s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4261  21 июл 2017, 15:00

Fabiavod писал(а):
А чем это мазда лучше рено?

Ничем особенно. На любителя. Кому-то надо побольше салон с багажником, а кому-то чтобы модная машинка была... У рено еще и ЛКП покачественней будет в плане стойкости.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4262  21 июл 2017, 15:11

Dixon77 писал(а):По-любому 250 НМ проиграют 340

ты забыл мою фразу "при равных объемах"...и сравниваешь 1,6Т и 2,0TD
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4263  21 июл 2017, 15:22

Petrucho писал(а):при равных объемах

тогда надо добавить и при равных ЛС :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4264  21 июл 2017, 16:35

Fabiavod писал(а):А чем это мазда лучше рено?


если не всем, то очень многим...
странный, очень странный вопрос...
Мазда всегда была лучше Рено в том же классе...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4265  21 июл 2017, 17:22

djwint
Да лошадей тебе под любой налог "нарисуют" каких надо! :D Я вот не верю, что чудесным образом у нас все машины 150 или 149,9 выдают. ))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4683
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4254 раз.
Поблагодарили: 4886 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4266  21 июл 2017, 18:17

Petrucho писал(а):ты забыл мою фразу "при равных объемах"...и сравниваешь 1,6Т и 2,0TD

Ну хорошо, покажи мне бензин и дизель равного объема и давай посмотрим их характеристики
Алекс5 писал(а):если не всем, то очень многим...
странный, очень странный вопрос...
Мазда всегда была лучше Рено в том же классе...

- Чем Мазда лучше?
- Чем Рено! rofl.gif
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4267  21 июл 2017, 18:26

Petrucho писал(а):Да лошадей тебе под любой налог "нарисуют" каких надо! Я вот не верю, что чудесным образом у нас все машины 150 или 149,9 выдают. ))

Почитаешь на дроме замеры на диностенде, так получается, что их "рисуют" больше, чем "накладывают" :)
Аватара пользователя
Sa4a
Бакалавр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 389
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kalina2
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4268  21 июл 2017, 18:40

Dixon77
Двухлитровый Экобуст 240 л.с. и 320 нм момента, насколько помню. Плюсом очень хорошо чипуется :) При этом полка момента 1500-5500 оборотов. А у вас? :D
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4054
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 632 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4269  21 июл 2017, 19:09

VladimirL писал(а):Dixon77
Двухлитровый Экобуст 240 л.с. и 320 нм момента, насколько помню. Плюсом очень хорошо чипуется :) При этом полка момента 1500-5500 оборотов. А у вас? :D

Гы. :) 240 лошадей... А чего тогда не 350? :)
Давай равные характеристики рассматривать. Выше говорили же об этом. :wink:
Давай сравним 2-литровый бензин и дизель, и примерно равный по мощности (+/- 10-15 л.с.).
Главный смысл этого диалога тут в том, что крутящий момент у дизеля при примерно равной мощности с бензиновым двигателем будет существенно больше. И не важно ровная полка момента или нет - в целом тяговитость все равно будет лучше. Обращаю внимание - я сейчас не о секундах до сотни говорю и не о максималке. Если возьмем дизель 240 л.с., то момент у него будет уже далеко за 400. Так что дизель еще долго не уйдет в историю.
А насчет чипования - любой турбо-двигатель хорошо чипуется. Дизель в том числе. Так что к плюсам или минусам это не относится.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1007
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4270  21 июл 2017, 20:33

Dixon77 писал(а):Главный смысл этого диалога тут в том, что крутящий момент у дизеля при примерно равной мощности с бензиновым двигателем будет существенно больше. И не важно ровная полка момента или нет - в целом тяговитость все равно будет лучше.

Это справедливо для атмосферных бензинок, для турбо уже нет - бензин легко может догнать по крутящему моменту дизель. И переплюнуть.
И при одинаковом крутящем моменте дизель будет слабее, так как его обороты для максимальной мощности будут меньше.
А если взять одну мощность - дизель будет тяговитее естественно, но бензинка крутится до более высоких оборотов. Что лучше?
Да по барабану учитывая количество передач в современных коробках.
Возьми современные Вольво - у них по существу один двигатель в разных степенях форсировки.
249 л.с. проигрывает дизелю 225 л.с. по крутящему моменту и в разгоне до сотни... В в форсировке 320 л.с. приближается по моменту и естественно уделывает в разгоне...
Дизель будет иметь преимущество в экономичности и ресурсе.

Обращаю внимание - я сейчас не о секундах до сотни говорю и не о максималке. Если возьмем дизель 240 л.с., то момент у него будет уже далеко за 400. Так что дизель еще долго не уйдет в историю.

