Собянин писал(а):У куги нет конкурентов по цене-коплектации
у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.
s
Собянин писал(а):У куги нет конкурентов по цене-коплектации
AndreyArb писал(а):причем,кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет
AndreyArb писал(а):кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет
Вячес писал(а):У французов внешность - козырная карта.
perepel писал(а):у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.
Алекс5 писал(а):для 5-7 % покупателей...
perepel писал(а):ещё можно добавить не просто 5-7% покупателей, а 5-7% покупателей из 2% мировых покупателей
perepel писал(а):Поэтому и имеем тот ассортимент, что имеем. Весьма скудный, надо заметить.
Fabiavod писал(а):рено Калеос новым - впечатлил, надо бы потестить съездить. Никто не сидел еще?
dedushka52 писал(а):цена за 2 ляма что не интересно
perepel писал(а):у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.
VladimirL писал(а):Опять же, с появлением турбированных бензиновых моторов, фраза "Дизель-сила" перестала быть актуальной.
Кугин писал(а): Полностью согласен . И не только я http://newnform.org/36459-polnyi-zapret-evropa-otkazyvaetsya-ot-mashin-s-dizelnymi-dvigatelyami
dimakudr писал(а):Потолок самого современного дизеля - евро 3
VladimirL писал(а):Опять же, с появлением турбированных бензиновых моторов, фраза "Дизель-сила" перестала быть актуальной.
dimakudr писал(а):Тема-то стара как мир. Потолок самого современного дизеля - евро 3. Дальше уже мухлеж и обман. Это было и есть, и будет дальше.
djwint писал(а):если без ДПФ , то да
Petrucho писал(а):При равных объемах турбо-бензин будет именно что эластичнее, полка момента от 1500-4500 к примеру, а у дизеля раза в три меньше диапазон оборотов.
Расход только если...
dimakudr писал(а):Самый современный дизель априори с DPF и AdBlue. Весь сыр-бор этот из-за чего? Из-за того что есть превышение норм выхлопов микрочастиц сажи в десятки раз. И DPF эти частицы не фильтруют.
Dixon77 писал(а):Покажи мне хоть одного человека, который критерием при выборе двигателя ставил бы экологические нормы?
И потом, мы тут говорим о микрочастицах в микроколичествах, выбрасываемых легковыми дизелями. А что ж все молчат про грузовики, автобусы, дорожную технику, тепловозы, теплоходы, а? Что-то никто не торопится на всей этой технике менять дизель на бензин, и даже не вспоминают об этом, даже "зеленые".
Petrucho писал(а):Лада-Тесла, слыхали?
Алекс5 писал(а):Рено стоит как Мазда или ФВ...
а есть ещё родной брат - Хитрила, с одной только разницей нет дизеля 2,0 с АКПП...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей