Вот новая CX-5 мне понравилась, прям немец, немец, поеду на тест-драйв. За 1.5 можно взять 2.0 полный привод, а за 2 млн. 2.5 в хорошей комплектации, все лучше, чем Сантафе.

Ну и 3008 good.gif новый глянул , садишься и от положительных эмоций просто невозможно не улыбнуться, очень круто салон сделан. Тоже надо потестить, дизель, говорят очень приятно едет.
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4628  06 сен 2017, 14:49

За 2.5 не так уж и большой выбор. Это другой сегмент, дороже ТО и все плюшки для таких тачек. Если сейчас К2 напрягает по обслуживанию и содержанию то нет смысла смотреть выше 2.0ляма.

В 2016м изучал вопрос следующего SUV AWD с учётом повышения комфорта, мощности мотора, тех. устройства и расположения агрегатов с учётом ремонтопригодности по сравнению с Кугой2 и Сузуки GVitara. В итоге под такие критерии с потолком в 2.4ляма вписалась только рестайл Санта3, дизель, High-Tech.
Все SUV в первой реализации кем Куга2 (2013) тоже является имеют достаточно много косяков, тем более Форд каждый год вниз по качеству скатывается а цена вверх ползёт.
Если Куга-3 будет таких же размеров как Edge(USA) с выбором моторов а не малообъемников, то возможно фанаты вернутся к Форду. Сейчас если смотреть на Форд со стороны, печальная картина по производству, по запчастям, по доработкам косяков, по работе сервисной службы ОД.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4629  06 сен 2017, 15:02

Mos98-FK2 писал(а):Edge(USA)

Edge в ЕС тоже продается)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4630  06 сен 2017, 15:14

Andrei писал(а):Вот новая CX-5 мне понравилась, прям немец, немец, поеду на тест-драйв. За 1.5 можно взять 2.0 полный привод, а за 2 млн. 2.5 в хорошей комплектации, все лучше, чем Сантафе


кому что нравится, мне интереснее немного побольше машина за те же деньги...
2,0 АКПП вообще не едет, 2,5 едет немного медленнее прошлого кузова...
да и риск угона как то от Мазды отворачивает...
Andrei писал(а):Ну и 3008 новый глянул , садишься и от положительных эмоций просто невозможно не улыбнуться, очень круто салон сделан. Тоже надо потестить, дизель, говорят очень приятно едет.


вообще не нравится, от слова бред, ни внутри ни снаружи...
"непонятное авто для любителей непонятных вещей"...
а цена за передний привод просто ахтунг...
даже интересно кто покупать их будет... shok.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4631  06 сен 2017, 15:26

Mos98-FK2 писал(а): Это другой сегмент, дороже ТО

у всех вокруг двадцатки цена на ТО, что за 1.5 млн., что за 2.5 машина

Алекс5 писал(а):
кому что нравится, мне интереснее немного побольше машина за те же деньги...

ну тогда Nissan Pathfinder за 2.4 млн, вот это действительно большая машина, не то, что Сантафе, CX-5, Kuga ... сантиметры
Алекс5 писал(а):
2,0 АКПП вообще не едет,
да ладно, 2.0 не едет точно также, как на 1.6 едет :)

Алекс5 писал(а):
вообще не нравится, от слова бред, ни внутри ни снаружи...
"непонятное авто для любителей непонятных вещей"...
а цена за передний привод просто ахтунг...
даже интересно кто покупать их будет... shok.gif

на вкус и цвет. ... дизель в хорошей комплектации - 1,7 можно взять. Отсутствие ПП косяк конечно
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4632  06 сен 2017, 19:21

Andrei писал(а):не то, что Сантафе, CX-5, Kuga ... сантиметры


я бы так не сказал...
по памяти Куга 4,5 а Санта 4,7...
соответственно и в салоне просторнее и багажник больше...
Andrei писал(а):да ладно, 2.0 не едет точно также, как на 1.6 едет


1,6Т едет гораздо лучше чем 2,0, особенно с чипом за копейки, одинаково с 2,4 ЦРВ и 2,5 РАВ4 и Форестер...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4633  06 сен 2017, 19:42

Andrei писал(а):ну тогда Nissan Pathfinder за 2.4 млн, вот это действительно большая машина, не то, что Сантафе, CX-5, Kuga ... сантиметры


Andrei
Сантиметры это в К2 а в Santa Prime уже десятки см:
Размеры ковров багажника SantaFe3 и ковра Форд Куга2 просто не сравнимы. Если же отодвинуть задние то +20см длиннее пол. А про штатный Саб и места по бокам и под полом
сравнить можно с Ford Edge (одного размера в длину 4.7м)

Прелесть больших машин
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4634  06 сен 2017, 20:07

Mos98-FK2
да я про обычный Сантафе, длинный уже не 2.1 стоит. да и не спорю я с тем, что Санта больше. Просто если цель именно больше автомобиль я и привел Nissan Pathfinder - вот где реально большой авто, где без ковриков и сантиметров понятны масштабы, там при сложенных сиденьях эхо в багажнике :) и стоит адекватно за такие размеры
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4635  06 сен 2017, 21:17

Было?
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4636  06 сен 2017, 21:25

Kuga good.gif .... СантаФе тут бы не проехал)))
Andrei
Авто профессор
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 1655
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4637  06 сен 2017, 21:50

А чё шильда на передней двери нет 4вд shok.gif
Этож 2.5
Чё 1.5 тогда покажет rofl.gif
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4638  06 сен 2017, 21:51

В отличии от Куга1,2,2+ в СантаФе есть программный режим блокировки муфты и пошагвое отключение ESP. Тем не менее SUV это не полноприводный авто как тут пытаются
высказаться.
SUV не для замеса в грязях, для этого существует другой класс авто.
И самое главное - системы безопасности и их работа в целом.
Аватара пользователя
Mos98-FK2
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1078
Фото: 0
Откуда: St-Petersburg
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4639  06 сен 2017, 21:57

Собянин писал(а):Этож 2.5

да не, 1.5 там на видео
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1104
Сообщения: 13287
Фото: 4
Благодарил (а): 3363 раз.
Поблагодарили: 3585 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4640  09 сен 2017, 13:01

Mos98-FK2 писал(а):SUV не для замеса в грязях, для этого существует другой класс авто.
И самое главное - системы безопасности и их работа в целом.


К тому же у других есть запчасти , крестовины для кардана или пыльники для гранат , а на Куга кардан только в сборе (50т.р) и пыльники только с гранатами + приводной вал shok.gif ! (12т.)
С таким раскладом не то что по бездорожью , а по травке надо аккуратно ездить . :D
Или действительно подумать о соответствующем авто .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей