Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4281  23 июл 2017, 18:14

djwint писал(а):сколько протянет км тот бензин
кроме того, что трактор более экономичный, он еще и более надежный

Если сделать чугунный блок на бензе, да поршневую покрепче, то ему сноса не будет. Убрать все евростандарты, и все лишние детали.
Но сейчас тенденция делать всё одноразовое из фольги, чтоб чаще тачки меняли.
Ну ты же прекрасно всё сам знаешь.
Так что спор бенз или дизель ни о чём как всегда.
Главное из чего сделать.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 4938
Откуда: Зима
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 2273 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4282  24 июл 2017, 09:04

Алекс5 писал(а):
если не всем, то очень многим...
странный, очень странный вопрос...
Мазда всегда была лучше Рено в том же классе...

Да ну? Слово всегда тут точно лишнее.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4283  24 июл 2017, 11:30

dimakudr писал(а):Да ну? Слово всегда тут точно лишнее.


кому как...
за то что было до 90 годов прошлого века не могу судить, не застал те авто...
а по 21 веку что Мазда 3 была лучше Мегана, что Мазда 6 лучше Лагуны...

З.Ы. а по французам есть хорошая картинка про ёлку и царя зверей... :wink:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4284  24 июл 2017, 11:54

кому нужен минивэн и кроссовер в одном лице

У Mitsubishi появился минивэн-кроссовер
Японская компания представила модель Expander, которая в себе характеристики MPV и вседорожника

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5975b1be9a7947ca9d0eb055
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 5074
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4285  24 июл 2017, 12:35

AndreyArb писал(а):У Mitsubishi появился минивэн-кроссовер


классные в своё время были L-300...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4286  24 июл 2017, 14:16

AndreyArb писал(а):минивэн-кроссовер

Ну от "кроссовера" там только клиренс, 1,5атмо - это неспешно возить туристов, и такие машины в ЮВА весьма популярны в том же такси (у Тойоты есть аналог, забыл название)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4685
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4880 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4287  24 июл 2017, 14:50

Алекс5 писал(а):а по 21 веку что Мазда 3 была лучше Мегана, что Мазда 6 лучше Лагуны...

Чем мазда 3 первой версии была лучше мегана 2? Ездил на Мегане? Мазда 3 - нет салона и нет багажника (фокус в другой обертке). В Мегане пассажиры сзади едут как в Д-классе. Багажник больше чем у М3 намного. По фаршу меган 2 тоже был лучше трешки. И гамма двигателей у Мегана была такая что можно обзавидоваться (три дизеля, три атмо, турбобенз 2 литра был тоже). У нас не все модификации продавались просто.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4288  24 июл 2017, 14:56

dimakudr
И при этом обоих двух уделывал Форд Фокус 2 и по цене, и по движкам, и по комплектациям, и по стоимости содержания, и по надежности :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3108
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4289  24 июл 2017, 17:40

dimakudr писал(а):Чем мазда 3 первой версии была лучше мегана 2?


тем что она ездила как по рельсам...
и самое главное - надежностью...
dimakudr писал(а):И гамма двигателей у Мегана была такая что можно обзавидоваться (три дизеля, три атмо, турбобенз 2 литра был тоже)


а что толку если единственный автомат - DP0 это просто мегабомба...
dimakudr писал(а):Мазда 3 - нет салона и нет багажника (фокус в другой обертке). В Мегане пассажиры сзади едут как в Д-классе. Багажник больше чем у М3 намного. По фаршу меган 2 тоже был лучше трешки.


и накой эти плюсы если в итоге - г@вно ломучее?
VladimirL писал(а):И при этом обоих двух уделывал Форд Фокус 2 и по цене, и по движкам, и по комплектациям, и по стоимости содержания, и по надежности


плюсую!
на ФФ2 с 2006 по 2014...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4290  25 июл 2017, 13:34

Алекс5 писал(а):тем что она ездила как по рельсам...

Вот это в точку! Причем как по рельсам в самом буквальном смысле - как трамвай. Ощущения ровно те же - жесткая и тряская, вибронагруженность просто выдющаяся. А шумоизоляцию походу туда вообще забыли установить.

Алекс5 писал(а):и накой эти плюсы если в итоге - г@вно ломучее?

Миф и личная предвзятость. Точно говоришь о Мегане, а не о Жигулях? :) У меня масса друзей, у кого был Меган. Ломучесть ровно такая же, как у любой другой машины.

Встречный вопрос - накой пресловутая надежность мазды, если в дальних поездках она всю душу вытряхивала, а после 5-6 часов за рулем по нашим дорогам шум в ушах еще несколько часов стоял? :) Акустический комфорт в ней на уровне наших "девяток". После дальней поездки из машины не выходишь, а вываливаешься и еще пол суток ощущения как у Волка из "Ну Погоди", после того, как он со сваезабивателя слез. :)
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4291  25 июл 2017, 14:20

Алекс5 писал(а):
тем что она ездила как по рельсам...
- уже ответили :D
подвеска Мегана по нашим дорогам комфортнее, сама машина тупо удобнее и практичнее в салоне - есть место в отличие от М3.

Алекс5 писал(а):а что толку если единственный автомат - DP0 это просто мегабомба....
Автомат - не подарок. Но есть же и была всегда вполне беспроблемная механика. Бери и езди. Это у Куги 2 выбора по коробкам практически нет, а тут ситуация не такая печальная.

Алекс5 писал(а):и накой эти плюсы если в итоге - г@вно ломучее?

Многие выбирали механику и ездили и ездят как люди, а не как пигмеи в мазде :D

Все ровно то же самое можно сказать и про мазду 6 (I, II) и лагуну (II, III). Многие пригоняли лагуну на дизеле с механикой и ездили как люди, ржали потихоньку про себя над потугами рейсеров на атмосферных мазда 6 и их расходом топлива :)

И все же в чем мазда лучше рено?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4292  25 июл 2017, 14:32

Риторический вопрос, из серии: "Чем РАВ4 лучше Куги2?" Вроде ничем, а даже хуже. И шумки нет, и внешность спорная, и клиренс никудышный, а Равики разлетаются как пирожки и на вторичке в почете.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3593
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4293  25 июл 2017, 14:39

Вячес писал(а):Чем РАВ4 лучше Куги2

этож таёта)) с 90хх вбили в голову людям, что таёта- надежно ппц как)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9545
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4294  25 июл 2017, 16:22

Dixon77
лучше ездить на надежной Мазде, чем ремонтировать комфортную Рено...
ты наверное про АКПП не в курсе...
для дальняков не надо низкопрофильную резину покупать...

dimakudr
ну хорошо хоть про Меган на автомате точно дошли что УГ...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4295  25 июл 2017, 17:30

Алекс5 писал(а):лучше ездить на надежной Мазде, чем ремонтировать комфортную Рено...

Как бывший владелец М2 , тем кто не юзал , но верит в правило ФФФ (не брать Фиат , Форд и Французов) :D

Брал трехгодовалого у фрицев с пробегом 160ткм , за 6 лет накатал еще 100ткм , проблем не было от слова вообще !!! только расходники.... колодки , 1раз рулевые наконечники , 1 правую шаровую , стойки стабилизатора 2 раза, фильтра , ремень ГРМ (сразу как пригнал и еще раз)....ВСЁ !!!
Мотор 1.5 дси 103 л.с. кпп шестиступка, расход 5л трасса и 8 в городе , зимой запуск запросто в -29 , ниже за годы владения просто не было , с завода стоят эл.тен и проточный подогреватель ОЖ ( зимой в рубашке можно ездить good.gif ) 170 км/ч запросто по трассе. По экологии, стоял сажевый фильтр , работал без проблем , с ним и продал . На момент продажи, масло от замены до замены уровень держался. По трассе 1000+км в день легко одному.

З.Ы. Меганы бывают разные ... французы , турки и наши с "колхозной " подвеской. я своим французом был доволен на все 100% good.gif
Vladim53


Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4296  25 июл 2017, 20:22

Алекс5 писал(а):
dimakudr
ну хорошо хоть про Меган на автомате точно дошли что УГ...

Я еще раньше про К2 на автомате дошел что УГ. :) Но по многим другим пунктам машина намного лучше чем многие.