А смысл тогда вообще сравнивать, если не по реальным, ощущаемым пользователем характеристикам? Чисто теоретически??? Типа у меня движок в теории круче?! Но на практике - ничего необычного...
Дизели (легковые) уходят в историю не из-за своих характеристик, а совсем по другим причинам.

А насчет чипования - любой турбо-двигатель хорошо чипуется. Дизель в том числе. Так что к плюсам или минусам это не относится.

Вот именно, сколько воздуха сможет вкачать турбина - столько мощности/крутящего момента снимешь. И тип двигателя тут мало что меняет.
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4271  21 июл 2017, 21:04

AndreyArb писал(а):причем,кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет


Динамика ишшо - за 8.8 сек до сотни ! ohmy.gif Если не врут - движок-то тоже 1.6 и 150 л.с. unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 1436
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4272  21 июл 2017, 21:32

ШВН писал(а): Динамика ишшо - за 8.8 сек до сотни ! ohmy.gif Если не врут - движок-то тоже 1.6 и 150 л.с. unsure.gif


бред
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6034
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4273  23 июл 2017, 09:16

Колян, канеш, шикарен.
Изображение

Изображение
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7879
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4274  23 июл 2017, 09:43

VladimirL писал(а):Двухлитровый Экобуст 240 л.с. и 320 нм момента,

ну ты же понимаешь, если с дизеля снять 240сил, то там момент 500 нм перешагнет и экобуст до свидания ))
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4275  23 июл 2017, 10:36

djwint писал(а):если с дизеля снять 240сил, то там момент 500 нм перешагнет и экобуст до свидания ))

Есть тигуан 2.0 битурбо, 240/500Нм. Разгон до сотни 6.4 сек.вроде.

http://www.auto-motor-und-sport.de/einzeltests/vw-tiguan-2-0-tdi-biturbo-2016-suv-test-11584968.html

2.0Т 220/340Нм 6.5 сек до сотки. Если его качнуть немного, то уделает битурбо трактор легко.
Только сколько стоит тот турботрактор, ну и по сложности, с битурбо двигатель сложнее в разы.
Ну и купить его у нас нельзя.

Если экобуст, теоретически, качнуть до 500Нм, то трактор досвидания будет.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4276  23 июл 2017, 10:50

Мокус
Лошадей у экобуста при 500нм будет больше, я то про равные лошади :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4277  23 июл 2017, 10:56

djwint писал(а):Лошадей у экобуста при 500нм будет больше, я то про равные лошади

Физика, ничего не поделаешь.
Либо лошади равны, либо момент.

Ваговский трактор с битурбо хорош конечно, спора нет.
Он правда только в комплектации Р-лайн бывает вроде, и стоит как авто классом выше. С практической точки зрения очень не выгодный тачан. Но хорош падлец. good.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5058
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2301 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4278  23 июл 2017, 12:34

djwint
Если бензиновый мотор обвесить так же как современный дизельный, то дизель все равно проиграет в динамике и эластичности. Не забывай, что на дизельном моторе изначально стоит более производительная турбина. Если такую турбину поставить на бензин, то он с легкостью перешагнет 350 лошадей на двух литрах обьема, при том что дизель максимум позволит снять лошадей 200. И тут и по лошадям, и по крутящему моменту бензиновый мотор выиграет. Почему? Потому что бензин - это более высококачественное топливо по определению! Дизельгейт от ВольксВагена уже начался. Тут и там в СМИ появляется информация, что Ауди и Мерседес отзывают сотни тысяч дизельных автомобилей на перепрошивку и переоборудование. Я абсолютно уверен, что после таких манипуляций дизеля начнут ехать чуть лучше бензиновых атмосферников, а экобусты и прочие ТСИ будут уходить от них в точку при гораздо меньших обьемах двигателей. Да и расход подрастет так, что не больно то и выгодны станут дизеля с учетом их дорого содержания в плане ТО :) Как говорится, поживем - увидим. Силой конечно никто не заставит владельца дизеля ехать по отзывной, но похоже, что при первом контакте с официалом, таких манипуляций будет не избежать.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4054
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 632 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4279  23 июл 2017, 13:57

VladimirL писал(а):Если бензиновый мотор обвесить так же как современный дизельный, то дизель все равно проиграет в динамике и эластичности. Не забывай, что на дизельном моторе изначально стоит более производительная турбина. Если такую турбину поставить на бензин, то он с легкостью перешагнет 350 лошадей на двух литрах обьема,

и сколько протянет км тот бензин :D
кроме того, что трактор более экономичный, он еще и более надежный
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4280  23 июл 2017, 15:04

djwint
Если бензиновый мотор сделать еще и из таких же сплавов, тот бензин будет надежнее :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4054
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 632 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей