Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4241  21 июл 2017, 08:24

Собянин писал(а):У куги нет конкурентов по цене-коплектации

у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4242  21 июл 2017, 08:31

AndreyArb писал(а):причем,кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет

У французов внешность - козырная карта.
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 3546
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4243  21 июл 2017, 10:00

AndreyArb писал(а):кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет

Вячес писал(а):У французов внешность - козырная карта.


да и внешность у пыжей такая спорная, что некоторые семьи разваливаются (жена просила мужа купить, а он купил ей БМВ)... :wink:
perepel писал(а):у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.


для 5-7 % покупателей... :idea:
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4244  21 июл 2017, 10:12

Ехал недавеча по М5 за автовозом с рено Калеос новым - впечатлил, надо бы потестить съездить. Никто не сидел еще?
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4245  21 июл 2017, 10:15

Алекс5 писал(а):для 5-7 % покупателей...

ещё можно добавить не просто 5-7% покупателей, а 5-7% покупателей из 2% мировых покупателей. :)
Поэтому и имеем тот ассортимент, что имеем. Весьма скудный, надо заметить.
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 583
Сообщения: 1541
Откуда: СПб
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Kuga + Opel Insignia CT + ...
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4246  21 июл 2017, 11:09

цена за 2 ляма что не интересно
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 278
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4247  21 июл 2017, 11:13

perepel писал(а):ещё можно добавить не просто 5-7% покупателей, а 5-7% покупателей из 2% мировых покупателей


точно!
и ещё с учетом того что бОльшая часть рынка вообще не нуждается в дизеле...
perepel писал(а):Поэтому и имеем тот ассортимент, что имеем. Весьма скудный, надо заметить.


ну у нас ещё курс упал, и типа кризис...
Fabiavod писал(а):рено Калеос новым - впечатлил, надо бы потестить съездить. Никто не сидел еще?


посмотрел ценник и интерес пропал...
Рено стоит как Мазда или ФВ... shok.gif
а есть ещё родной брат - Хитрила, с одной только разницей нет дизеля 2,0 с АКПП...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6214
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4248  21 июл 2017, 11:27

dedushka52 писал(а):цена за 2 ляма что не интересно

За лям семьсот есть версия с полным приводом и вариком. Правда только 2,0. Но фарш норм.
Зато корейская сборка и багажник больше чем у многих в этом классе.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4249  21 июл 2017, 11:35

perepel писал(а):у Куги нет дизеля, а это для многих весьма существенный минус.

Опять же, с появлением турбированных бензиновых моторов, фраза "Дизель-сила" перестала быть актуальной.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 3045
Благодарил (а): 731 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4250  21 июл 2017, 11:55

VladimirL писал(а):Опять же, с появлением турбированных бензиновых моторов, фраза "Дизель-сила" перестала быть актуальной.

Полностью согласен . И не только я http://newnform.org/36459-polnyi-zapret-evropa-otkazyvaetsya-ot-mashin-s-dizelnymi-dvigatelyami
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 2921
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4251  21 июл 2017, 12:04

dimakudr
Про багажник писал ранее. Все эти литры эмпирическая величина. Рафик считает при вертикальных спинках а тигу при полностью придвинутых вперёд когда ни там ни там нормально не усесться.
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7651
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2913 раз.
Поблагодарили: 1562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4252  21 июл 2017, 12:08

Кугин писал(а): Полностью согласен . И не только я http://newnform.org/36459-polnyi-zapret-evropa-otkazyvaetsya-ot-mashin-s-dizelnymi-dvigatelyami

Эту тему постоянно мусолят, нет-нет да что-то новое брякнут. Пока всё на уровне слухов и болтовни. Автопроизводители серьезно вложились в дизели и просто так не сдадутся. В Европе огромный парк легковых дизельных авто (попробуйте взять в прокат авто в Европкаре или Сиксте, например). Пока до реального запрета как до Китая раком, и конкретных решений у министерств транспорта нет, но говорить-то о чем-то нужно. Нынче сплошь все зеленые и стоят горой за экологию :D . Более реальный вариант развития событий - введение евро 6 в центрах городов. После этого машинам с евро 5 доступ в некоторые части городов будет ограничен, а после введения евро 7, ограничения будут еще жестче.
Тема-то стара как мир. Потолок самого современного дизеля - евро 3. Дальше уже мухлеж и обман. Это было и есть, и будет дальше.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4253  21 июл 2017, 13:34

dimakudr писал(а):Потолок самого современного дизеля - евро 3

если без ДПФ , то да
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9543
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2624 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4254  21 июл 2017, 13:52

VladimirL писал(а):Опять же, с появлением турбированных бензиновых моторов, фраза "Дизель-сила" перестала быть актуальной.

Ага... :)
Давай попробуем проехаться: по 4 взрослых человека в каждой машине и багажник доверху. Посмотрим на динамику, эластичность, возможно быстро совершить обгон, ну и на расход топлива в конце всего этого. :wink:
dimakudr писал(а):Тема-то стара как мир. Потолок самого современного дизеля - евро 3. Дальше уже мухлеж и обман. Это было и есть, и будет дальше.

Да ладно. Сильно удивишься, но у меня при прохождении тех.осмотра все показатели аккуратно уложились в Евро-5. Интересно, кто кого тут нае...л? :roll:
И потом, интересно, а какой потолок в ЕВРО у бензина? Как ни крути, а он уже совсем близок. Физику процессов не обманешь. Дальше только электротяга или водород. Так что все эти ЕВРО - это маркетинг и борьба на рынке за свою продукцию. От реальной жизни все это ой как далеко.
Последний раз редактировалось Dixon77 21 июл 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4255  21 июл 2017, 13:53

Ну кто-то в принципе авто на ДВС запретить хочет...скоро все на теслах поедем. Лада-Тесла, слыхали? :D

Dixon77
При равных объемах турбо-бензин будет именно что эластичнее, полка момента от 1500-4500 к примеру, а у дизеля раза в три меньше диапазон оборотов.

Расход только если...
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1397
Сообщения: 4679
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4255 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4256  21 июл 2017, 14:00

djwint писал(а):если без ДПФ , то да

Самый современный дизель априори с DPF и AdBlue. Весь сыр-бор этот из-за чего? Из-за того что есть превышение норм выхлопов микрочастиц сажи в десятки раз. И DPF эти частицы не фильтруют.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4257  21 июл 2017, 14:04

Petrucho писал(а):При равных объемах турбо-бензин будет именно что эластичнее, полка момента от 1500-4500 к примеру, а у дизеля раза в три меньше диапазон оборотов.
Расход только если...

Совсем не факт! Полка - да, длиннее и ровнее. А что, величина самого момента не имеет значения? По-любому 250 НМ проиграют 340, даже при более ровной и длинной полке. Потому, как да, 340 это пиковое значение, но даже после пика этот момент будет все равно больше ровных 250.
dimakudr писал(а):Самый современный дизель априори с DPF и AdBlue. Весь сыр-бор этот из-за чего? Из-за того что есть превышение норм выхлопов микрочастиц сажи в десятки раз. И DPF эти частицы не фильтруют.

Покажи мне хоть одного человека, который критерием при выборе двигателя ставил бы экологические нормы? :)
И потом, мы тут говорим о микрочастицах в микроколичествах, выбрасываемых легковыми дизелями. А что ж все молчат про грузовики, автобусы, дорожную технику, тепловозы, теплоходы, а? :roll: Что-то никто не торопится на всей этой технике менять дизель на бензин, и даже не вспоминают об этом, даже "зеленые". :D
Dixon77
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 105
Сообщения: 1008
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4258  21 июл 2017, 14:28

Dixon77 писал(а):Покажи мне хоть одного человека, который критерием при выборе двигателя ставил бы экологические нормы? :)
И потом, мы тут говорим о микрочастицах в микроколичествах, выбрасываемых легковыми дизелями. А что ж все молчат про грузовики, автобусы, дорожную технику, тепловозы, теплоходы, а? :roll: Что-то никто не торопится на всей этой технике менять дизель на бензин, и даже не вспоминают об этом, даже "зеленые". :D

Речь-то не об этом. А о том что сейчас хотят поиметь бабла с владельцев дизельных авто. Пароходы и тепловозы не трогают. С Европы начали. Штутгарт и еще несколько городов уже имеют ограничения на въезд в центр до евро 6.
А владельцев дизелей в Европе ооочень много. Ведь еще не так давно населению давали там субсидии на покупку именно дизелей :D Теперь к ним повернулись спиной. Но когда дойдет до реализации плана неизвестно.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1318
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4259  21 июл 2017, 14:39

Petrucho писал(а):Лада-Тесла, слыхали?

rofl.gif
ТесЛада :D good.gif
Категоричность, в любой её форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума... (с)
Аватара пользователя
Егерь
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 157
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: ix35 2.0AT 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4260  21 июл 2017, 14:53

Алекс5 писал(а):Рено стоит как Мазда или ФВ... shok.gif
а есть ещё родной брат - Хитрила, с одной только разницей нет дизеля 2,0 с АКПП...


А чем это мазда лучше рено? Тот же ширпотреб не иначе. Хитрила вообще барабан в сравнении с новым колеосом, хоть и повозка одна одна.
Последний раз редактировалось Fabiavod 21 июл 2017, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1931
Откуда: Москва
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Diagens