s

Общая тема о конкурентах

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4221  15 июн 2017, 22:39

Егерь писал(а):но ценник конь

я о том же
Аватара пользователя
Mauser
Авто профессор
Заслуженная репутация: 484
Сообщения: 1683
Откуда: Крайний Север
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Нижний Новгород

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4222  15 июн 2017, 22:57

Mauser
жду когда на Компас ценник объявят... вроде осенью начинают продавать secret.gif
Категоричность, в любой её форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума... (с)
Аватара пользователя
Егерь
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 157
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: ix35 2.0AT 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4223  15 июн 2017, 23:48

Егерь писал(а):Mauser
жду когда на Компас ценник объявят... вроде осенью начинают продавать secret.gif

писали, что старт от 1,7 млн.руб.
Racer42
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3 2.0 PowerShift
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4224  16 июн 2017, 09:01

Mauser писал(а):Всем hi.gif
подскажите люди знающие, что лучше, РАВ4 или новая СХ5?

Новую мазду не щупал, но по мне так и старая сх-5 лучше нового рава во всем (метериалы, эргономика, управляемость, а главное - по агрегатам: что 2,0 маздовский, что 2,5 едут интереснее и жрут меньше чем тойотовские аналоги, на 2,0 у мазды АКПП без особых нареканий, у Тойоты автомат только на 2,5 за конский ценник. Единственное чем берет Тойота - салон просторнее, багажник чуть больше. Ну и ликвидность на вторичке как всегда вне конкуренции. Клиренс мечты убивает низко висящий глушитель. Если бы я выбирал, то Мазда однозначно. Это субъективное мнение, основанное на личных предпочтениях. Кому-то наоборот рафик втыкает больше.

"Первым на штурм отправился X‑Trail. Взять высоту ему не удалось — уже на уровне наружных зеркал сел на брюхо. Tiguan и Kodiaq выступили схоже. Ford был очень близок к покорению вершины, но всё же не справился: глушитель уперся в грунт"

Я одного не пойму - нафига на паркетниках штурмовать какие-то крутые склоны? И писать потом что никто не заехал? Ну это же бред. Это семейные универсалы с полным (условным) приводом, не более. 90% их потребителей проводят 95% времени на этих машинах на асфальте, лишь изредка съезжая на грунтовку для поездки на дачу/за грибами/объезда пробки и т.д.
Кто хочет штурмовать склоны, покупает несколько другие машины. Или нет?
Вообще обзор зарублевский ни о чем по сути.
Было бы правильно сравнивать машины одной ценовой категории, желательно выпущенные в серию примерно в одно время. Икстрейл (он же Роуг) в штатах продавался уже вовсю в 2014 г. Они бы написали лучше с какой цены стартует кадьяк и икс-трейл, например. И в чем крутость переплатить 600-700 тыс руб за кадьяка в старте, если он как и икс-трейл не может заехать на склон?
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4225  16 июн 2017, 09:18

В рав4 дубовый пластик по кругу. Мягенькая только пресловутая полочка. Шумки нет. И морда напоминает "хищника".
Аватара пользователя
Вячес
Авто академик
Сообщения: 5845
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 751 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4226  16 июн 2017, 09:29

dimakudr писал(а):с полным (условным) приводом

Вот как раз у СХ-5 и корейцев он таки условный. На Куге и Тигуане системы очень даже ничего. Умный AWD даже на асфальте дает множество преимуществ, особенно на сыром и уж тем более зимой, а это 2/3 времени года :)
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4056
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4227  16 июн 2017, 11:14

VladimirL писал(а):Вот как раз у СХ-5 и корейцев он таки условный. На Куге и Тигуане системы очень даже ничего. Умный AWD даже на асфальте дает множество преимуществ, особенно на сыром и уж тем более зимой, а это 2/3 времени года :)

Категория "очень даже ничего" не делает привод полноценным ни на грамм. На асфальте поведение что мазды, что форда, что вага будет примерно одинаковым. Если во главу угла ставится быстрая и безопасная езда по сырому/скользкому асфальту, надо покупать лансер эволюшн, где в заднем дифференциале стоит редуктор, который изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно. Но речь не об этом была.
dimakudr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 1326
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Одинцово

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4228  16 июн 2017, 11:28

VladimirL писал(а):Умный AWD даже на асфальте дает множество преимуществ, особенно на сыром

Ты так что-ли ездишь по мокрому асфальту, что чувствуешь разницу между приводами Форда и Япов с Корейцами? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
phpBB [video]


Mauser
Насчет CX-5. Я бы подождал с годик. Машины с первых партий не стал бы брать. По любому где-нить накосячат. :D
Аватара пользователя
KEYNET
Бакалавр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 313
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4229  16 июн 2017, 11:40

KEYNET
согласись, что полный привод у СХ-5 никчемный, смысла за него платить просто нет, так как максимум на что он способен - это подтолкнуть зад в течение 3-4 секунд, а дальше муфта просто ненужный груз :) У К2 привод на задние колеса постоянный. У нас в России 2/3 всего года на асфальте либо вода, либо снег, либо лед. Мы же не в Калифорнии живем. Даже корейцы на большее способны чем Мазда.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто академик
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 4056
Благодарил (а): 860 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4230  16 июн 2017, 12:00

VladimirL
С чего ты взял, что он никчемный или "кчемный"? Буксовал по снегу (не на пузе и не стоял) секунд по 10-15 несколько раз. Ничего не отключалось и не перегревалось. Откуда вы эту информацию берете я х.з. И к тому же не утверждаю что Мазда "жып", езжу в основном по асфальту. Тут больше к "Забайкальцу" вопрос, он на рыбалку на ней гоняет. :) Со второй Кугой не могу сравнить, т.к. у меня переднеприводная была. Могу сравнить с HiLux. В сравнении с HiLux он никчемный, как и у Куги :D
P.S. Ну и для информации. Почитай на Drive2 журнал BitStream. Он там очень подробно расписал работу полного привода Мазды со снятием логов и графиков. :)
https://www.drive2.ru/l/7086425/
Аватара пользователя
KEYNET
Бакалавр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 313
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2
Город: Уфа

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4231  16 июн 2017, 12:12

dimakudr
Ну это философский вопрос.
При прочих равных в современных паркетниках начинает играть роль та самая фича или баг который всем нравится.
Мне например рав 4 не нравится ну ни как. А другим ого го.
И тут я читаю - о - так он не заехал на склон горы - а че - а вдруг :)
Потому и сравнительные тесты сейчас пошли такие что ой ой ой. Ориентированный на эмоции потребителя а не на факты.
Я в за рулем видел тест уаза нивы каптура и дастера...

Р.с. - кугу выбирал сердцем, клиренсом и цветом.
1 2 - довольны , цвет вышел черный.
Поколение которое заряжало воду у телевизора, не может понять поколение которое ловит покемонов телефоном
60-70-80 - это не номер телефона, это сроки выхода на пенсию в скором будущем
Аватара пользователя
СергейR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1170
Сообщения: 1642
Фото: 26
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1224 раз.
Поблагодарили: 1330 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Focus 3
Город: Рязань

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4232  07 июл 2017, 14:00

Опять журналюги Форд опускают angry2.gif
В коментах другие мнения :D
https://auto.mail.ru/article/65411-moshchnyi_turbokrossover_za_2_milliona_ford_kuga_protiv_vw_tiguan/
Vladim53


Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4233  07 июл 2017, 15:21

Vladim53
как же достали писать про то, что в куге не получается ровного пола при сложенных задних сидениях... glare.gif
Олег477
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 219
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: mazda 3 2.0 sport
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4234  07 июл 2017, 22:00

Изображение
!!! Все пропьём , а Флот не опозорим!!!
Аватара пользователя
FLOT
Авто профессор
Заслуженная репутация: 574
Сообщения: 1681
Фото: 0
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 1187 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford KUGA 2.5AT
Город: Самара

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4235  07 июл 2017, 22:12

phpBB [video]
AHдрей
Авто профессор
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 2638
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 951 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4236  15 июл 2017, 23:52

Konst
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 97
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Opel Zafira B
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4237  16 июл 2017, 19:49

все классно в нем,только во всех комплектация 2WD angry2.gif
для меня это не вариант
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6036
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4238  20 июл 2017, 20:49

Запустили в продажу новый Пежо 3008.Минимальная цена 1638 тыс руб с передним приводом ohmy.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 1436
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4239  20 июл 2017, 23:54

У куги нет конкурентов по цене-коплектации
:D
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Общая тема о конкурентах

Сообщение #4240  21 июл 2017, 07:02

ШВН писал(а):Запустили в продажу новый Пежо 3008.Минимальная цена 1638 тыс руб с передним приводом ohmy.gif


причем,кроме внешности,ничего в этой машине замечательного нет
Аватара пользователя
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 6036
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей