Алекс5 писал(а):ну всё понятно...
у меня в те годы была Цешка, так за 3 года было больше 100 тыс. км.
проблемы были в основном с электроникой
Это хорошо, что понятно.
Какая разница за какое время был этот пробег? Главное, что он был. Если мы сейчас только пробег сравниваем - то у меня на Октавии за тот же пробег, что и у тебя на Мерсе вообще никаких проблем не было, а у тебя - проблемы с электроникой. Так что надежнее? И что по этому поводу говорит твой рейтинг?
А что касается возраста машины - так тут Октавия еще много дополнительных плюсов набирает, т.к. возраст машины - это окисление контактов, высыхание всех прокладок, резинок, патрубков и т.д. и т.п. Это в плюс к пробегу.
Алекс5 писал(а):причем тут Октавия если я про неё в рейтинге и не писал?
если интересно поищи какое место она там занимает...
Все примеры про Октавию я привел исключительно в доказательство того, что ее место в этом рейтинге АБСОЛЮТНО не соответствует реальности! А раз так, то есь все основания полагать ,что и другие места не соответствуют фактическому положению дел с надежностью авто. Т.е. по факту получается, что этот рейтинг - искусственный и совсем не отражающий действительности.
Алекс5 писал(а):частично ты прав, можешь считать что это отражает степень ухода за своим авто...
Ну, я рад, что хоть в чем-то сложился консенсус.
Но это не я так считаю, это так жизнь и практика эксплуатации показывают. Реальной эксплуатации, а не нарисованной на бумаге.
И потом, ты пропустил главное - уход-уходом, спорить можно долго, но ты так и не ответил на вопрос - даются ли при составлении этого рейтинга разъяснения по видам неисправностей, из-за которых машины с первого раза не могут пройти техосмотр?
Если уж ты (вернее приведенный тобой рейтинг) претендует на объективность, он должен давать железные аргументы, типа: Меган из 100 случаев непрохождения техосмотра в 50 случаях не прошел его из-за-неисправностей в ходовой части (перечисление каких именно), в 30 случаях из-за неисправностей с электрикой (перечисление каких именно), в 20 случаях - из-за неисправностей с двигателем (перечисление каких именно).
Ну и так по каждой марке.
ВОТ! Тогда бы я с тобой согласился! А без этих данных это обычная профанация, а не рейтинг надежности! Почему - все написал в предыдущем сообщении.
Алекс5 писал(а):но что то мне подсказывает что вряд ли все собственники Мазд или Фордов или Шкод лучше следят, чем владельцы Меганов...
Интуиция - дело хорошее. Но обманчивое.
Я тебе не зря так много рассказывал про Октавию.
Очень показательный пример не соответствия этого рейтинга реальной жизни. При желании можно и по другим моделям поискать несоответствие. Но для лично все предельно очевидно.
Алекс5 писал(а):опять ты не подумал прежде чем писать...
я писал тебе в ответ про количество встречающихся на дороге Мазд и Рено, а ты свел к объемам продаж...
Я же не зря тебе сказал, что прежде чем ответить, стараюсь предугадать, что мне в свою очередь ответит собеседник.
Ты вспомни, с чего мы вообще начинали? Твои же слова:
"хреново значит смотришь... Меганов не видно в отличие от М3..." Не?
Ну я тебе и показал, что очень даже видно! Просто ты их не видишь. Или не хочешь видеть.
А ты мне в ответ на это что? Ага!! Посмотри - Мазд-то вдвое больше! Ну и что? Я же и не отрицал, что их не видно.
А почему больше - объяснил.
Алекс5 писал(а):и ещё не надо переводить с одного на другое, я писал про Меган и Мазду 3, ты сначала писал про 626 и 19, примеры стал приводить уже Меган и Мазда 3...
твои метания в разные стороны показывают что ты пытаешься придумывать какие то новые аргументы...
Это не метания. Я все очень даже последовательно излагаю, если ты заметил. А про 626 и 19 просто ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пример. Как говорится в ту же копилку, не более того. Но если тебе этот пример не нравится - ок, в зачет не идет, вычеркиваю.
Алекс5 писал(а):если это реально так это не может не радовать...
Ага, меня тоже.
Алекс5 писал(а):спасибо за совет, но у меня пока всё хорошо...
а если тебе что то показалось ты всё таки подумай прежде чем ответ писать...
Да не за что.
Помочь советом хорошему человеку всегда приятно.
И я за тебя тоже очень рад!
И да, ты уж извини, если вдруг ненароком где задел тебя словом - правда цели такой не было. Как говорится - все в пылу спора.