Vladim53 писал(а):Как бывший владелец М2...
З.Ы. Меганы бывают разные ... французы , турки и наши с "колхозной " подвеской. я своим французом был доволен на все 100% good.gif

1,5 dci реношный ходит легко 300 тыс+ без вложений при нормальной эксплуатации. А то и больше.
П.С. я тоже был невысокого мнения о рено пока не прокатился из Владимира до Москвы на Мегане2 за рулем - отличная тачка. Комфортная. А с учетом того когда она была разработана, я аплодирую французам. У меня тогда был ФФ2. После него я был потрясен пространством в салоне и багажнике рено, материалами отделки.
М3 два литра есть у друга, ездил с ним на ней много раз. Шустрая и надежная (с 2008 г. до сих пор в строю, пробег 200 тыс плюс), но какая же она тесная, шумная и жесткая.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4297  25 июл 2017, 23:41

Vladim53
ну тут всё понятно, за 6 лет пару раз в неделю наездил 100 тыс. км. и думать что это офигенный результат... rofl.gif
Vladim53 писал(а):Меганы бывают разные ... французы , турки и наши


на ФФ большой разницы от сборки не было...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4298  26 июл 2017, 08:40

Алекс5 писал(а):лучше ездить на надежной Мазде, чем ремонтировать комфортную Рено...

Т.е. Мазда по определению не ломается. Никогда. Вечная. :D
Мечта, а не машина.
Алекс5 писал(а):ты наверное про АКПП не в курсе...

Прикинь, нет. Я же сказал - у многих друзей были Меганы. Популярная была машина в свое время. Особенно в Европе. А я там 4 года жил и работал. Про АКПП только сейчас от тебя слышу. Друзья тоже наверное бы удивились.
Алекс5 писал(а):для дальняков не надо низкопрофильную резину покупать...

Т.е. 100 км на дачу можно и потерпеть? :) И разговаривать в машине как люди со сниженным слухом? :)
При чем тут низкопрофильная резина? Трешка на любой резине жесткая, шумная и чрезмерно вибронагруженная. Мне довелось ездить на штатной резине - отнюдь не низкопрофильная.

Алекс5 писал(а):ну хорошо хоть про Меган на автомате точно дошли что УГ...

Из чего следует Меган на ручке все-таки не УГ, а вполне себе приличная машина? :)
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4299  26 июл 2017, 09:21

Dixon77 писал(а):Т.е. Мазда по определению не ломается. Никогда. Вечная.


гораздо меньше Рено, так понятнее?
Dixon77 писал(а):Прикинь, нет. Я же сказал - у многих друзей были Меганы. Популярная была машина в свое время. Особенно в Европе. А я там 4 года жил и работал. Про АКПП только сейчас от тебя слышу. Друзья тоже наверное бы удивились.


поздравляю тебя и твоих друзей, вы похоже жили на какой то другой планете где АКПП DP0 и AL4 не ломались...
как называется придумай сам, по моему это Лажа...
если интересно погугли как автоматы ремонтировали...
хорошие машины надо смотреть в рейтинге ADAC и TUV...

вот тебе наглядная картинка:

Рено по сравнению с Маздой просто на дне!
что теперь приплетешь, бабушек и их подружек?

Скрытый текст:
Изображение


Dixon77 писал(а):Т.е. 100 км на дачу можно и потерпеть? И разговаривать в машине как люди со сниженным слухом? Трешка на любой резине жесткая, шумная и чрезмерно вибронагруженная. Мне довелось ездить на штатной резине - отнюдь не низкопрофильная.


нормально все ездили, и многие ещё ездят, а вот Рено всё меньше и меньше на дорогах...
я ездил ещё и на MPS - менее комфортнее, зато отменная рулежка на любых скоростях...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4300  26 июл 2017, 09:58

Алекс5
хорошие машины надо смотреть в рейтинге ADAC и TUV...
вот не любитель французских машин, но если ты обсуждаешь машины поколение которых уделывал ФФ2, то и рейтинг надо тащить не за 2017 год... а то ведь оно как, была надёжная К1 с отличными коробками и моторами, а сменила её К2.... ну да ты знаешь с чем..
нормально все ездили, и многие ещё ездят, а вот Рено всё меньше и меньше на дорогах...
что то не заметил я что дустеров и лоханов на дороге внезапно уменьшилось... ИМХО, но остальных таратаек от Рено всё меньше не от того, что они ломучи, а от наличия и лидерства в продажах именно лохано-дустеров, марка ассоциируется исключительно с малоимущим сегментом покупателей, что создаёт владельцу соответствующий имидж, какую бы модель он не купил, тем более, что остальные модели по европейски не дёшевы... ну и плюс кризис ударил сильнее всего как раз по аудитории покупавшей недорогие и непрезентабельные повозки бюджетного сегмента....
я ездил ещё и на MPS - менее комфортнее, зато отменная рулежка на любых скоростях..
картинг вообще отлично рулится.... и что? rofl.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто профессор
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 2915
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 1891 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей